это языковой барьер?

Если я illitrate всех (этой мирской языков) и я в курсе всех безответных сомневается, то как же я объясню тебе то, что я спросил или ответил ? Есть так много баров в задавать вопросы или размещать ответы людей. Аааа.. НТ удобная админка.

+446
Dan Puza 29 авг. 2019 г., 1:04:46
29 ответов

Нет, мудрость и необходимую существу не зависимо от возраста. И молодое дерево можно согнуть легко, в то время как старые, трудно изменить.

В детстве, будучи предоставлены все должны жить на (все абсолютно добровольной другие = много долгов и требуют благодарности за это), можно легкую жизнь святую жизнь и достичь святости, если в руководящих указаниях, что такое хорошо и слушать.

Ищет хорошие монахи (сохраняя оригинальные правила, не выступать в качестве мирян слуг и жить с мирянами), общаться с ними, оказать услугу, Слушай, а если имея возможность ищет допустить, чтобы идти вперед самому: например, рукополагать.

Если женщина, девушка, не стоит идти в одиночку без родителей, или других мужских пленки (допускается по отцу и матери) и подход один монах/монахи. Также не следует вступать даже группами разного пола и всегда выглядят на женских группах, как правило, мать и возможно искать для монахинь наших женщин-практикующих групп, если очень доверчивый мужчина банщик может быть не найден или слушать Дхамму на более публичных мероприятий и событий, чтобы быть под защитой группы.

В пути молодой человек должен накопить долги или тратить свои заслуги/богатство на бесполезные вещи. Чем быстрее знакомство и общение с благородными людьми, и с делом люблю слушать и следовать их советам, тем более безопасной будет молодой путь человека к высшему подработка будет.

Если не доступна, настоящие друзья все же остановимся на правильный вид, выполнить все обязанности по отношению к родителям, учителю, старшим, придерживаться фирма в основные принципы и практика щедрости. Давая причины, все эффекты на себе: терпение-это все, что требуется.

Они никоим образом не должны лежать без зависимостей и думать, что "я могу сделать это где-нибудь еще..." и очень сильную связь с их "отец", "мать", не нарушая есть обязанности (которые конечно же не входит в акт в отношении основных заповедей).

В зависимости от родителей и из-за большой долг по отношению к ним, они должны спросить их ли позволяют связать с кем-то и зависит (также если конкретное) в них. Это включает также просят родителей, если они позволяют присоединиться к интернет-сообществу. (это совершенно неправильное как обмен , так и "против нравственности", например, действует небрежно отдавая под охраной способы действовать вовне их отношения. Ребенок-это не то, что называется "наделен правоспособностью" и отдельные оговорка не защищает особенно юридическое лицо "полностью дееспособным".).

Так можно начать спросите своих родителей, если они согласны, что вы пришли сюда! И следовать тому, что они советуют.

Увидев молодого человека, действуя по его известны ритуалы, Будда объяснил ему подробно смысл и передал ему лей-Ман правила: непрофессионала код дисциплины.

В конце здесь может быть короткий рассказ о "счастливых молодых монаха" и Arahat начинающих преп. Тисса.

+986
Apoorva Srivastava 03 февр. '09 в 4:24

В jhanas относятся к сферам Брахма

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara дэвов. В Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Subhakinha дэвов. В Subhakinha дэвы, монахи, есть в жизни четырех эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Vehapphala[4] дэвы. В Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

В 4.123

Итак, как вы видите, если человек пребывает в первой работе часто, пока он не умрет, то он появится в свите Брахмы. Поэтому я думаю, что вы должны освоить первый-Джана и живут там очень часто и не потерять возможность войти в нее, пока вы не умрете. Только тогда вы могли бы переродиться в свите Брахмы. Если вы входите первый раз-Джана и начать убивать своих родителей или арахант, то вы, вероятно, не появится в царство Брахмы и отправится прямиком в ад, потому что вы, вероятно, потеряет возможность выходить на работе.

Если вы хотите знать больше о 31 плоскостей существования, то перейдите по этой ссылке. https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+971
rehtom 28 апр. 2018 г., 18:52:26

Возникающие Дхаммы так сильно, как прекращения Дхамма возникает также Дхаммы переставая Дхаммы.

Что это значит? Ответ должен быть ниббана-это не вечное.

Я спрашиваю о пали в этой цитате из СН 56.11:

И во время этой беседы было сказано, нержавеющей, непорочное видение Дхаммы возникают в маститых Koṇḍañña:

Imasmiñca пана veyyākaraṇasmiṃ bhaññamāne āyasmato koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ dhammacakkhuṃ udapādi:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

+947
Aakash Dhuna 3 февр. 2019 г., 4:30:19

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+939
Himel Nag Rana 10 мая 2016 г., 22:12:01

Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта показывает большинство спекуляций о себе и других привести к тягу. Цель медитации заключается в снижении влечения, отсюда и отсутствие влечения поможет вам. Тяга связана с чувственными удовольствиями, которые тоже мешает. Уменьшение помех также помочь успокоить свой ум и медитировать.

+908
tranmaster 16 сент. 2019 г., 15:43:16

Да, не вдаваясь в крайности существования и несуществования или eternalism и нигилизм Будда учил срединному пути, который зависимого возникновения.

+879
XXXVuong Quangxxx 29 сент. 2019 г., 23:21:20

Я не могу найти, где 5000 лет, происходит от фигурой в тхераваде, но это упомянула, потому что Ананда попросил Будду, чтобы позволить женщинам в порядке, что чистая Дхамма бы только последние 500 лет, а не 1000 лет:

"Но, Ананда, женщины получили такое разрешение, чисто Дхамма, Ананда, теперь не будет длиться так долго, благо закон теперь будет стоять быстро, всего за пятьсот лет". (Оч ВП собственной БД.5.356)

Я предполагаю, что это будет означать исчезновение достижение arahantship и шести высших знаний (abhijñā), а не написано исчезновения учения, поскольку оно относится к истинной Дхаммы или чистой Дхаммы.

Через 500 лет после parinibbana находится примерно на таком же сроки, что буддизм начал распространяться всему миру.

По данным ДУ 14 в течение периода времени 1,250 Архатами в мире, когда Будда был жив и обучения. После parinibbana я думаю гораздо меньше, а потом через 500 лет там были, вероятно, очень мало Архатами в мире или может быть вовсе.

Многие думают, что письменные или устные читали учения сохранившихся указывает, что Дхаммы-это сильный, но есть много случаев, когда Будда опровергает эту идею, такие как этот:

"Так, монахи, я заявляю, что это через Дхамму, что один становится брамином иметь троякое знание; (я не говорю этого) другого просто потому, что он может убедительно говорить и декламировать." (Tevijja Сутта, Ити 99)

Будучи в состоянии вести дискуссию, убедительно говорить, а декламировать не значит, что кто-то владеет тремя высшими знаниями.

Какая польза от простого слова без достижения arahantship и шести высших знаний?

Без опыта соотнесения слова сами по себе являются бесполезными или бессмысленными. Разные люди могут интерпретировать те же слова по-разному.

Кажется, во время периода, когда было много Архатами в мире слова не считаются важными или значительными, но теперь, когда есть мало ли какие-либо Архатами в мире слов считаются важными.

Я интересно, если любой Архатами в мире с шестью высшего знания существуют. Для тех, кто учится без учителя это все равно как стать pacceka-Будда.

+835
leshikon 25 сент. 2018 г., 11:18:16

Но я не вижу для этого никаких символов в современных людях

Возможно, вам следует, будет лучше, если ты, вижу, сострадания к другим людям в других людях?

Есть (небуддийских) говорю, что может быть актуальным: "единственный способ иметь друга-быть одному."

В любом случае, я хотел цитату из Punna Сутта:

"Господа, есть такая страна под названием Sunaparanta. Я буду жить там".

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорбляют и высмеивают вас, что вы думаете?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками.' Вот что я думаю, блаженне. Вот что я думаю, о, Хорошо пошла".

...

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такое спокойствие и самообладание, вы сможете жить среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы считаете нужным".

Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

Я думаю, что с буддийской точки зрения, хорошо, что быть человеком-это способность понимать Дхамму.

Там же Коан называется заключенная собака:

Имеет собака природу Будды?
Это самый серьезный вопрос из всех.
Если вы говорите да или нет,
Вы теряете свою собственную природу Будды.


Я думаю, что буддизм учит, что "я" осознание-это не выгодно.

+749
MrCheatak 14 июн. 2010 г., 4:06:57

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+722
Brongadier 5 окт. 2013 г., 5:13:15

Не только как напоминание о Vesaka Пуджа, рождение, пробуждение - и день отходить возвышенного Будды:

Что "буддисты" сделать в этот великий день, чтобы напомнить о происхождении добродетели, имея выкормил еще год на нем?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена или штабеля, но для освобождения от этого колеса)

+716
James Jones 18 авг. 2014 г., 8:28:42

Существа с сознанием охватить всех живых существ, в дополнение к тому, самосознанием человека есть потенциал, чтобы быть милосердным, сдержанным, и только; как правило, люди имеют способность быть добродетельными.

Цитируемый ниже стоического мудреца сокрушается, как вы делаете (не буддийский источник, я знаю, но я думаю, что его интересно читать. :)

Он страстный, он полный негодования, он придирчивости? Если прихоти схватывает его, он делает перерыв на головы тех, кто пришел в его путь? (Если это так), то почему вы говорите, что он человек? Каждая вещь судить (определяется) по голой форме? Если это так, то говорят, что форма в воск яблоко и имеет запах и вкус яблока. Но внешняя фигура не достаточно: ни тогда нос достаточно и глазах этого человека, но он, должно быть мнение человека. Здесь это человек, который не прислушивается к разуму, который не знает, когда он опровергли: он осла: в другом человеке чувство стыда становятся мертв: он никуда не годится, он любую вещь, а не человек. Это человек стремится, которых он может встретиться и пнуть или укусить, так что он даже не овца или осел, а какой-то дикий зверь.

+711
charlieshades 7 окт. 2016 г., 11:59:12

Вы застряли в дилемме, которая вызвана собственного страдания. Если вы лежите на охотника, вы страдаете. Если вы говорите правду охотник, ты страдать.

Это из-за ваших страданий, которые вы испытываете трудности при выборе соответствующего действия. Это из-за ваши страдания, ваш ум не может различить неправильные действия от правильных действий, неправильный вид с правой точки зрения, неправильно делать из правильно делаешь.

При выборе между собой набор действий и если одно действие из набора должны быть выбраны, вы должны выбрать тот, который создает меньшие страдания другим. Это трудно сделать, если вы не освобождены от своих страданий. Ваших страданий будет условие ваше решение, таким образом туманит ваш разум отличить хорошее от плохого.

Тем не менее, вы всегда должны действовать в соответствии с вашими правильными взглядами. Действуя в соответствии с ваше право посмотреть, будут получены новые знания и ваше право вид может стать неправильная точка зрения. Когда вид становится неправильный взгляд, неправильный взгляд будет заменен на новый вид справа, и так далее, вплоть до достижения освобождения от страданий.

Вы уже ответили на свой вопрос:

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Вам не хватает мудрости. Почему? Потому что страдания еще не вымерли внутри вас.

Продолжить свой путь в сторону освещения, стремитесь как вы стремитесь сейчас, новую мудрость будет получена, и рано или поздно освобождение от страданий и истинной мудрости достиг.

+709
rassoh 11 авг. 2016 г., 2:42:20

Я слышал о буддийских монахов, которые совершают строго уединенную практику в течение 6 месяцев, когда они полностью практика сами по себе. У них нет человеческого контакта и некоторых других монахов придет и принесет им пищу. Другие монахи оставят еду на вход и только тогда, когда они оставляют одинокого монаха выйдет принимать пищу.

Меня очень заинтересовал этот способ практикует и хотел бы знать, какие преимущества такой концентрированной практики является и тот факт, что нет контакта с человеком или контакт с внешним миром.

+698
CFstarfit 20 дек. 2012 г., 5:06:13

Традиционалисты либо верить космологии буквально, или как мифы (поучительные истории).

Дональд Лопес написала книгу о некоторых ранних попыток примирить науки и традиционалистских буддизма. Я прочитал только образец, поэтому я не могу поручиться за то, чтобы говорить на весь ваш вопрос, но это пришло на ум: научно-Будда: его короткие и счастливой жизни (Терри лекций)

+655
Susanne Holleman 30 авг. 2012 г., 23:53:40

Это не возможно, чтобы действовать неумелых, удерживая Правый взгляд. Это вздорная идея.

Если кто-то думает, что он свободен от страсти и отвращения и тем не менее, даже в полной мере сознательно принимает существование, берет, что не дано, говорит/думает, что не факт, правда, наносит вред окружающим и даже изнасилований, такой человек может пчела обязательно быть на шоссе в ад, и такой человек, держа грубые неправильные взгляды, может быть даже не в состоянии расти в Дхамме в этом существовании.

Как такой бред всегда могут возникнуть для земным, поэтому верных учеников держать очень крепко, чтобы Сайлас и есть много страха правонарушения.

Поэтому даже страшно можно связать мысли с мыслями и действиями дураков, поскольку даже если действует не внешне, Камма мысли имеют гораздо больший эффект в долгосрочной перспективе. Что включает в себя фактически сознательно воров учения Дхаммы, особенно если в оранжевый (поставить не только) одежды.

Обратите внимание, что земным не способен ни распознать, ни аморальным, нравственным человеком, так как, зная только одну, а не различие и так решительно, давая право на праздник, и сила делать все свои обязанности в рамках этого и не искать для ленивых коротких стрижек и следите за дураков, она.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки, границ и привязка к миру, но как крошечный выходе из колеса)

+602
EhmKah 16 авг. 2010 г., 9:18:47

Это педантичный вопрос в том смысле, что она акцентирует внимание на определениях, нежели реальность. Что является причиной бесконечных споров.

Платон обычно причислить к философам, но "республика" явно религиозный текст в ключевых аспектах. Грань между религией и философией исчезнет на более глубоких уровнях. Те, кто исследует краям, что, кажется, знал всегда (по определению?) dabbling в оба.

Возьмем, например, математику. Это язык науки, однако он развился из индуизма, Пифагора, и, возможно, других религиозных традиций.

Альфреда Норта Уайтхеда и Бертрана Рассела пытались и не смогли доказать принципиальную "истинность" математики в основы системы Mathematica. С тех пор было математически доказано , что невозможно доказать истинность математики. Это ставит все научные уверенность в сомнение. Таким образом, основополагающим язык науки должен быть приняты на веру.

Кроме того, научная вера в логику предсказуемость, на которой все научные исследования определяется научно недоказуемо. Таким образом, наука сама по себе является своего рода религия, основанная на твердой вере в предсказуемости.

Все это не означает отождествить научный метод с упрощенным, магические системы убеждений. Это просто означало, чтобы выделить религиозные предположения в основе метода науки.

Буддизм, с его акцентом на тщательном, честный эмпирических наблюдений, уязвима перед такой же проблемой, как науки. Все-таки, лучше метода, чем скромные наблюдения, похоже, не были обнаружены человечеством, поэтому мы шмелей вместе, как лучшее, что мы можем. Перефразируя последние слова Сиддхарты Гаутамы, все, что мы можем сделать, это стараться.

+597
vonc 30 мар. 2019 г., 9:28:15

У вас есть семья, чтобы заботиться и средств к существованию является фактором буддийского пути в 8 раз. Вы должны зарабатывать на жизнь.

Если у вас есть интеллектуальный талант к философии и потратили время и деньги на стадии завершения крупных исследований, я хотел бы предложить вам рассмотреть заставляя себя завершить свои исследования, потому что ваша квалификация может быть использована для получения дохода. Например, после того, как вы заполните ваш доктор, вы можете сделать некоторые исследования в буддизме и/или психологии, и таким образом разветвляются на что более практичное и доброжелательное поле (а не работать в чисто западной философии). Формальная квалификация может быть очень полезным вещам.

Например, когда я была молода (23 года) и первый обнаружен медитации, я тренировался целый год, полный рабочий день, и чувствовал себя очень свободным. Я не понимаю буддизм, ну и левый медитации монастырь, чтобы изучать психологию в университете, чтобы я мог научиться помогать людям. Я нашел исследований не практически на все; я закончила 1-й курс, оставил университет и вернулся к медитации монастыря. Несколько лет спустя, после того, как я обнаружил некоторые буддийские учения, которые помогают обычным людям возвращается к западному обществу, я пожалел, что не заполнив специальности "психология". Что можно сделать с квалификации, часто более значимы, чем то, что вы должны учиться, чтобы получить квалификацию.

Я не хочу, чтобы пузырь лопнул просветления вашего, но кажется, вы не прикреплена к этой 'просветления'. В то время как я быть с чувством юмора, часто идеалы должны быть брошенной или модифицированные для более практических соображений.

Я предлагаю для вас рассмотреть (оценить) как вы могли бы использовать кандидат более практичный способ.

Хотя вы правы в том, что Будда-Дхамма должна быть предоставлена свободно, я лично не считаю, что это преступление, чтобы заработать на жизнь от Дхаммы. Многие университеты имеют буддийских исследований; преподаватели/преподаватели должны иметь соответствующие светские квалификации (а не просто монахи); лица, такие, как самого себя, должны выполнять эти функции.

Есть экс-Тхеравада монахи, которые сейчас платят преподавателям вузов, которые до сих пор являются частью буддийской общины Тхеравады; в том числе взаимодействие с монахами. Они никогда не критикуют.

+554
John Jelinek 21 мая 2017 г., 20:02:59

На самом деле есть ссылка на эту, а это видео , где Далай-Лама советует группа людей медитировать перед сном и сразу после пробуждения.

Раньше после пробуждения: наш ум заполнен свежестью,вы расслаблены и, как правило, это продолжается до конца дня! Вы можете столкнуться с препятствиями легче!

Перед сном: стресс, накопившиеся за день, должно постепенно высвобождается, прежде чем можно будет заснуть.Вы тоже помочь вашему телу лучше расслабиться!

+549
Krishna Pandey 12 окт. 2015 г., 12:01:53

Есть несколько очень влиятельных мастеров медитации 20-го века, таких как Mahasi Sayadaw и С. Н. Гоенка, которые имеют многие люди, которые сегодня следуют их методы. Можно ли обобщить методы особенности современных мастеров медитации (медитации и т. д.). и давать ссылки на их учения? Это может быть полезно для тех, кто новичок в медитации или тех, кто хочет расширить свое понимание многих стилей медитации, доступных сегодня.

Это сообщество Вики и работа. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления свои знания на эту должность. Спасибо!

+418
kikas 9 нояб. 2011 г., 3:33:00

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?

Однажды я нашел этот словарь определение пали слова akalika ("Таймлесс") и Калика (не вечные) ...

Ñánavíra на Читта, см. сноску: "понятие двух последовательных моментов', A и B, как akálika или временная путаница. Либо A и B происходят одновременно (например, viññána и námarúpa), в этом случае они действительно akálika; или B следует за А и они являются последовательными (как например в&-выдохи), в этом случае они kálika."

Я думаю, что это иногда подразумеваемый смысл в пали, иногда нет. Когда один говорит о одновременное возникновение Нама/Рупа+сознания смысл одновременности; когда речь идет о сознании в зависимости от Нама/Рупа или другие случаи 'плоды' использование без перерыва, сразу подряд.

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так, например, время и пространство существуют по крайней мере "условно" -- в том объеме, например, "животное" и "говно" существует.

Можно также сказать, что вещи не существуют: "это не правда кресла ... это просто куски дерева, которые мы используем в качестве стула. И дерево не существует (не существует само по себе) - это просто целлюлоза, или просто то, что кажется трудным на ощупь и которую мы называем 'дерево'. И она не длится вечно, вчера это было дерево и плотником, завтра он будет побит палками и дым".

Или даже, "пространство на самом деле не существует, это просто слово, интерпретации, которые мы используем, чтобы объяснить, что мы воспринимаем через наши органы чувств. Или пространство не существует самостоятельно, например, это расстояние между двумя вещами, но если эти вещи не существуют на самом деле, может быть, якобы пространство между ними также является произвольным".

буддизм говорят, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа

Одна точка зрения заключается в том, что нет никакого "я", или более конкретно, что, например, моменты сознания, обратимы и не мои.

Другой заключается в том, что пытается определить, что такое "я" является бесполезной и неудовлетворительно.

Другой ... разных школах буддизма объясняют это по-разному ... это, что существуют различные "загрязнения", что "ум" - Это "изначально чистое" (без порока), что загрязнений может быть непостоянно и не-я ... и что первоначально чистоты Будды (возможно, называется "природой Будды").

Я думаю, буддизм говорит, что мы можем знать об умственных омрачений, и что их вызывает, а не цеплять их, а так ...

Перестав делать зло, учиться делать добро, очищать сердце — это учение Будд

-- Дхаммапада (стих 183)

+387
Maxii 9 янв. 2010 г., 2:11:45

Пока искал ответ на этот вопрос я нашел текст, который содержится в цитате идет речь, но я не могу найти любую информацию о нем.

  • Это написано в классической китайской или японской? (Двух письменных языков были внешне довольно похож)
  • Это комментарий к "Лотосовой сутры", как название, кажется, говорит?
  • Когда оно было написано и кем?
  • Разделение эквивалентно подразделений Лотосовой сутры?
  • Цифры также указывают на линии сутры?
+386
johnlennon 21 авг. 2019 г., 13:31:29

Один должен получить шанс своей жизни и просто попытается. Чтобы дать определенные рекомендации, что делает общий смысл для многих в решении проблемы не представляется возможным, и если пожелал поговорить в личку, можно свободно задать в сторону разговоров, публичных или в местах, где только практикующие обмен личных вещей при желании, здесь дано.

Это как бы не проблема, чтобы держать части или всего восемь заповедей постоянного для мирян.

Отметим также, что там были не дали какие-либо советы или правила подробно мирянин Буддой, поскольку такая практика действительно может быть объяснено только тем, кто и там было много, не так сегодня. Поэтому любые комментарии, приготовленных из определенных правил, монах и не совпадать с поучением, но противодействует проблемы в том, что касается тенденций в Санга в это время.

Вы также можете поговорить с Акила Упасака о отзыв, кто сделал такие заслуги на неделю преуспевающий несколько недель назад, в пути respectul говорить.

[В следующий раз, вы делаете хорошо, чтобы вообще подходить монахов и монахинь правильного]

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+348
CodePerfect 23 мар. 2017 г., 0:58:29

В простые слова, Дхаммапады:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.
+317
Kingcambo67 22 авг. 2016 г., 2:18:53

Я рад, что мой предыдущий ответ оказался вдохновляет / заставляет задуматься.

Следующее На что: Я говорю с еврейской точки зрения, а конкретно хасидской точки зрения. Мои знания о буддизме довольно ограничено, поэтому я не буду действительно быть в состоянии дать слишком много очков, и я уверен, что если покопаться в моих ответах вы найдете особенности, которые не выстраиваются в две веры. Я знаю, что есть, вероятно, больше точек, где буддизм и иудаизм сильно отличаются, заметно, когда дело доходит до религиозных космологии, отношение к божествам/Г-Д, и взгляды на назначение человека в жизни. То же, вероятно, справедливо для почти любых двух религий-в особенности, часто очень разных.

Однако, я считаю, что буддизм и иудаизм имеют эти более широкие темы В общем:

  1. Концепция просвещенного человека, который служит образцом: в иудаизме мы имеем Цадик, сродни, пожалуй, для Бодхисаттвы. Оба являются физические лица, которые достигли особой степенью осведомленности о реальности существования, которая почему-то "вытаскивает их" от обычной системе отсчета воспринимается нормальными людьми. Как поистине самоотверженный лиц (т. е. лиц, лишенных личного эго), которые обладают потенциалом для того, чтобы покинуть пределы человеческого существования, но которые тем не менее упорно занимаясь в человеческом мире ради других. Оба являются физические лица, которые достигли ясности видения, которое дает им гораздо глубже заглянуть в космический порядок.

  2. Акцент на самостоятельной доработки через конкретные практики: законы (заповеди), связанных с еврейскими соблюдение сродни Благородный Восьмеричный Путь, обе из которых предусматривают отдельные средства, чтобы увеличить свою духовную утонченность и чувствительность. Отход от этих методов проявляется в обеих религиях как только углубление нашего порабощения самого, чего мы стремимся избежать.

  3. Сильный акцент на умственных выращивания в качестве средства поощрения праведных действий: в частности, в хасидском движении Хабад-Любавич, с которой я связан, мы уделяем огромное внимание на подготовку его умственные способности контролировать эмоциональные способности. Специфика эта абстрактная идея, конечно, сложно, но я нахожу это очень похоже на концепцию осознанности, что способствует рациональной, объективной точки зрения, что дает ясности, чтобы преследовать истинные, значимые вещи, избегая тщетной погони личных страстей. Осознанность-это понятие, которое я считаю столь актуальную для иудаизма, что я приобрел огромное личное духовное вдохновение путем включения его в мое собственное мировоззрение.

Я подозреваю, что большая часть из причин, почему многие евреи участвуют в буддизме, и одна из причин, я знаю, я считаю буддизм более "доступным", чем другие религии, заключается в том, что буддизм представляет чрезвычайно экзистенциальное, личное, непредвзятое системы, и человека-ориентированного подхода к духовно, что не сразу, кажется, конфликт с иудаизмом очень конкретные, объективные представления божества-ориентированной реальности.

Цитирую Учитель Gunaratana от сосредоточения на простом английском языке (от которого я действительно получил почти все мои знания буддизма): "[буддизма] аромат интенсивно клинической, гораздо более похожее на то, что мы называем психологией, чем то, что мы обычно называем религией." Я полагаю, что "вкус" - это менее омерзительно, чем у другой, скажем, авраамические религии, которые имеют очень специфические, Вера-ориентированные модели Вселенной.

Надеюсь, что это помогает!

+279
rozizi 20 авг. 2010 г., 23:49:46

Деятельности и других людей в жизни требуют внимания и энергии. Никто не может всегда присутствовать во время нагрузки. Но всегда остается в настоящем ли они или не осознают этого факта. "Время-это иллюзия" была особенно любимая фраза, которую я взял из книги Экхарта Толле силы настоящего. Время очень важно и то, что мы измеряем наш прогресс против. Это не следует путать, однако, быть настоящим,. Все, что было, есть и будет сейчас.

Ссылка: Толле, Экхарт (2004) Власть Сейчас. Новая мировая Библиотека; 1-е издание.

+262
predatory 24 дек. 2014 г., 1:11:08

В отношении человеческого царства ...

Психические влияния мирских явлений и чужие мысли можно только те, которые получили такие полномочия от определенной духовной практики, и они не способствуют просветлению. Будда мог сделать экстрасенс передачи сообщений для некоторых из учеников его, по suttas.

Я не думаю, что мысли простых людей имеют большое психическое влияние на мир вокруг нас, как если бы один человек или даже все, человек прыгают одновременно, они бы не вызывать Землю, чтобы изменить ее вращение. Точно так же и ваши невысказанные мысли не идти, потому что кто-то еще, чтобы получить влияние.

Однако, через обычное средство передачи мысли другим людям с помощью речи и других обычных коммуникации, общество может эволюционировать коллективный разум. Это создает основу для развития культуры в жизни общества и государства.

В других мирах, возможно, что существа имели психические связи.

+198
liligroof 18 февр. 2010 г., 3:15:47

Наиболее сложной частью медитации, чтобы сохранить наш блуждающий ум осознает предъявите момент и памятуя о мысли.

Наш мозг имеет некоторые, что называется 'по умолчанию режим Сети', которые ничего, кроме нашего обычного ума, полного забот и прошлое и будущее и т. д. Этот режим превращается в нечто под названием как 'исполнительный режиме' в состояниях медитации и государства, что люди называют потоком.

Теперь, ученые на протяжении веков были дрессированные животные, чтобы вести себя определенным образом через механизм вознаграждения/ наказания, которые получает наш мозг обучен конкретной задачи или вести себя определенным образом.

Если я разработал электронное устройство, что-то похожее на это. Дополнительный механизм, что всякий раз, когда ваш ум будет интересно, небольшой tingiling шок будет уделено вашей кожи и в противном случае ничего не произойдет.

Используя сухие электроды и методов обработки сигнала, мы можем определить, когда ум блуждает.

Мой вопрос является,

  1. Такая технология будет принята серьезных медитаторов или иначе будет полезно для людей, кто новичок в медитации.
  2. Или это будет помехой.
  3. Как вы думаете, мы можем тренировать наш мозг, чтобы помнить все раз через такие упражнения награда/наказание.
+152
xaviondono 24 апр. 2017 г., 12:17:01

В каммас трудно взвесить, потому что люди обычно ожидают действий "а", в результате чего в равной фрукты 'а'. Однако, как мы знаем, одно действие " a " - это только одна из причин, существует много других условий (другие причины), в результате которых плод. Просто как чашку кофе подразумевает существующей кофейных зерен, но кофе-бобы сами по себе не обязательно приводит в чашке кофе. Есть так много других факторов, таких как фермеры, солнце, клиентов, желающих выпить кофе за результат 'чашка кофе' в результате.

В моем храме мы хотели сказать, что заслуга доброе дело 'неизмеримого'. Почему это? Потому что результаты не могут быть полностью предсказаны, а один добрый поступок, может привести к возможности для дальнейшего хорошими действиями. Например, вам кто-то поможет с малых задач, и то, что человек дает вам возможность делать больше добра, и в конце концов, несмотря на то, что изначально акция была только началом семени конечный результат огромен.

Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что хорошие поступки приведут к хорошим результатам (если что-то неизменно приводит к плохим результатам это плохое действие, и вы должны прекратить это делать). Поэтому вместо того, чтобы пытаться прогнозировать окончательный результат, вы должны сосредоточиться на простая стратегия делать больше добра, как возможность позволяет.

Добавление по поводу комментария

Мое понимание заключается в том, что за четыре непредсказуемость не может быть таким образом логически выведено это непредвиденность. Например, общая заявила, влияние кармы говорит, что убийство приводит к скоротечной жизни. Нет четкого логического объяснения, почему это так, можно утверждать, что это через какой-то мести, или, возможно, предрасположенность к болезни, вызванные психологическим травмам, но это только домыслы.

Кроме того, выпуская животных, обреченных на убой, как говорят, хорошая карма для долголетия, но в очередной раз нет никакого логического объяснения, почему это будет работать.

Поскольку предположения о точном рабочей кармы ничего не делает, чтобы привести к миру и прекращению страданий, Будда прошу вас воздержаться от размышлений о них и принимать это за чистую монету.

+80
Graham V 28 июл. 2019 г., 18:10:07

Анапанасати-это не что-то легко, потому что ощущения, дыхание спокойно с осознанием на них; часто их трудно различить.

Часто помехой к анапанасати является намерение смотреть или сосредоточиться на дыхании, потому что намерение - сам же подумал, что уменьшает осознавание ума.

Как "слушать", чтобы другой человек разговаривает. Если вы действительно хотите, чтобы действительно услышать, что говорит другой человек, вы должны отказаться от мыслей и успокоить ум.

Если ум может пребывать без мыслей; тогда медитатору следует также отказаться от намерения "фокус" на дыхании. Если ум тихий и молчаливый, но также мягкий и жидкий, то, естественно, текут в дыхании; подобно тому, как вода, естественно, стекает в щели и трещины.

В Дао Дэ Цзин стих 8 говорит:

Высшее благо подобно воде. Вода дает жизнь десяти тысячам вещей и не стремиться. Она течет в таких местах, люди отвергают и так как Дао.

В 3-й Патриарх Дзен сказал:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли.

Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия.

Путь совершенен, как огромное пространство, без недостатка, без лишнего. Потому что цепляние и отвергает, вы не можете достичь его.

Синь Синь Мин

+49
Steve Woods 13 окт. 2010 г., 2:52:51

Показать вопросы с тегом