Как торговать карьера за жизнь направлена к тому, чтобы стать пробужденным?

Я продавец по моей профессии. Я не буду работать и скитаться по неизвестным местам, каждый день. Я просто люблю это делать. Но теперь я пониманию буддийской философии, и я смог связать его с моим реальным миром, я чувствую желание пробудиться. Как я могу сделать это с этот современный мир и его требования ко мне?

+946
Wallace Blackburn 22 авг. 2010 г., 11:17:41
22 ответов

Что такое воля?

Воля-это движение. Он порождает время и пространство, в котором он движется.

Это то, что переворачивает и крутит колеса сансары. Создание кармы.

Воля-это то, что работает, когда заблуждение присутствует.

Почему?

Потому что вот что бывает, когда нет реализации аничче, анатта и дуккха.

Когда бред присутствует.Вы не видите вещи, как по сути пустой. Тогда "я" рождается.

Сама воля не является само.


Что это один момент выбора?

Это момент, от которого зависит/влияет на прошлых выборах. Выбора не возникает исключительно на своих. Каждый выбор, сделанный нами возник обусловлено чем-то еще. Мы выбираем более или наоборот из-за прошлых кондиционер. Даже если он нейтральный, он нейтральный, из-за чего-то другого.


Что это один момент, какие вещества, какие явления?

Это так же пусто, как в последний момент, и в следующий момент придет. Нет никакой субстанции. Это пустое явление. Единственная вещь, придавая ей содержание или смысл хотению.


Кого/чего делать выбор?

Речь не о том, кто или что делает выбор, это о том, как выбор делается.

Для тех, кто не просвещен, воля делает выбор.

Для тех, кто просвещен, воля не выбирают. Так Кто или что делает выбор для просветленного существа? Пока мы задаем этот вопрос, мы до сих пор стоят в неправильной точке зрения. Мы по-прежнему в предположении, что есть "за глаза" работает. Когда на самом деле никто не становится просветленным. И если никто не просветляется, а затем кто делает выбор? Ну ответ в выборе выбирает сам. Опыт работы. Сознание осознает само себя. Явление происходит для себя. Все без нас. Самая большая иллюзия думать, что мы часть картины. Природа следует своим правилам. Вам не нужно воли, чтобы делать вещи. Попробуйте поднимая руку, не хочу... увидеть...лол. Я думаю, что суммы Найк это хорошо: Просто сделай это. Вам не нужно воли для принятия решений либо. Так это не о том, кто или что делает выбор, но как выбор делается.

+941
maccie 03 февр. '09 в 4:24

То, что вы процитировали-это внимание и понимание, а не запрет.

Кроме денег и неприличные вещи, например, человека, который отрицал в Vinayapitaka, монах может получать правильные вещи, например, продукты питания, одежда, жилье, лекарства.

Тем не менее, монах живет, чтобы прекратить зависимое возникновение цикла, например, жажда, рассмотрение и понимание медитировать медитация в каждый момент требуется.

+890
user50733 11 окт. 2015 г., 20:55:09

Какие интернет-группы Сангу там?

Для слива деревенская традиция есть список на plumline.org

Есть ли другие списки онлайн-Санги вы можете поделиться?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+882
Jack Christopher 15 янв. 2012 г., 14:04:25

В буддизме нет решения для моей проблемы, потому что нет проблемы в первую очередь. Ум создает проблемы из-за незнания, и вызывает бесполезные страдания. Название говорит 'напористости/манипулятор', но как ты написал люди, спросите вы говорите, что вы просто. Где проблема? Я бы посоветовал бросить это думать и размышлять над 'Я', 'мне', 'мое' и сосредоточиться на реальной практике. С помощью осознанности ('думать', 'эмоции' ...) и в повседневной жизни, применяя на практике сила (нравственность).

Поэтому вы должны знать 10 умелых/неумелых действий и практика их (профессионалов) активно в повседневной жизни (т. е. стараюсь говорить честно).

+876
Lester Nubla 21 авг. 2010 г., 22:50:42

Я знаю, что убийство добродетельных существ является серьезным плохую карму. Но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения. Я слышал от монахов, что больше животных большой грех-это убить его. Как это так? Почему на всех телесность материи? Разве это не просто вопрос вашего намерения, когда дело доходит до кармы?

+823
user244033 25 мая 2010 г., 4:05:16

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+757
Zezeaze 25 июн. 2014 г., 6:37:42

Как некоторые ответы уже отмечали, вы не можете контролировать, какие мысли возникают в уме. Однако, чтобы разобраться с вашей проблемой, вы должны понимать процесс мышления и действий и привыкания.

Во-первых, процесс-это постоянная петля между мыслью то действий... потом новая мысль - как правило, более сильная эмоциональная мысль - что было создано предыдущими - первая мысль и действие. Эта новая сильная эмоциональная мысль приводит к новому сильнее эмоциональное воздействие... и цикл продолжается, пока он не становится настолько силы, что тогда вы даете в неблагие действия или привыкания.

Во-вторых, как закончится этот цикл и таким образом снять мощности постоянного цикла. Решение является внимательность. Это осознанность. Я могу придумать только один вариант, чтобы увеличить такие добродетели, и это через медитацию.

С постоянно растущим состояние осознанности, вы станете известны в начале каждого цикла в вашей повседневной жизни - будь то гнев, любовь, боль или сексуальное - цикл всегда начинается как мысль и приступить к действию, снова становясь сильнее и сильнее.

И так, нужно сосредоточиться на том, что часть петли, которые вы испытываете, либо мысль или действие. Полностью сосредоточив внимание на одном или другом, то цикл станет исчезнуть!! Петля не может существовать, когда вы осознанно направлены на одно - цикл не может продолжаться. Я бы лично использовать мантру - мышление мышление - чувство, ощущение. Но, вам нужно, чтобы увеличить осознанность. Именно поэтому правильно выполненная медитация-это так важно.

Удачи, мой друг.

Метта.

+742
Anthony Grist 17 нояб. 2015 г., 15:33:37

Полагаю, у меня нет тягу левую для существования, кроме еды и воды.

Я буду reindividualised после смерти?

Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

+717
Dawson 7 апр. 2016 г., 23:56:34

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+692
Holden Kays 7 янв. 2015 г., 20:29:29

Самостоятельно принести ее в жертву для меня делает мытье посуды в храме (или где-то еще) - я делаю это в сервис Дхарма, другие мотивы (помимо очевидных практических) не прав (это в хороший день кстати, обычно я делаю это потому что мне говорят :)).

Прочая самопожертвование часто кажется, что действия крайних наперекор идущий от гнева и эго, но я думаю, что это вопрос, в конечном счете, выбор.

+557
21 Savage 26 сент. 2019 г., 13:23:21

Разве не парадокс, чтобы сказать, что все непостоянно? Не посмотреть "все непостоянно", остаются в вашем уме, пока вы не умрете? Таким образом, там Вы имеете его, вы можете иметь что-то постоянное, пока ты не умрешь.

Также можно постоянно (до самой смерти) воздерживаться от убийства, воздерживаться от взятия того, что не дано, избегать неправильного сексуального поведения, воздерживаться от ложной речи, и воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков. Эти заповеди не были даны, если это не возможно, чтобы поддерживать их постоянно. Итак, если вы хотите, чтобы эти они у вас постоянно, пока вы не умрете.

Но не хочу быть сильным, богатым или здоровым навсегда (до самой смерти), что не может случиться.


Редактировать: я неправильно понял вас, я думал, что вы просите постоянства в этой жизни, если вы ищете по своей сути постоянным, чтобы быть объявлены, прежде чем вы будете следовать пяти заповедям и Нобелевскую восьмеричный то постоянство вы ищете не заявил Татхагата.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

+538
Grey Lovito 18 мая 2016 г., 1:29:06

Недавно, я нашел довольно интересную цитату ДХ Далай-ламы XIV, которые он сказал в интервью Бодхгайе, 1981:

“Буддисты верят в перерождение. Но, предположим, через различные следственные значит, наука приходит однажды к однозначному выводу, что нет никаких перерождений. Если это точно доказано, тогда мы должны принять это , и мы принимаем это.” см., например, здесь

Прежде всего, стоит отметить, что эта фраза, кажется, один из самых прогрессивных думал, что я когда-либо видел.

Тем не менее, я хотел бы знать, как именно буддийские сообщества будут вести себя в случае, если, действительно, научный метод доказывает, что одно из ключевых понятий Буддизма (Не обязательно, перерождение) - это не правильно. Очевидно, что невозможно переписать сакральные книги, переосмыслить важные последствия упомянутой концепции, реструктуризировать ритуалы и т. д.

Кроме того, многие люди счастливы с текущей парадигмы, и такое открытие может иметь катастрофические последствия для многих из них.

+440
Polina251204 3 окт. 2017 г., 6:46:59

Отступает в ведении монахам в традиции Тхеравады из Аджан Ча, как правило, быть свободным для всех. Например, я слышал, что около 25% участников в Амаравати ритрит-центр не в состоянии (или в противном случае не захотели) подарить что-нибудь, что полностью принимаются ритритный центр. С другой стороны, ретрит, как правило, быть щедрым и жертвовать больше, чем стоимость их собственного участия, а также покрытие расходов на тех, кто не может пожертвовать.

Стоит отметить, что буддийские учения поощрять щедрость, в интересах как доноров, так и получателей. Размер и тип пожертвования от каждого из нас. Доступные средства для Каждый из нас индивидуален, и зависит как от того, что мы имеем и чем мы готовы пожертвовать.

Многие ретритные центры позволяют работать в качестве формы оплаты/доната, но в традиции Аджана ча и позволяют кому-либо участвовать (хотя я хотел бы призвать, чтобы увидеть специфические для каждого монастыря или ретритный центр для проверки). Вот карта связана монастырей вы можете узнать о своих отступлений.

Я желаю вам всего наилучшего в вашей практике и для отступления.

С Метта

+434
nomadinca 31 авг. 2016 г., 4:29:40

Нет никакого упоминания о количестве находящихся в низших миров, следовательно, есть вероятность, что в данной вселенной существует бесконечное количество существ. Также количество вселенных бесконечно, следовательно, даже если существует конечное существо в мире, в системе бесконечности мировых систем позволит сделать ряд безграничен.

+321
Nikhil Shekhar 27 апр. 2012 г., 17:27:08

“Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление личного Бога и избежать догм и теологии. Охватывая природу и дух, она должна будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания всех вещей природных и духовных смысловое единство. Буддизм отвечает на этот описание. Если и есть религия, которая может удовлетворять современным научным потребностям-это буддизм”. – Альберт Эйнштейн.

Как указано выше цитаты, это даст нам некоторые подсказки о том, что Альберт Эйнштейн, величайший ученый нашего века огромное влияние оказал буддизм. Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах. У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

+305
ndyanjeky 16 мар. 2012 г., 21:55:11

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+269
ErazerBrecht 24 сент. 2013 г., 10:32:25

В каком-то смысле он продолжает так же как и мы. Как только он достиг нирваны под деревом Бодхи, Будда нес на обучение еще 50 лет. Речь шла только о смерти его физического тела, что он перенес в паринирвану, то есть окончательную версию. Однако это только отодвигает вопрос дальше от Нирваны до паринирваны.

Вопрос о том, что происходит с просветленным после смерти-это один из вопросов без ответа , то есть ли Татхагата (Будда) существует после смерти. Будды отказался от решения метафизических вопросов, таких как эти. Он учит одно, что дело освобождения. Он рассматривает другие вопросы, такие, как этот, природа Вселенной, природу души, как отвлекающий маневр.

Это не означает, что это не хороший вопрос, но это тот, который сознательно безответных Будда. Как таковой, я, наверное, не смогу этого сделать.

Это ответ нет ответа

Примечание

Этот ответ базируется на учении Тхеравады и это не позиция всех буддийских школ. Другие ответы здесь будут с разных точек зрения и следует рассматривать вместе с этим ответом.

+228
Bersan 4 сент. 2014 г., 7:33:48

Я чувствую, что иногда "простой", наиболее очевидный смысл правила (например, не убивать людей), доведенная до крайности (например, убивая комаров, которые распространяют болезни, которые убивают вас, убивают медведя, который ест вас), и очень интуитивное отталкивание ум чувствует себя относительно крайнего используется, чтобы посеять сомнения в самой норме.

Я не думаю, что Будда учил впадая в крайности, как это. Как насчет начать, не убивают людей, по любой причине. Это, как минимум, довольно проста, как ненависть и отсутствие сострадания, необходимое для убийства людей-это вредит тебе.

Далее рассмотрим способы, которыми вы будете иногда случайно убивают насекомых и установить его в контексте Камма и перерождение. Не кажется ли неумелая? Если это так, то отказаться от него. Далее, рассмотрим, как бы вы себя чувствовали, если что-то пытается убить тебя. Эти действия ваш разум реагировать против нападавшего показаться неумелыми? Если они это сделают, то отказаться от него.

Думайте о нем, как принимать ваш разум все более и более тонкие формы самоанализа отказаться от все более и более неумелых форм поведения.

Образ мышления, в исходном посте больше как принимать запрет на убийство до крайности, а затем позволяя ума отталкивания на крайний случай взять и превратить вас против заповеди.

Но ум, который не вышел за пределы страдания - это проблема. Вы должны быть осторожны, как вы позволите ему принимать решения о таких вещах.

Есть случаи, где Будда говорит, что вопрос должен быть решен с Да/нет ответа и другие, где ответ должен быть квалифицированным путем повторного определения вопрос. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.042.than.ati.htm

Первый категорический ответ, затем квалифицированные, в-третьих, тип счетчика-сомнение, и в-четвертых, надо отставить в сторону. Любой монах, который знает, что есть что, в соответствии с Дхаммой, сказал, чтобы быть квалифицированным в четыре типа вопросов: трудно преодолеть, трудно победить, глубокие, трудно победить. Он знает, что стоит а что нет, владеть (признание) как, он отвергает негоже, схватывает смысл. Он называется тот, кто преодолел для чего это стоит, разумно, мудрый.

+199
happyburnout 15 июн. 2011 г., 22:41:13

Как справиться с отвращением, которое вытекает из восприятия спесь?

Я понял этот ответ как говорят, что есть два типа "тщеславие" -- самомнение включает в себя "сравнение одного человека с другим". Этими двумя типами являются "истинными чванство", и "ложного самомнения". Я не уверен, как любой из этих ... правильного сравнения или неверное сравнение ... может быть хорошим поводом для "отвращение".

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna

Кто-то с ложным самомнением может быть трудно связать с, хотя, трудно общаться с пользой.

Есть также "Четыре великих ссылки" -- т. е. если кто-то что-то говорит (например, о дхамме, которая клонит быть тема на этом сайте), то вы не должны "презирать", но вместо этого, рассмотреть и сравнить.

Если бы Вы были кто-то учитель, то, возможно, вы, возможно, захотите, чтобы помочь студенту увидеть "спесь" - есть примеры в литературе учителя делали это.

Может оно и к лучшему, если люди не пытаются это сделать на этом сайте, хотя, возможно, это был соответствующие рекомендации:

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии

Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне?

Возможно, вы ожидаете конкретный ответ, я не уверена. Возможно, это "спокойствие" в этом случае, помнить, что "я наследник моих действий" и т. д.

+131
hectordsd 27 янв. 2016 г., 21:10:37

Настоящая проблема заключается в том, что оба понятия плохо определены в Палийском каноне. Если вы западник, то вы хотите более психологически сложный ответ. После 50 лет практики внимательности, я лишь предлагаю следующий ответ: просветление и ниббану можно рассматривать как максимально возможное родство с бодхичиттой, которое является врожденным и древнего интеллекта, которая сложилась внутри вас и является продуктом длительной эволюции интеллектуального сознания, которое глубоко любить. Сложно? Абсолютно. Но интеллектуальное определение не поможет все равно. Однако, осознанное дыхание позволяет ваш бодхичитта функции (если только подсознательно в первую очередь). Более продвинутые формы медитации служат чем-то вроде "фокусировки", как это определено Евгений Гендлин.

+128
biji onta 6 сент. 2012 г., 0:44:44

Поскольку все есть разум, очищая собственный разум и хорошие, все взаимодействия у вас будет каскад мир во Вселенной, а не подтверждающий храниться и непреобразованные хаос внутри себя и общины. Монахи другими словами также работаю на астральном уровне. Кроме того, медитируя, можно видеть более ясно где. Это, как говорится, Хотя многие монахи не правильно практиковать некоторые практики гораздо хуже, чем миряне даже, по крайней мере, они приняли себя из потребительский хаос и распространение Дхармы на социальном уровне. Наконец, тот, кто медитирует в основном не делаю зла... это в основном социальное бойкотирование потребительства, просто сидя... даже если это на час. Если бы все были для этого еще нам бы мира и самосознания на протяжении дня... если произошел мировой культуры ежевечерние 2 часа медитации и молчания, нам, людям, будет стремительно развиваться в прошлом кармы. ВВП и другие индексы, драгоценных к капитализму будет хоть капля.

+65
kxdrt 24 мар. 2017 г., 14:00:27

В немного более подробно условия, что ведет к практикующим или нет:

“Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?”

Это не только наше усилие, которое заставляет нас продолжать нашу практику, есть много умелых/неумелых условиях, что обусловлено нам.

Я перечислил их с их условиями. Он не является исчерпывающим, но свидетельствует о том, насколько сложными являются эти взаимосвязи условий. Существует также повторение (привычка) условие (Asevana paccayo), когда мы делаем в нашей практике ежедневно.

я. Есть шесть корней условий (Хету paccayo):

  1. Жадность,
  2. Отвращение,
  3. Бред,
  4. Непривязанности,
  5. Доброй воли,
  6. и мудростью.

второй. Есть двенадцать составляющих состояния пути (Магга paccayo) :

  1. Правильное Понимание,
  2. Правильные Мысли,
  3. Правильная Речь,
  4. Правильные Действия,
  5. Правильные Средства К Существованию,
  6. Правильное Усилие,
  7. Правильное Памятование
  8. Правильное Сосредоточение,
  9. Неправильные Взгляды,
  10. Неправильные Мысли,
  11. Неправильное Усилие,
  12. Неправильная однонаправленность.

Некоторые состояния факультета (paccyo Индрий):

  1. Счастья,
  2. Боль,
  3. Приятно,
  4. Неудовольствие,
  5. Беспристрастие,
  6. Уверенность,
  7. Усилия,
  8. Внимательность,
  9. Концентрация,
  10. Мудрость,

Есть четыре доминирующих условий (Upanissaya paccayo) :

  1. Намерение (или желание сделать),
  2. Энергии (или усилий),
  3. Ум (или мысль) ,
  4. и разум (или интеллект).

и т. д.....

+17
Riad 17 нояб. 2011 г., 13:32:17

Показать вопросы с тегом