Может кто-то обрести начинающих ум, когда он ушел?

Shunryu Сузуки классно сказано в Дзен ума, ум начинающих

В сознании новичка есть много возможностей, но в эксперта есть несколько

Но если новички разум зашел это возможно, чтобы восстановить его. Если так можно сделать, чтобы сознание начинающего снова.

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня. Я чувствовал себя очень свежим, ярким и любопытна практика около года, потом в один прекрасный день я буквально чувствовал, что угасает. С этого момента моей практике было иначе - может быть, не хуже, но наверняка имеет другое качество. Он чувствует себя больше как работа, я думаю. Так мне всегда было любопытно ли, что начальное состояние никогда не вернуться и если я могу что-нибудь сделать, чтобы поощрять его.

+355
Hao Cheng 14 янв. 2015 г., 21:00:01
28 ответов

Я иногда вижу правила предполагая, что монахи (по крайней мере Theravadan) не следует употреблять различные животные. Списки меняются, но включает в себя в различной степени: слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи, гиены, слизни, коров и людей.

Когда я пытаюсь найти что-то авторитетное по этому поводу, я потерпел неудачу. Может кто-нибудь пролить свет на: (1) есть список животных, что монахам запрещается есть, А если так, (2) где это появляется в каноне, и (3) как/почему конкретное перечисленные животные?

+994
Epter 03 февр. '09 в 4:24

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+935
Volibor 12 нояб. 2018 г., 0:58:43

Поскольку вы сказали, что вы получили эффект после медитации и чтение духовных книг, я думаю, очень важно пересмотреть свой способ медитации и виды "духовных книг", которые Вы читаете. Есть так много различных видов "медитации" и так много разного рода "духовные" книги. Практикуя метод неправильный и читать неправильные книги может привести к довольно опасные побочные эффекты. Когда кто-то говорит, что Будда сказал это или то в какой-то книге, что недостаточно хорош. Хорошая книга по буддизма должна обеспечивать большим количеством ссылок прямо из сутр/Suttas указанием главы, раздела и пункта. То же самое с методом медитации вы следуете. Она должна прослеживаться назад к источнику, учения Будды в сутрах/Suttas. Это поможет отследить проблему еще до ее первопричины.

+899
TripleD 24 мар. 2014 г., 0:07:52

Отпустить то, что будет причинять страдания. Т. е. ваша привязанность к нему. Практика Satipattana медитации.

+874
bioshok 23 апр. 2017 г., 8:42:29

Одним из аспектов принятия Прибежища-это ваше стремление к развитию качеств Трех Драгоценностей в вас.

Да, вы можете делать это самостоятельно, без кого-либо еще.

Вам не нужен внешний объект для вызова вы буддист или объявить, что вы не буддист, все зависит от вашего выращивания и практика.

(Отредактировано по ссылке в Википедии, чтобы сделать его полным)

Приняв Прибежище в Будде буддиста не должно бы укрыться в других богов или учителей спасение и просветление. (Вы делаете на себя обязательство практиковать путь Будды с верой, что это достигает конечной цели просветления и спасения и другие практики, надеясь, что он приведет вас туда, чтобы вы дали справедливое судебное разбирательство технике. Отложив в сторону других практик, так что у вас есть вера в то, что практика дала вам результаты. ) Вы должны понимать и стараться развивать в себе качества Будды в вас.

Приняв Прибежище в Дхарме, буддист должен не причинять вреда другим живым существам. Также отложите другие практики, учения, прав и ритуалы, направленные на достижение просветления. Также развитие качеств Дхаммы в вас.

Приняв Прибежище в Сангхе буддист не должен полагаться на еретиков (преподавателей и практиков других форм права и ритуалы, направленные на достижение просветления и спасения), как средство достижения просветления. Также развивать качества Сангхи в вас.

+835
I7aBeJI 23 мар. 2012 г., 19:28:31

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе.

Это неправильно. Даже базовые благотворительность имеет точно такой же дух сострадания, как и сострадания Будд поворачивать колесо Дхармы. В историях Джатака говорят, что Будда сделал много благотворительности в предыдущей жизни, прежде чем он может стать Буддой.

Наиболее фундаментальная форма благотворительности-это дает безопасность, убежище, защита от страха с кем-то напуган. Тогда они могли наконец остановиться, оглянуться вокруг, и задуматься о жизни.

Но даже при регулярном благотворительность, это не просто деньги или еда, которую вы даете, это волнует! Уход может размягчить даже очень твердое сердце. Вам даже не нужны деньги для оказания помощи! Вы можете дать кому-то заброшенный и outcasted, что признание человека и уважение они давно забыли.

Предоставление безопасности и/или уход, как вспашка и полив почвы. А затем, когда они спрашивают, как я могу быть благодарен Вам за то, что я чувствую себя человеком достоин существования в этом мире: тогда еще одно слово о Дхарме будет как семя падает в почву!

В тибетской традиции говорят: начни с малого, даже подарков от ваша правая рука с левой рукой уже сеет хорошие семена! Не говоря уже о том, что он улучшает свою карму: ваша медитация будет идти намного лучше.

Но да, пока ваша вера растет очень сильный и вы можете помочь, не ожидая увидеть какой-либо результат ваших действий - это лучше, чтобы помочь людям напрямую. Что позволит вам чувствовать себя хорошо, и когда вы чувствуете себя хорошо, у вас есть больше энергии, чтобы сделать больше.

+831
Ricardo Oliveira 14 апр. 2017 г., 21:43:55

В первоначальном буддизме пали, существует два уровня обучения: (я) приземленные, с целью воспитания нравственности; и (II) надмирной, с целью просвещения (117 млн, 60 млн). Учения, что означает 'возрождение' мирские и учения, которые объясняют 'анатта не надмирной. Если внимательно прочитать многие пали suttas, мы не найдем 'возрождение' & 'анатта в то же Сутта. Это две отдельные темы для двух разных аудиторий.

Например, МН 60 государств представление о " я " или 'бытие' правильное воззрение для собственников жилья, но ЗП 12.15 излагает свое мнение о " я " или 'бытие' - это не правильный вид.

Слово 'рождение' ('джати') относится к рождению идеи самооценки личности' ('sakkaya' - МН 44) или 'человек/существ' ('Сатта' - СН 12.2; ЗП 23.2; 5.10 СН; СН 22.81). Разум, не просвещенный являются предметом 'возрождение' в заблуждении " я " -представления каждый раз, когда они цепляются за закон кармы. Умы, просвещенные закончились "рождение" и закончилась цепляется карма (в 6.63).

Потому что старые пали suttas не упоминайте ничего, что 'реборн' от жизни к жизни, более поздние буддисты должны были изобрести то, что они называют 'перелинковка сознание", "сознании-хранилище', 'поток сознания', и т. д., идеи оригинальных suttas не учил. Оригинал suttas только состояние сознания-это в шесть раз познание (43 млн) и не может быть возникновение сознания без органов чувств (38 млн) и агрегатов (22.53 СН; СН 12.67).

+827
ybaqqioui 9 мая 2018 г., 13:51:09

Число 108 исходит из Вед - так это буддизм, по крайней мере, тысячелетия. Я сделал много исследований на эту тему в прошлом году, и обнаружили, что существуют два основных нумерологических мемы в Азии: 7/21 и 27/108. Последнее восходит к Ведам и раньше, по-видимому китайского происхождения.

Взаимодействие двух мемов отражается в дизайне Дзен малая, который имеет 108 бусин, а бусины позиции маркера на 7 и 21. Похоже, Дзен малая была разработана людьми, которые уже 7, как их священное число когда буддизм пришел к ним. Для них читали молитвы 7 раз, делая земные поклоны 7х3 раза и т. д. чувствовал себя очень естественно, поэтому они думали, что сложения чисел 7 и 21 на иностранных 108-бусины буддийский мала была интересная особенность, удобство. Для этих людей, число 108 осталось несколько чуждым и менее важна, чем их традиционное число 7. (Японцы до сих пор празднуют 7-й день после рождения ребенка, скорбим 7-й день после смерти, признают 7 весенних трав и 7 богов счастья. Китайский прирост возраст человека на 7-й день в году, есть 7 удачи блюд, их версия День святого Валентина-на 7-й день 7-го лунного месяца и т. д.)

Две традиции должны существовать независимо друг от друга в разных частях Азии, пока буддизм начал распространяться вне пределов Индии, перевозивший индуистских мемы на спине (мантры, ритуалы и т. д.) - Так в других странах, кроме Индии число 108 стало отождествляться с буддизмом исключительно, в то время как в Индии оно остается общим счастливое число по сей день.

+793
rowdutch 2 авг. 2017 г., 19:14:55

Тонкость здесь заключается в том, что понимание этой истины не осознать эту истину. У меня есть опыт разрушающая эго, трансцендентность и еще, очень (следующий) момент, действовать эгоистично из долго-носить старые привычки. Практика реализации является одним из очистка и перестав создавать новые корни для будущих страданий.

В традиции дзэн мы часто повторять/изучать "сутру сердца", который резюмирует плоды практики как "ворота ворота paragate парасамгатэ, Бодхи, сваха". Слабо, "ушел, ушел, ушел за пределы, ушел полностью за, проснулся, да будет так". Это не достаточно, чтобы понять, анатта, я должен идти дальше, даже понимание не-я и найти себе поняла в своей жизни. Я должен идти дальше идти и найти способ, чтобы быть настоящей, прекратив представить, что я (не). Который является всего лишь причудливый способ сказать это в реальной практике надо прожить, а не просто философия, чтобы быть понятым.

+765
Murdoch 6 июл. 2012 г., 22:36:53

Я вижу много людей, которые говорят, что буддизм ограничивает счастье "мы" (не духовенство) жизни. Что вы думаете? Преподается ли в буддизме спросить людей, всегда думать о неопределенности?

+743
Rudy Velthuis 3 июл. 2016 г., 18:57:01

Можно ли пропустить 7 очищений и получить прямой взгляд на явление?

+683
12qw 12 февр. 2012 г., 11:20:36

Упасака, интересующихся,

Сакка = честь/осень для - kāya = группы , это дает в, падение на, соблюдение, начинает очень внешне, такие как групповой идентификации, национальности, пола, семьи, рода, буддист...мы, мой, моя земля, мои навыки... идет дальше и глубже в те тела, глубже пяти совокупностей. Проникая сюда, способная "отключить" Нама-рупу, beginns поток. Но, чтобы проникнуть в районы, тонкие, просто в сферах Нама, тонкоматериальное-идентификации-Рупа-идентификаций, понадобится еще три поворота пути-колеса.

Можно также разделить как Сакка -ая, ая означает "доход", опираясь на группу, торговлей, поэтому "еще после накопления", а не на пути многоводной, отпустить, отпустить то, что не является на самом деле собственной.

Один войдя в поток, как говорят, станет самостоятельным (далее пешком вдоль).

Повторюсь и здесь: Первым делом, выходя из дома/подставка, очистить один Сайлас. Бесполезно работать на тонкой полировки стул, cratching на коре, если дерево стоит в лесу. Из внешне выпускания, Рупа... в порядке, все основано на силе, эти акции.

(Отметим, что это не дано торговли, бирж, стеки или развлечения, а как средство, чтобы избежать этого колеса)

+672
Vishwas Bhushan 12 апр. 2012 г., 22:04:21

Есть определение "мудрость" здесь: путь мудрости -- Пять Духовных Способностей

Я нашел этого определения трудно понять, например,

"Мудрость проникает[25] в дхарм как они есть сами по себе. Он рассеивает тьму иллюзии, которая покрывает собственного бытия дхарм".

Другие части, которые могут быть легче понять, это заключение, которое включает

Бред, глупость, рассеянность, невежество и самообман-это противоположность мудрости. Это потому, что невежество, а не грех, это корень зла, что мудрость рассматривается как высшая добродетель. Святости, которая лишена мудрости не считается невозможным, но она не может быть достигнута на пути познания, до которых только эти описания применимы. Пути веры, любви, работы и т. д., у каждого свои несколько законов.

В качестве твердой проникновения в истинную природу объектов, мудрость-это способность медитировать определенным образом о составляющих Дхармы Вселенной. Правила этой медитации были изложены в священных писаниях, в частности в Абхидхарме, и превосходное описание можно найти в последней части пути Буддхагхоши очистки.

В резюме я думаю, что это предполагает, что вы можете прочитать в Абхидхарме и/или путь очищения для дальнейшего знания о том.


Еще одно введение в мудрость существует здесь: целостности пустоты

Для всех тонкостью его учения, Будда был простой тест для измерения мудрости. Ты мудрый, сказал он, до такой степени, что вы можете сделать сами, чтобы делать вещи, которые вы не любите делать, но знаю, выльется в счастье, и воздерживаться от вещей, которые вам нравится делать, но знаю, выльется в боль и вред.

Он вывел этот стандарт для мудрости от его понимания Радикальной важности умышленных действий в формировании нашего опыта счастья и горя, удовольствия и боли. С действие так важно и так часто заблуждающиеся, мудрость должна быть тактическим, стратегическим, в развитии действия, которые действительно полезны. Он должен обхитрить близорукого предпочтения, чтобы дать счастье, которое длится долго.

Так что знание может приходить из читая или слушая Дхарму, в то время как мудрость-это когда ты способен действовать на это знание и применять его умело.


Википедии статья мудрости в буддизме утверждает, что мудрость это "прозрение".

  • Что в тхераваде это означает концентрированный (самадхи) прозрение (Vipassanā) в 'три марки существования" и "Четыре Благородные Истины'.

  • Что в Махаяна это означает, с того же, с Karuṇā (сострадание) кроме того.

+670
Bellorosa 6 мар. 2013 г., 18:57:26

Каждое явление (как безличным и безразличным он есть) всегда стремится сохранить себя. Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

+640
Natondra 1 дек. 2018 г., 23:57:12

Я думаю, что это важно, чтобы определить, что вы подразумеваете под "естественным".

Вы определяя ее как "статистически нормальный/часто", или, может быть, как "внутренняя и необходимая, чтобы состояние человека"?

Если это первое, то я бы сказал, чем большое поведение нормальное, но это не делает их сытным, полезным, ни необходимым; если это последнее, то я бы спросил вас: откуда вы знаете, что страдания необходимы и неотделимы от человеческого состояния? Это потому, что большинство людей так говорят? Это потому что ты никогда не видел, чтобы кто-то мог ушли за пределы страдания?

И последние вопросы, я бы спросил: Как вы определяете "страдания"?

Помните, что Будда использовал слово "дуккха", чтобы описать психическое явление, он хотел (и, на мой взгляд, успешно и сделали), чтобы искоренить по пути он (пере)обнаружен: Благородный Восьмеричный Путь.

"Дуккха" - это polisemic слово, которое имеет несколько возможных визуализации: конечно, один из них может быть "страдания", но такой перевод является слишком широким и культурно нагруженной. Некоторые переводчики вместо этого предпочитают "стресс" или "боль". Я думаю, что самым оптимальным сроком может быть "неудовлетворительность".

И таким образом, Благородный Восьмеричный Путь-это обучение выкорчевать insaisfaction, через искоренение его условия; а именно, жажда/жадность (Танхо/рага), отвращения (доса) и неведения (avijja/Моха).

Избавившись от таких условий, insatisfaction перестает присутствовать. Достигая этого состояния, человек находится в мире, не важно, какие внешние условия могут возникнуть или прекратиться. Другими словами, такой мир является безусловной и не зависит от наличия той или иной. Физическая боль все же может возникнуть, но ум непоколебим и не под его влиянием.

С уважением!

+635
Federico Giorgi 26 окт. 2014 г., 0:11:17

Я в замешательстве. В чем различие между тяга/ненависть (желание/нежелание) и "эго"? Я склонен считать, что эго, т. е. ложное чувство независимого отдельного вечное "я", познает и развивает влечение/отвращение, начала в детстве. Возможно, нет никакого различия, и запрос действительно вопрос семантики. Может "я" быть существительное, что обозначает словами "жажда и ненависть"; или, возможно, эго представляют собой более широкие условия, чем тяга и ненависть? Слово "эго" вызывает в памяти "я мне мое" личность, которая может включать "тяга/ненависть".

+628
Benjamin Kim 27 мар. 2011 г., 23:23:46

Мастурбация неполезного просто как начинаю злиться неполезного. Сердиться не рекомендуется, но это не противоречит заповеди.

Я думаю, что есть путаница с abrahmacariya предписание приняты с 8 и 10 заповедей. Этот принцип заменяет третье правило сексуального поведения обычных последователей и требует полного воздержания. Воздержание от чувственных удовольствий кроются в этом правиле, а также в других высших заповедей включены в восемь/десять группы. Эти положения принимаются серьезные последователей мирян и монахов.

Монахи должны делать манат/parivasa (условно), если они делают такой акт. Это очень серьезно для монаха, чтобы сделать такую вещь и очень серьезным правовым актом реабилитировать. Часто отдельные "тюремные монастыри" настроены для этой цели в Азии из-за сложностей в логистике для выполнения такой задачи.

Начинающие монахи просят заняться делами (Данда Камма), если они нарушают это. Следует отметить, что разница лишь в заветы мирянин и монах-это десятая заповедь не используя деньги. Что касается третьей заповеди (сексуальном домогательстве) обеспокоен за пять заповедей йоги, "это берет два к танго".

+601
Raff Cornin 4 дек. 2016 г., 1:01:12

SGI является, или был, очень евангельских, стремятся prosthelytize. В США, в различных иммигрантских общин, тот факт, что они предоставляют услуги только на тайском или вьетнамском или что там у вас, может быть prothelytizing, но она будет невидима для меня, поскольку я не говорю по-тайски.

Древний буддизм не приходится ждать, чтобы люди волшебным образом появляются и изучать Дхарму,

"Сангха возросло до 60 в количество .. и Будда послал их во всех направлениях для путешествий только и учат Дхарме. " Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Sarnath

Лучшая цитата для этого, но я не могу найти его.

В Китай, Таиланд, Индию, Японию, это было государство поддерживает религию. Как таковая, она имеет огромное преимущество в получении приверженцев. В самом деле, в Японии, правительство будет просто назначить вам в графстве буддийский храм.

И наконец, когда люди говорят о растущее членство, они могут думать только о Свидетели Иеговы в дверь Сторожевой башни пытаются делать практически дверь в дверь личных продаж в мире, где ничего не продается. Маркетинг осуществляется с интернет-СМИ, писать книги и получать их на книжных полках магазинов, получение военного признать вашу религию, поэтому он может участвовать в программе капеллан. Все это миллион раз более эффективно получать больше членов, чем потрепанная, напористого человека к продажам.

В Брахма Сутры чистая, есть несколько заповедей, обязывающих участников заповедь учить Дхарме и к его проучить, который в качестве побочного эффекта может привести к более самоидентификации буддисты.

Поэтому буддист не хватает в prothylthizing, чего ему не хватает (кроме пример СГИ) является маркетинговой кампании с участием лавируя человека к продажам. Просто все остальное работает на "растущее членство", но другими средствами.

(Это контрастирует, что большое атеист, думаешь, что никто не должен никого учить, даже не детей, ни о какой религии, разве что человек спонтанно и с энтузиазмом спрашивает он)

+601
BeachGirl 23 авг. 2016 г., 11:47:09

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+554
cc cc 29 сент. 2019 г., 21:40:35

Вряд ли можно сказать "философы сегодня", а философия сама по себе-это широкое поле деятельности; она может означать, академическая философия (которая публикуй или умри стиль жизни, плюс, возможно, думая: "я особенный, потому что я делать то, что является глубоким и особенным", - но это же для физиков или биологов) или концептуальной рефлексии опыта. Но важно то, что опыт отражает, на каком уровне, и что такое отражение должно принести.

Поэтому я буду обсуждать философию как нечто теоретическое.

Я не согласен с Хайдеггером в его обвинениями в метафизике. Метафизика (отражение) и (созерцание) ортогональны, но важно, что метафизическое размышление основано на созерцании (а не заблуждение). Есть созерцательные гении, которые также являются мастерами концептуализации этого опыта (думаю Нагарджуны, Доген или Аквинский) все, зная, что она не заменит опыт себя (или, по иронии судьбы, это был Фома Аквинский, который повторно ввел понятие бытия (эссе) в западной традиции). Есть также великие созерцатели, которые не делают концептуализации (по любой причине) -- думаю, что мастеров, как должна, или Иоанн Креста, Если вы хотите, или большое количество монахов, которые никогда ничего не писал.

Есть также люди, которые имеют ограниченный доступ к будучи (без размышления), но писать статьи/книги об этом, не подозревая о собственном невежестве. И есть люди, которые вне связи с бытием, и не осмыслять.

Понятие пустоты (так же, как концепция Бытия) указывает на нечто большее, чем сама концепция, и ее понимание приходит через созерцательную практику (которая называется Випассана в буддизме). Что я могу предложить, что вы делаете Випассана-ретрит (в смысле, 2 недели или больше), то действительно стоит по многим причинам, и тогда вы сможете лучше видеть, если то, что они пишут о Витгенштейн & Нагарджуна и так далее смысл. Хороший вопрос, что все равно читать эти документы :)

(PS: Я изучал философию и позже опыт випассаны.)

+378
Muhammad Aly Usman 2 мая 2019 г., 21:37:19

Короче и как я вижу;

Для Тхеравадинских должно быть немного путаницы о том, что представляет собой-Джана, если одна идет Тхеравадинской Абхидхаммы.

Если попытки примирить других толкований с Тхеравадинской интерпретации он может или не может работать, то же самое касается commentarial произведения, так и современная "современный буддизм" интерпретаций и личных теорий.

Например, насколько мне известно, некоторые из людей в списке ОП отклонить Абхидхаммы, другие отвергают комментарием и третий вытекает комментария строго. Это, очевидно, будет очень проблематично.

Я думаю, что это важно для изучения Абхидхаммы книг, чтобы понять Тхеравадинской интерпретации, прежде чем отказаться в пользу другого выражения или толкования, которые более приятно, психологически или интеллектуально более легким.

Как по-Джана в начале Тхеравадины интерпретации что-Джана, как я понял в кратце;

Различные государства с факторами-Джана, начиная от полезных мыслей сопровождается радость медитативного absorbtions. Подробное описание категорий и классификаций будет слишком длинный пост, но есть несколько Сутта, которые говорят о том, что представляет собой-Джана-это довольно широкий спектр переживаний.

Примерами этого могут быть Сутта, которые имеют дело с приятным Abidings где-Джана объясняется приятным Abidings на специфическое развитие концентрации. Есть несколько факторов-Джана, но и конкретные примеры приятных Abidings как те, что легко достигается путем вошедшим в поток;

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'. Это первое приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения виду, что это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, быть увиденным здесь и теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. Это вторая приятная умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения ума то есть нечистые, для очищения ума, который нечист.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре пары, восемь человек [1] — они Сангхой Благословенного учеников: достойная даров, достойная гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненная области заслуг для мира'. Это третий приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения разума это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен добродетелями, которые являются привлекательными для благородных из них: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, раскрепощает восхваляемое мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации. Это четвертый приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он имеет будет достигнута, для очищения ума, что является нечистым, для очищение разума, что является нечистым.

Приятный abidings обяснять как-Джана в несколько Сутта, в Примере;

Тогда Преп. Ананда обратился Маханама в Sakyan[3]: "есть случай, Маханама, ученик благородных непревзойденный в силу, охраняет двери его чувств, знает умеренность в еде, посвящена бодрствования, наделен семью качествами, и получает по желанию, без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые являются повышенное внимание и приятное пребывание в здесь-&-теперь MN53

Кроме того Сутта выразить, что приятно Abidings не пребывающего в стертость, но правильное сосредоточение, которое объясняется с точки зрения-Джана-Джана, а точнее-факторами объясняются как пребывающего в стертость.

Из этого можно сделать вывод, что приятные Abidings всегда будут классифицироваться как-Джана и некоторых государств, которые классифицируются как-Джана называют приятным Abidings, но не называют пребывающего в стирание.

Кроме того, можно предположить, что есть государства, которые можно отнести к работе и именуется неизменной в стертость и правильное сосредоточение в дополнение к предыдущей.

"Может быть, Чунда, что некоторые монах, отрешенный от чувственных объектах, оторванного от unsalutary идеи, входит в первую поглощения, которая рождается из отряда, в сопровождении мысли-концепции и дискурсивного мышления, и наполненные восхищением и радостью, и тогда он может думать: 'Я соблюдаю в стирание.' Но в учении благородных-это не эти [постижения], которые называются 'стирание'; в дисциплине благородных-они называются abidings в легкости здесь и сейчас. ... "Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы: Другие будут иметь неправильную концентрацию, мы должны иметь правильное сосредоточение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

Дальнейший анализ взаимосвязи между правильной концентрации и приятный Abidings, как мне кажется, требует анализа правильное сосредоточение как фактор пути, и это приводит к дифференциации между концентрацией в качестве преподавателей и концентрации как пути фактора, а также дифференциации между двумя и благородное правильное сосредоточение.

Она уходит глубоко, поэтому я оставлю его в этом.

+360
alsv1987 16 сент. 2018 г., 3:36:10

ОК, я попробую, основываясь на моем (пере-)значение самого Острова Уоллис в его "Что такое-буддизм?" страница. Во-первых, я должен сказать, что одна возможность, это всего только изощренная шутка или мистификация. На странице почти ничего не говорит существенного, кроме как предложить аналогии с неевклидовой геометрией или Ларюэль. Он говорит в основном то, что не буддизм , как и то, что это не так, но очень мало о том, что есть на самом деле. Но, давая сомнения в пользу:

Свою точку зрения, кажется, что ярлык "буддизм" может быть attacheable, чтобы что-то ценное, но что "Х-буддизм" -- т. е. все "обычные" формы буддизма, его видах и сект и ветвей, и думал, практика, культура, и так далее ... сидеть в рамках, которые практически невозможно получить что-то ценное. Поэтому, чтобы разобраться в сути вопроса, Вы должны стоять за пределами х - хлам, и взглянуть оттуда. Это попытка применить "ларюэля, нефилософия", в частности к буддизму.

С одной стороны, это может быть много шума из ничего. Это не совсем ложь, но в той степени, что это правда, кажется, любопытное, очевидное. С другой стороны, это, конечно, возможно для там, чтобы быть глубокой, незамеченные аспекты человеческого дискурса и культуры, что, несмотря незамеченными, оказывают существенное влияние на наш образ жизни, и иногда эти последствия могут быть ограничения и негативные. Так это может быть не так очевиден, как я думаю.

Вот аналогия. Однажды, Аристотель систематизировал логику. Это было круто, и помогли нам выяснить, если доводы были действительны. Но это не было достаточно мощным, чтобы обрабатывать определенные виды аргументации. Перенесемся на 2000 лет, и в приходит Фреге. Он производит гораздо более мощная форма логики, а также помогает нам понять, что математика. Но он делает решающую ошибку. Так происходит Рассела, и он исправляет ошибку Фреге. Или, по крайней мере, он думает, что он делает. Потом приходит Витгенштейн, чтобы показать не только исправить, что Рассел был не полный, но это все не поправимо все. Спустя несколько лет, Гедель ремнями последний гвоздь в гроб определенную часть проблемы, но таким захватывающим способом, что каждый сидит и говорит "ВТФ!?"

Суть в том, что Витгенштейн и Гедель заметил, что не только до системы нарушена, но они были так основательно разбиты, они просто не исправимы внутри этих систем. Чтобы дать Уоллис и т. д. презумпцию невиновности, Я думаю, они спорят что-то подобное (я протягиваю руку, очень тонко теперь моя аналогия) о буддизме. Он так лопнул, что, чтобы исправить это, они должны выйти за пределы его.

+270
Glenn Llewellyn 7 дек. 2014 г., 19:43:36

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+270
StubberG3 3 мая 2018 г., 11:58:55

Вашего вопроса о мотивации и постоянства, верно?

Отвечая на последний кратко: Да, постоянство-это важная, а также ее качество. Это можно сравнить с каждый действительно мастерство. Вот почему медитация должна практиковаться в повседневной жизни (что бы сила на самом деле).

Двигаясь по мотивации: я считаю, что новичок должен начинать медленно. После того, как вы пожинать плоды, т. е. спокойствия и умиротворенности, вы хотите делать это чаще из-за своего приятного характера.

Лично я использую некоторые "хитрости", чтобы сделать его легче начать медитировать:

  1. В зависимости от вашего уровня мотивации поставить себе небольшую цель, допустим от 5 до 10 минут и стараюсь добиться этого. Идея здесь состоит в тар, как правило, мотивация приходит сама активно делает все то, что вы хотите сделать. Установив небольшие цели в вашем уме будет способствовать действий.

  2. Противопоставить в письменной форме и/или в вашем уме оба варианта, то есть, подправив & медитации. Напишите для каждого варианта плюсы и минусы, как краткосрочные, так и долгосрочные. Представьте себе, насколько дальше вы могли быть, скажем, через месяц, если бы вы регулярно медитировать (как официально, так и неофициально). Затем, представьте, как вы будете в конечном итоге, если вы потравил/мусолить. Сохранить расходы из проволочки и короткий и долгосрочные преимущества медитации в ваш ум и сосредоточиться на них несколько раз в день.

  3. Знать свои почему. По какой причине вы хотите медитировать? Что это для вас? Это тесно связано с числом 2.

  4. Если вы, например, как правило, практикующих осознанность с дыханием, я бы предложил, чтобы, возможно, изменить медитации (по крайней мере, в начале медитации)

Дискурсивной медитации может быть легче в начале, чем осознание дыхания, потому что дыхание-это скорее нейтральный объект, в то время как любящая доброта (или любое другое мышление медитация) является более стимулирующей, потому что вы не заставить непокорных & упрямый ум, чтобы быть совсем; вместо этого позвольте разуму думать, но дисциплинированно и организованно.

  1. Понимаю, что условия не должно быть так, как вы хотите, то вы все еще можете принять меры, даже если вы не чувствуете мотивации. Это неудобно, но напомните себе, что вы можете стоять неудобно, и что он стоит стоя (потому что у вас есть цель в виду).

С этим сказал, есть чувство на основе мотивации и ценностной мотивации. Бывшей может быть довольно сильным, но это зависит от вас мотивированным. К сожалению, мотивация часто приходит что-то делать. Если вы можете принять эту суровую реальность, вам будет лучше, и не пасть жертвой вашего текущего настроения.

+262
Kendrick Wong 20 янв. 2014 г., 6:40:44

Я недавно пытался сделать это более открытая форма медитации, когда я положил наименьшее количество изменения на то, что я испытываю, поэтому позволить все возникающие не субъективно. Однако, я понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли с этим.

  1. Я до сих пор спорят и пытаются понять, нужно ли испытывать в полной мере все эмоции и состояния или же следует применять противоядия от некоторых государств, когда они возникают. Вообще говоря, какое дело? Который бы соответствовал полностью помнит?
  2. У меня возникли большие трудности с гневом и гордостью, когда они возникают, а когда они это сделают, я, кажется, не могут сохранить сострадательное отношение. В основном эти государства, как представляется, изменить мое настроение и мировоззрение, когда они происходят, и у меня есть трудности, которые испытывают их, не делая этого.
  3. Наконец, я не уверен в том, это связано, как хорошо, но я заметила, что гораздо легче делать осознанности, когда я в основном любопытно и осознают все вытекающие, вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании. Любые идеи по этой теме?

Спасибо за любой ответ относительно любой из этих вопросов или на все эти вопросы вместе.

+158
zywuertez 15 мар. 2014 г., 21:19:16

Swapnil Упасаки,

к сожалению, один из лучших ответов здесь был удален, так как он говорит, "просветить их в Дхамму.", что будет на самом деле настоящим благословением, высокий receiveable.

Если один дает благословение, означающее "колодец желаний" в какую либо сторону, один на самом деле дает благословение на себе, так как делать существу с ним. Монахи на самом деле не попросил и дали такую потому, поскольку он отрезал бы способов заработать заслуги для других, полагая, что простой звук может помочь им.

Как всегда, как обычно известно как "благословение", но на самом деле Anumodana, смысл поощрение и одобряют хорошие поступки, приносит пользу обоим. Спикер и приемник выпрямить их смотреть прямо с таким.

Как Ньом Грушевский Илья заявил, величайший дар, который заключается в распространении Дхаммы, чтобы побудить людей действовать правильно, так, чтобы дать причины для их благополучия, никто другой не мог сделать. В то время как благословение, доброе пожелание, может порадовать разум других людей короткими или длинными, плоды не нужны, основанная на прослушивании, но благословение может дать определенную почву, так что другие хорошие плоды вполне созрели. Как всегда, такие не поможет в долгосрочной перспективе, неправильным действиям, тем не менее, проведенные и быстро набрала gladdness, могут помешать это сделать более чем просто задать такой.

Мой человек видел, что Дост. Thanissaro выступил с докладом на тему "Будьте здоровы", который может быть хорошо, чтобы поделиться с тех, кто просит такие.

Это совершенно не так, но наоборот (Метта... практике), чтобы дать такое часто и везде, для кого-то, но как сказали, в основном только меньшую прибыль существу и поэтому не стоит жадничать в процессе обучения другим говорить и делать, думать всегда в мероприятия благословений.

Тот, кто спрашивает, Что хорошего сделали, для Те себе и другим благосостояния является благословенным человеком, и если даже собрание правильных ответов, как правило, слушая, привести их в действие, редко богатые благословил, но в результате те, Upanissaya paccaya и "повезло" встретиться с маленьким ручейком добра, появляющиеся и исчезающие в мирах.

Мой человек самый используемый "благословение", поощрение Abhivādana-sīlissa Vuḍḍhāpacāyino Niccaṃ Cattāro vaḍḍhanti dhammā Аю vaṇṇo sukhaṃ, balaṃ.

Для одного уважительного характера, которые постоянно почитает достойным, Четыре повышения качества: долгая жизнь, красота, счастье, сила.

Лей-буддийские используются, чтобы узнать здесь благословения, где мой человек обитает, будет охотно учиться со ссылкой на текст распространению доброй воли и желания, начиная, как ребенка. Это хорошо, чтобы узнать такие пока не делает торговлю с таким, также многие монахи и священники, к сожалению, делать.

Хорошим источником является воспевание руководство. К сожалению, есть и менее традиционные благословение мирян доступна на западном языке, хотя там на самом деле много. Нет ничего плохого, а наоборот, чтобы дать благословения и поощрения вытекать из них Метта-Читта и как только привык к нему, это подарок для всех вас встретиться.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-buddhānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу всех Будд, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-dhammānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Дхаммы, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-saṅghānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Сангхе, пусть Вам всегда будет хорошо. Бхавату Сабба-maṅgalaṃ

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+149
Mindaugas Dagys 11 сент. 2017 г., 1:02:02

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+49
Farasat Niazi 27 июл. 2016 г., 4:40:14

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это, или есть желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание? (А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ? Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

+36
Ernest Lim 22 мая 2012 г., 16:06:36

Показать вопросы с тегом