Благородных истин и в восемь раз путь не свят, чем ученик. когда ученик становится учителем?

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+366
Dudeski 13 янв. 2013 г., 9:19:34
28 ответов

Исторические предположения в примерах являются сомнительными, как 2МВ и буддизма.

Как в буддизме:

(1) он вымер в Индии, стране его рождения.

(2) он вымер в Персию и Афганистан, первой регионах своего разложения.

(3)это стало ритуалом феодальной диктатуре в Тибете.

(4) это часто встречается великого противостояния и оппозиции в Китай.

(5) Это была незначительная религия в Японии.

(6) он стал практически исчезнувший в Индонезии, некоторые принципы выживания в индуистский Бали.

(7) он был в такой упадок на Цейлоне, во время колониализма, ордена монахов должны были быть восстановлены бирманцами.

(8) она процветала по-бирмански, после войны за буддизм бирманцами

(9) он процветал в Таиланде, хотя монахи, наверное, учась на собственных ошибках в Индии, не действовать, чтобы изменить других коренных религий.

(10) в США и на Западе, буддизм часто доминируют левые идеологии.

(11) в целом, к расширению, буддизм вообще всегда аншлаг (предали) своих основных принципов, чтобы получить сторонников.

Короче говоря, в отличие от доктрины макиавеллизма (который основан на конкурирующих мира), буддизм выжил, когда его не конкурировать и мешать всем мире.

+993
bahar 03 февр. '09 в 4:24

Помимо желания как Будда упоминал в своей первой проповеди он также объяснил 10 оков saññojana). Они поддерживали друг друга.

+959
Kris Brouhard 7 февр. 2010 г., 3:58:30

Был Шакьямуни Будда вегетарианец? Я слышал, что он съел свинину и отравился им, когда он умер? Но заповеди говорят , что он был вегетарианцем.

Какой из них правильный?

+953
solocola 15 мар. 2012 г., 1:54:22

Я делал Большое чтение Писания на сознание (виджняна, Мана, студенческий и т. д.) В палийском каноне и доктрин Махаяны. Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Но как кто-то, кто также соблюдает эмпирических наук, я немного запутался.

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Спасибо всем.

+905
Sia312 6 сент. 2014 г., 19:44:58

Дыхание является важной частью медитации. Будет снижение снижение жизненной емкости легких глубины можно достичь в медитации?

+850
Crypt0bl0ckm0nz 8 февр. 2019 г., 6:10:29

Многие йоги утверждают, чтобы быть в состоянии сделать это - научное доказательство не является убедительным.

В контролируемом исследовании было обнаружено, что это не было основано на медитативных управления, но на задержке дыхания и значительном напряжении мышц в области живота и грудной клетки. Это привело к снижению потока крови, но не остановила сердце. Один испытуемый был в состоянии замедлить его сердце в течение максимум 3 секунд, используя этот метод.

+848
Cserx 29 июн. 2012 г., 14:52:10

Понятия, что есть добро и зло зависят от того, какие рамки вы применить. Определенные религиозные традиции, которые возникли на Ближнем Востоке, самые ранние из которых был зороастризм, который, скорее всего, повлияло на все, что последовало, видеть жизнь как битва между основными и внешними силами добра и зла:

Государства-зороастризм, что активное участие в жизни через добрые дела необходимо, чтобы обеспечить счастье и держать хаос под контролем. Это активное участие является центральным элементом в концепции Заратустры о свободной воле, и зороастризм отвергает все формы монашества. Ахура Мазда будет в конечном счете преобладать над зла Ангро-Майнью, или Ариман, в какой точке вселенной будет проходить космический ремонт и время закончится. Википедия

В буддизме нет космической борьбы между добром и злом. Будда прагматически закладывает происхождения добра и зла в дверь каждого человека индивидуального действия. Жадные, злобные и бредовые действия приводят к плохим результатам 3 неблагие корни 3.69; щедрые, сострадательные и мудрые поступки приведут к хорошим результатам - для вас и людей вокруг вас.

В буддизме нет никакой борьбы между добром и злом—это самая замечательная вещь в буддийской практике! Нет никакой борьбы между добром и злом. Добро и зло являются органическими веществами. Если у вас есть понимание и мудрость, вы будете знать, как справиться как цветок и мусор в Вас, Вы можете принять Будда рождается каждый момент вашей жизни, и мир и счастье станет возможным. Тич Нат Хан

Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"?

Они применяют их отсчета в мире. Для Будды даже если они думают, что X-это хорошо, но эта вера ведет к страданиям, то они бредят.

Интересной и соответствующей теме здесь стоит отметить роль Мары. В буддийских историях, которые имеют свои истоки в Палийском каноне, относятся как Будда был искушаем Марой (своего рода демон рисунок) - Maara легенды в канонических текстах. Вы могли бы приравнять искушения Будды Марой к искушению Христа Сатаной. Эти две истории очень похожи. Однако, без поддержки в виде космической битвы между добром и злом, представление буддизма, что Мара является, или представляет, в этих историях гораздо больше нюансов, чем понятие христианства дьявола. В буддизме общее мнение заключается в том, что Мара-это просто олицетворение всех нездоровых (akasula) качествами, а так ...

Мара не очень приятно, но если вы знаете как помочь Мара, чтобы превратить Мара, Мара станет Буддой. Если вы не знаете, как заботиться о Будда, Будда станет мараться. Тич Нат Хан

+807
Renesans 27 дек. 2014 г., 16:07:25

"Неправильно" - это очень субъективно. Я не вижу, как просто видеть, что происходит перед вами по сути своей "неверной"... это повредило бы попытка на практике 8 заповедей строго, если ее рассматривать в качестве развлечения и, конечно, не нужно для практики. Kammicly он мог приложить свой ум (если вы не развлекали) в явления действительности, давая им склонность, чтобы добиться действительно возможно хорошие или плохие ситуации. спекуляции на том, что является сомнительным в лучшем случае.

+646
RaJ Lakra 30 окт. 2010 г., 4:28:59

Вот некоторые ссылки на некоторые хорошая информация о Нагарджуна и его учение. Некоторые большие сайты ниже, тоже. Д-р Берзин (ученый Fulbright и т. д.) был переводчиком для ДХ Далай-Ламы, а в конце преп. Далай-Tsenshab Серконг Ринпоче, учитель ДХ-ламы.

И. "жизнеописание Нагарджуны", [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/approaching_buddhism/teachers/lineage_masters/biography_nagarjuna.html]

Второй. "Курс на Нагарджуны письмо к другу", [http://www.berzinarchives.com/media/audio/en/podcast-hi/letter/] это был Нагарджуны письмо местного царя, которая, по сути, возлагает на поэтапном пути к просветлению. Итак, здесь есть основа, середина и конец, так сказать, сутра на основе учения.

Надеюсь, что помогает.

+625
SkitterMaw 25 апр. 2015 г., 1:11:03

Это неправильно цепляться, не неправильно ухаживать. Разве нет разницы? Неправ в том, что это приведет к страданию. Именно поэтому есть Брахма Вихар. Любящая доброта, сострадание, оценивая успех или благополучие других людей и невозмутимостью, они показывают нам, как уход с пути, освещенный памятуя понимание. Растворяясь от чувства собственной так действительно бескорыстия и заботы о других.

Ухаживать за собой это может быть очень полезно, чтобы заботиться о других. Это помогает отбросить эгоизм. Любовь для каждого-это все, что остается, когда человек находит себя, понимает, что нет границ для бескорыстной пустота.

+585
Hung Hoang 10 авг. 2019 г., 14:16:36

Я думаю, что существует пропорционально 5 совокупностей цепляния. Чем больше цепляется, тем выше чувство собственной личности (эго). Так, в этом смысле, самостоятельно существует. Но когда в 'отлично' внимательность и собранность, нет цепляния, поэтому самостоятельно пропадает, пусть и временный. Даже малейшей мысли о смысле собственной.

Наилучшим способом снижения прижимаясь к дхамме (всех мирских феноменов) как 1) непостоянное, 2) не устраивает 3) не сущность (не-я), т. е. Пустой.

Сердце Сутта очень хорошо объясняет.

+553
Timbalasian 13 февр. 2011 г., 1:58:30

Я не понимаю вопроса. Я просто пытаюсь помочь. Я пишу этот ответ, я думаю, смысл вопроса.

Последние (исчез) момент не "загружать" что-нибудь к моменту, который он влияет. Это просто вызывает ее действие возникнет. Тем не менее, последствия могут возникнуть те же привычки, например, тот же предмет и то же чувство, из-за Upanissaya Paccaya.

Исчезнувшая момент является ипохондрия. Он не может пройти или что-нибудь закачивать в будущем, хотя он по-прежнему способен вызвать новый момент воздействия.

Например, я могу улыбаться, когда я думаю о своей покойной сестры, однако она исчезла и ничего не загружать на меня, она просто заставляет меня улыбаться.

enter image description here

+547
Die crys em 7 сент. 2019 г., 19:53:22

В suttas появляются в государстве нет 'косвенные смыслы', следующим образом:

Монахи, это учение о том, что так хорошо провозгласил мне...простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк...22 млн

~~~

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи....ДУ 16

Вопрос 'neyyattha' затронутая в следующий комментарий:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить. В нем:

Речи, которым мир разговаривает-правда, на ее счету быть согласованы мира. В речи, которая описывает то, что Ultimate-это также верно, характеризующий Дхаммы, как они есть на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

МН. я. 95

На мой взгляд, вывод "условная истина", упомянутые выше-это не полноценный "правду", потому что, как говорится, это не "характеризующий Дхаммы, как они на самом деле." Напротив, это мирское толкование, которое сохраняет мирской (моральные и kammic) эффективность или истину этих учений.

Здесь 'neyyattha' представляется, в частности, сослаться на учение 'возрождение'. Обычные люди читают такие слова, как 'рождение' ('джати'); 'смерть' ('с'); 'миров' ('лока') & 'Кая' ('тело'; 'собрание'; 'группа') & немедленно 'вывести' физический смысл (вместо того, чтобы разобраться, как эти слова на самом деле определяется и используется в надмирной suttas).

Однако, как говорится, когда обычные люди используют 'neyyattha', кармические эффективность или реальность (истина) будет сохранен, а именно, он правильно понял Камма (умышленное действие) в настоящем и будущем следствие или результат. Что обычные люди считают, что будут последствия после окончания срока не менять эффективность этих учений, потому что эти учения были даны, не с целью просвещения, а с целью воспитания невреждение, морали или "заслугой" (как сказано в МН 117).

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и других после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

117 млн

+529
user262445 10 июл. 2011 г., 23:14:33

В цитата "ищите Sabbe Аничче", в чем смысл слова ищите?

Слово "ищите" происходит от санскритского слова "Sanskara"?

+457
madjar 25 нояб. 2017 г., 8:07:41

Бхагавад-Гита отличается от буддизма, потому что Бхагавад Гита учит человека могут убить на войне без вложений. Буддизм не учит, потому что считает, что считает, что война-это долг, привязанность.

В буддизме существует четыре типа привязанности: (я) чувственность; и (II) взгляды; (III) от заповедей и ритуалов; & (IV) в собственной видом. Мнение о том, что 'война-это долг'- это привязанность.

В Бхагавад-Гиты, Арджуна мнение или идею "моя семья" или "джати". 'Джати' (самоидентификация; социальная идентичность; каста) - это привязанность в буддизме. Будда учил привязанности (упадать) является условие (paccaya) для становления (бхава), которое является условием для рождения (джати).

Будда закончилась 'джати' ('рождение'), следовательно, не имеют каст и без каста долг. Будда отрекся от своей касты воинов, в отличие от Арджуны, который сделал его воином долг войны и убийства командовал Кришны.

В буддизме, Благородный Восьмеричный Путь-это прекращение каммы. Следуя Благородный Восьмеричный Путь, арахант (Будда) не может убить человека.

Убийство Индиры Ганди рекомендовал & Арджуна исполнил это преступление в буддизме. Если буддийский монах рекомендует человеку убить другого человека, этот монах потерпел поражение и немедленно не монах.

Это разница между буддизме и Бхагавадгите. В буддизме, Будда/арахант не может убить или научить другого, чтобы убить.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Nibbedhika Сутта

+439
Madgid Habchi 7 июл. 2015 г., 21:59:45

Как использовать практикующий суд внимательность? Я не знаю, если это ясно о том, как судить или не судить в Восьмеричный Путь. Разве не понятно, что разных буддистских не согласны?

+416
Nostrum 19 сент. 2017 г., 20:18:50

Буддизм как учение контроля дхармического определенно против него. Это как бросать фортепиано из окна, в то же время учил играть.

Гнев может быть описан как определенное дхарм, которая активируется в вашем теле или уме, буддизм учит вас управлять ими напрямую. То, что обычно называют Управление гневом в основном подавляющие действия, что гнев захочет вас принять. Но верный подход для управления каждой Дхармы, что означает этот конкретный активности гнев вам приходится иметь дело.

Поскольку гнев-это очень обширная идея, так что множество различных дхарм может быть активным во время вашего особый гнев. И Тосе дхарм можно трактовать по-разному, Не необходимо пресечь. Некоторые из них могут быть просто здоровая реакция вашего организма на ввод его опытом и надо, пусть течет естественно.

Сказав, что буддизм учит тебя играть на фортепиано, но это не запрещает вам от других вещей. Если вы хотите выкинуть пианино в окно, у вас может быть причина для этого, как хорошо. Может быть, есть сумасшедший Элефант которые будут убиты, ревущие под окном.

+415
Edurne Pascual 5 июн. 2017 г., 2:29:53

Очень рекомендуем форм медитации в буддизме называется "Vipasana" то есть решение вопроса, потому что сосредоточиться на событиях в лежат в буддийской точки зрения.

Но вы не сидите в мире каждую секунду,играть,работать,разговаривать и т. д. так как вы справляетесь с событиями, как они происходят?

Раствор внимательность

Вот некоторые учения о медитации, которые могут помочь с вашим вопросом.

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Зарезали корову (медитация на стихии)

+394
Peter Palmisano 29 июн. 2017 г., 19:15:31

Согласно Кембриджскому словарю, "фабриковать" означает:

изобретать или производить что-то ложное для того, чтобы обмануть кого-то.

Я не вижу ничего плохого в использование.

Следующее определение ищите даны Буддой в Kajjaniya Сутта СН 22.79.

Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha? 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati. Будем saṅkhatam-abhisaṅkharonti? Rūpaṃ rūpattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, vedanaṃ vedanattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saññaṃ saññattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saṅkhāre saṅkhārattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, viññāṇaṃ viññāṇattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti. 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati.

+365
user8808986 4 янв. 2010 г., 18:27:46

Это невозможно знать, что Будда учил, как даже самые ранние известные сочинения были написаны задолго после того, как он скончался. Тем не менее, многие школы утверждают, что они были подлинные слова Будды, либо как заявки на авторитет или как часть сектантских споров.

Не принимайте всерьез такие претензии.

+359
Ross EM 2 июл. 2012 г., 15:00:27

Вы написали: "вещи просто вне нашего контроля".

Если смотреть на вещи так непостоянны и несамостоятельным-это правильный взгляд, следующие факторы на Восьмеричный Путь правильные решения, обучение в силу (правильная речь, действия, средства к существованию), и правильное усилие и так далее.

Тот факт, что есть право решать, правильное усилие и так подразумевает, что вещи не вне нашего контроля, или, по крайней мере, не все: например, мы можем (по крайней мере до некоторой степени) контролировать решения, речи, усилия.

Учение о карме предполагает, что мы также можем контролировать намерения, или что мы несем ответственность за наши преднамеренные действия.

Одним из suttas (Ittha Сутта: что такое добро (с 5.43)) говорит,

Теперь, скажу я вам, эти пять вещей, не полученных по причине молитвы или пожелания. Если они были получены по причине молитвы или пожелания, кто бы здесь их не хватает? Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Мудрый человек, внимательный,
приобретает в два раза благосостояния:
благополучие в этой жизни и
благосостояния в следующем.
Пробитие его благосостояния
он назвал разумным,
мудрый.





Ты сказал: "Когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и все в руках стихий, физика и судьба".

Это верно до определенной степени. Он также находится в руках пилота; людей, которые спроектировали, испытали и сертифицировали самолет, и в ваших руках, когда вы выбрали для путешествия.

Так я вижу, что анатта посмотреть как полезно, когда вы не можете контролировать (например, после того, как вы в самолете), но можно (пытаться) контролировать, можете ли вы сделать хороший (разумных) решений, прежде чем попасть на самолет. Принять правильное решение (добродетельный) может привести к "отсутствие раскаяния" (я не возражаю, находясь на борту самолета ... это было правильное решение, чтобы сделать, в то время, когда я принял это решение).

Видя все, как неуправляемый и неизбежно умирает может быть крайним (экстремальным который буддизм называет, на английском языке, "нигилизм" или "аннигиляционизму", и является одним из "неправильных взглядов").

Я думаю, что определение "не-я" заключается в том, что лучше не думать слишком много о собственной, ни на есть определенное мнение о себе. Есть и другие вещи (не только я), что это хорошо, чтобы рассмотреть: другие люди, Дхамма, сила и так далее. И классический препарат не сам не "это вне моего контроля", она "это не я и это не мое", именно потому, что имея вид себя как "это тело мое (и это вне моего контроля)" приводят к страданиям.

+313
Tammie 4 мая 2010 г., 9:53:49

Но в перерождения, души нет

Будда не говорил, что там не было ни души.

Проблема с Говорить есть или нет "самостоятельно" требуется вид, который Будда сказал несовместима с практикой:

... некий монах сказал благословенному: "что Рождения, Господа? И чей это рождения?"

"Не корректный вопрос," - сказал благословенный. Если спросить: Что рождения? И чей это рождения?' и если вы спросите, 'Рождение одно, и это рождение кого-то/что-то еще? оба из них имеют одинаковый смысл, даже если их слова будут отличаться. Когда есть мнение, что душа такая же, как тело, не ведущие святую жизнь. А когда есть мнение, что душа одно, а тело другое, не ведущие святую жизнь. Избегая этих двух крайностей, Татхагата указывает Дхамму между: стать как необходимое условие рождения приходит".

ЗП 12.35

Он не сказал одну вещь (в себе) или еще что-нибудь (не я), он сказал, что в середине, что с определенного явления в качестве необходимого условия, возникают другие явления.

Он не ответил на главный вопрос, чего вовсе и не существует, он ответил на вопрос о том, как вещь возникает.

Некоторые значение: не-я или не-я?

Так почему мы должны заботиться о нашей кармы относительно нашего возрождения

Одно то, что Будда последовательно подтверждено, однако, эффективность действий и результаты каммы. Он будет выходить из его пути (МН 101) для опровержения идеи, что личные действия не имели никаких последствий или был полностью предопределен.

Он просто не связать воедино действия и личности индивида через несколько жизней, или сказать, что они не связаны между собой. Любой вид мешает жить святой жизнью.

Видя действия настолько эффективен и дает результаты-это то, что необходимо; понимание возникающих явлений необходимо. Про душу не надо.

+280
Quickredfox 24 июл. 2012 г., 6:07:39

Avijjā / Моха в относится к не зная три марки существования в эмпирическом. Это не обязательно не зная о предмете может быть даже буддийской теории.

Также одним из способов буддийской практики можно рассматривать как: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт / проверки). Поэтому важно научиться в теории и это будет проверяться через практику. Больше пробелов в знаниях, постарайтесь изучить и заполнить их.

Также не позволят вам ум расстраиваясь из-за каких-либо пробелов в знаниях. Быть спокойным, чем быть ликующей, развивать эго, когда вы знаете больше, и пусть вниз, когда вы знаете меньше.

+171
klanir 3 апр. 2015 г., 3:20:21
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+151
julverb 4 авг. 2010 г., 2:47:12

Попробуйте провести эксперимент. Сидеть и без ожидания, произносить фразы на иностранном языке, который ты не понял 6 раз в день, чтобы люди, которые также не понимают этот язык. Делайте это каждый день в течение недели.

Никакого заметного эффекта?

Теперь, сделать себя фразу на языке, который вы понимаете, какую-то фразу, которая имеет для вас значение, например, "я принимаю прибежище в Будде (в качестве примера и учителя), Дхармы (учения) и Сангхи", или заменить что-то вроде: "пока остается, и есть живые существа, которые будут найдены, разрешите мне остаться, чтобы рассеять страдания мира", или что-то в этом роде, и повторить это 6 раз в день в течение недели. Повторите это для людей которые понимают язык, который вы используете, и термины, которые вы используете.

Никакого заметного эффекта?

Что хорошего в пустые ритуалы? Они становятся похожи на цепочке вокруг шеи, и является инструментом для контроля суеверные умы. Есть предупреждение, что является частью Калама Сутта, "...не ходите по традиции". За то, чтобы иметь потенцию, правда, реальные потенции, должен быть смысл для вас в этом. Опираясь на пустой ритуал или традиция просто делает тебя марионеткой.

+120
texmex5 6 февр. 2019 г., 21:26:02

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+65
Al Breeck 18 апр. 2011 г., 15:55:46

@konrad01 получил его довольно близко, Будд символизируют различные стороны Дхармы присутствует в каждом из шести миров, с тем, чтобы соответствовать психического отчуждения царство существ. Если вы внимательно посмотрите, на большинстве изображений Бхава-чакра Будды в каждой области придерживается иной объект в руках. Это и есть ключ.

  • в аду царство Будды держит чашку воды, потому что для существ Ада точки Дхармы, - это бегство от страданий. Это единственное семя, позитивного мышления, который существует в их иначе 100% негативные мысли.
  • в животное царство Будды держит книгу, потому что для животных суть Дхармы заключается в приобретении мудрости (и через мудрость, контроль и власть-это то, что они тайно жаждут, несмотря на их лень и инерцию).
  • в Прета царство Будды держит казну, ведь за Прета виду все выглядит очень желательно издалека, но как только они получают его, они понимают, что это пустое, так Дхарма для них это последняя надежда, наконец, получить что-то действительно ценное, что не получится будет еще одна ложь.
  • в человеческом царстве Будда держит чашу для подаяния, которая выступает за сострадание и щедрость. Потому что в человеческом мире главная особенность разума-это одержимость квази-ценные (например, "я"), развитие сострадания/щедрость-это лучший способ освободить ум от эгоистических тенденций и навязчивые идеи, что-то, необходимое для просветления.
  • в царстве Асура Будда держит ваджру, мне кажется, или какое-то острое оружие, символизирующее совершенство совершенства. Потому что асуры имеют очень резким и низким, они неизлечимые перфекционисты, поэтому Дхарма представлена им как способ совершенствовать свое мастерство, пока они в конечном счете понимают, что высшее совершенство заключается в том, чтобы преодолеть свой перфекционизм и таким образом достичь освобождения.
  • на небе царство Будда держит цветок, как символ бренности. Потому что жизнь на небесах-это так замечательно, единственная потенциальная проблема Боги-это энтропия, наконец, подействовали. Непостоянство представляется богами чтобы напомнить им об их уязвимости/чувствительности и дхарма представлены как максимальную защиту от бренности.
+33
fie 24 нояб. 2013 г., 20:00:34

Насколько я понимаю агрегатов не

Правильно (в ЗП 22.59).

но теперь, когда человек умирает

С точки зрения высшей истины (что агрегаты не я) нет никакого "человека". Идея "человека" так же, как идея агрегаты "самообороны":

Благословенный сказал: "и какое это бремя? 'Пять прицепились к агрегатам, это должно быть сказано. Какие пять? Форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Это, монахи, называется бремя.

И что является носителем этого бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени.

ЗП 22.22


Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация описано благословенный.

44 млн


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10


материал агрегатах своего тела растворить то, что остается, кто реинкарнировался ?

Этот вопрос не имеет отношения к высшему буддизма. В 117 млн, он преподавал там два вида справа. Мнение 'не-я'- это трансцендентный вид справа и вид 'самости пожинает результаты каммы- это мирской правильный взгляд. Будда не смешивать два вида справа.

Аналогия-это детский сад для детей против университета для взрослых. Исчисление не учат детей в детском саду и элементарной арифметики не учили взрослых в университете. Аналогичным образом, не-я не учил детей, и реинкарнации не научили взрослые.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что Этот человек находится в этом теле?

В высшей правде, идея "человек" или "Я" умирает, называется "аннигиляционизму" и идея "человек" или "я" перевоплощается называется "eternalism", следующим образом:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четырех основаниях провозгласить себя и мир будет вечная.

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующей бытия. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды? Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'личность, хороший сэр, материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и происходит от отца и матери. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти, в этот момент себя полностью уничтожается'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и уничтожение существующей бытия.

ДУ 1

В культурной буддизм, потому что большинство веры буддистов не просвещен, они учат и верят в "eternalism"; вот почему они так цепляются упорно метафизической идеи "возрождения".

В истории буддизма были еретика педагоги, такие как Буддхагхоши, который учил "не-я явления перерождения". Эта идея является еретической, по крайней мере, по двум причинам:

  1. Чтобы не я считаю, это реинкарнация уничтожает стимул делать хорошие личные Камма.

  2. Чтобы не я считаю, это реинкарнация разрушает представление о бренности & бесстрастие, необходимых для реализации Ниббаны.

В пали suttas, он явно учил тот же "человек" наследует результаты "его" или "ее" действий. Что хорошие и плохие результаты следуют из хороших и дурных поступках, - это то, что ученые вольно перевести как "второе рождение" или "возрождение".

+16
krasav4enko 12 окт. 2011 г., 7:02:18

Показать вопросы с тегом