Как монахи преодолеть стремление к отношения и секс?

Будучи "настоящей" монах означает определенного рода бесстрастия к миру.

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Я уверен, что многие монахи бороться с ним, хотя они никогда об этом не говорю. Наверное, поэтому многие монахи раздеваюсь, потому что они не могут получить плоды благородного пути.

С Метта к противоположному полу или просто видя неприглядность это, что тяга уменьшается?

+669
MidnightJava 28 июн. 2014 г., 15:11:21
21 ответов

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+986
user25510 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу учителя медитации/Дхарма для укрепления своей практики, как только я найти и установить какие-то отношения как правильно просить стать их студентом. Меня интересует этикет для мирян или монахов. И где я там не сильное сообщество практики какие предложения если таковые у кого-нибудь есть об онлайн-преподавателей/инструкция? (Опасность/предостережения) если отношения должны быть длинные расстояние, какие шаги я могу предпринять, чтобы сделать его более полезным?

+928
GrokSrc 14 февр. 2010 г., 22:50:01

Есть в Википедии статья здесь о слове "вера" в христианстве, которое начинается,

Слово "вера" в переводе с греческого πιστις ('stis Пи), в первую очередь используется в Новом Завете с греческого перфекта и переводится как существительное-глагол гибрид, который не адекватно переданы английским существительным.

Объяснение того, что греческого перфекта это можно найти здесь:

Перфекта

Основная мысль перфекта заключается в том, что прогресс действие была завершена, и результаты действия продолжаются далее, в полную силу. Другими словами, ход действий достиг своей кульминации, и готовые результаты, в настоящее время действует. В отличие от английских замечательно, что указывает завершенного действия в прошлом, греческого перфекта указывает на продолжение и современное состояние завершенного действия в прошлом.

Например, Галатам 2:20 надо перевести "я в подарок состояние сораспялся со Христом", указывая, что не только я был распят со Христом в прошлом, но я существую теперь в этом нынешнем состоянии.

"...будучи укорененными и утвержденными в любви" Еф. 3:17

Предложений, которые суммируют его включать,

В'stis-группа Пи слова в Новом Завете, таким образом, могут быть интерпретированы как относящиеся к идеям верности, преданности, верности, преданности, доверия, веры, и доказательство. Наиболее подходящее толкование и перевод'stis-группа Пи слова в Новом Завете является предметом недавних споров, особенно по поводу того, что пи'stis, когда она направлена на Иисуса.[4]

Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

На основании статьи Википедии, возможно, она подразумевает личные связи, "верность" человеческих отношений: "Иисус/был моим другом", и "это мое воспоминание", такого рода вещи.

Я не пытаюсь сказать, что одно и то же слово употребляется в Ветхом Завете.

Использование "совершенного" времени (значения "выполнено", а не смысл 'без ошибок') подходит для обозначения действий, которые были завершены (например, Иисус, жизнь, смерть и воскресение; христианское прошлое крещение вызывая их настоящим спасение; и т. д.): см. также понятие христианства как "хорошие новости".


В Википедии (здесь и здесь), буддийское слово "вера" также (т. е., возможно, по аналогии с христианской слово) включает в себя понятия "доверие" и "верность".

Описания, приведенные в этой статье , Как мне кажется, подразумевает, что слова имеют следующие общие черты:

  • Слышал, что существует что-то (Дхарма или закон)
  • Доверять в духовных достижениях учителя (Будды или Христа)
  • Практика/исследование/открытие того, что сообщение на самом деле означает
  • Счастья, уверенности, удовлетворенности, если/когда/потому что человек способен жить по вере
+917
Korbin 7 апр. 2019 г., 20:46:06

Я был найти мои бедра становится очень жесткой посидев практике. У меня были растяжки до и после, но это, кажется, не сильно поможет. У кого-нибудь есть советы, чтобы справиться с этой проблемой?

+907
tadams22 14 дек. 2012 г., 12:48:35

Я заметил тонкие мысли (sankharas) может самопроизвольно выскочить, но осознанность может быстро отрезать и закончить эти тонкие мысли, так что тяга не возникает в связи с этими мыслями.

Кроме того, я заметил разум через тонкие тягу можно сделать с некоторыми влечения к внешнему объекту, но осознанность может быстро отрезать и остановить любое вложение и становится возникающие на объект чувства.

Есть ли пали suttas, что сказать, ищите (2-е условие) и тягу (8-е условие), указанных в зависимое возникновение может возникнуть без дальнейшего возникновения привязанности (9-е состояние), становление (10-е условие), рождения (11-е условие), а также старение и смерть (12-е условие)?

Должен каждый, вытекающие из незнания, ищите & танхи (жажды) и в результате зависимого со-возникновения двенадцати условий взаимозависимого возникновения?

+829
Alex Sifuentes 21 мая 2013 г., 5:45:16

В эти выходные я буду посещать мой первый ретрит с Дзен-монахов. Это в лагере земле, и я буду в кемпинге в палатке на выходные. У кого-нибудь есть советы, посетив ретрит в первый раз? Есть все, что я должен ожидать, или принести, что я мог не думать? Любые советы или опыт отступает и сталкивается монахи впервые будут оценены.

Пусть вы будете счастливы. Наклоняюсь к тебе.

+809
gabicuesta 17 мая 2012 г., 7:00:41

Теперь, когда вы получили ответ на свой вопрос в предыдущем посте по Dhammadhatu, позвольте мне дать вам эту маленькую историю из жизни Верховного Будды. Как он узнал и преодолел их, чтобы достичь Ниббаны.

Верховный Будда признает, что его прошлые скитания в существование, которое повлекло за собой страдания, и этот факт, безусловно, свидетельствует о вере в возрождение. Он был вынужден скитаться и, как следствие, страдать, как он не мог найти мастера-строителя, который построил этот дом, тело. В своем последнем рождении, в то время занимался в уединенную медитацию, которую он сильно развит в ходе своих странствий, после неустанного поиска, он обнаружил на своей собственной интуитивной мудрости неуловимым мастером-строителем, проживающего не снаружи, а в закоулках его собственного сердца. Это было влечение или привязанность, самосозидание, психическое элемент скрытой во всех. Как и когда эта тяга возникла непонятно. То, что создано самим собой может быть разрушено себя. Открытие строителя/архитектора является искоренение тяги к достижению Arhantship (совершенным), которое в этих стихах упоминается как “конец тяги”.

Стропила этого самостоятельно создал дом увлечения (Килессо), такие как привязанность (лобха) отвращения (доса), иллюзия (Моха), самомнение (Мана), ложные взгляды (ditthi), сомнения (vicikicchā), ленивец (thīna), беспокойство (uddhacca), моральное бесстыдство (ahirika), моральное бесстрашие (anottappa). В стропил, которые поддерживают стропила символизирует неведение, коренная причина всех страстей. Разлом хребта-полюса невежество по результатам мудрость в полный снос дома. Хребет-полюс и стропила материал, с которым строитель/архитектор строит эта противная дом. С их уничтожении строитель/архитектор лишен материала для восстановления дома, который не хотел. При сносе дома разума, для которого нет места в аналогии, достигает необусловленное состояние, которое Ниббаны. Что бы это ни приземленно это осталось позади, и только неземным состоянием, Ниббаны, остается.

+787
user268341 2 мая 2018 г., 14:50:06

Из Википедии:

О чистая земля буддизм чистой земли:

При въезде в Чистой земле, практикующего проинструктированы Будда Амитабха и множество бодхисаттв до полного просветление достигается. Этот человек тогда был выбор вернувшись в любой момент, как бодхисаттва в любой из шести сфер существование для того, чтобы помогать всем живым существам в saṃsāra, или остаться все время, достичь состояния Будды, и впоследствии доставить существ к берегу освобождения.

О сфере нет форма:

... Бодхисаттвы никогда не рождаются в Ārūpyadhātu даже когда они обрели arūpadhyānas.

О чистых обителей уровня сферы форма:

Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миры, не Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должны возродиться человеком.

В остальных мирах сфере форма существа непрерывно пребывать в состояние ума, соответствующее одной из четырех дхьян, и поэтому, возможно, не может быть "наставления Будды Амитабхи и многочисленных бодхисаттв".

Это выходит из сферы желаний (kamadhatu), из которых единственным подходящим местом для чистые земли-мир богов (небо ака). Действительно, знаменитый Тушита небесах, где Натха Бодхисаттвы в настоящее время проживает, кто потом родится в следующий Будда, Майтрейя.

Тушита (санскр) или Тушита (пали) является одним из шести Дева-миры в Kāmadhātu, расположенном между Yāma небо и Nirmāṇarati небес. [...] В Махаяны буддийской мысли, на небеса Тушита, где все Бодхисаттвы суждено достичь полного просветления в следующей жизни остановимся на некоторое время.

Однако

Тушита-это часть того же мира-системы, как земли, так и относительно близко, в то время как чистая земля Будды Амитабхи считается отдельный мир-системы полностью.

Из всего вышеперечисленного следует, что чистая земля буддизм чистой земли внутри "обычных шести царств", а именно они являются частью небесного царства.

+647
Badumnigga 9 сент. 2012 г., 12:35:37

Тисса (Дагъ 1.39) {Дагъ 39}

Словно сраженный мечом, как будто его голова была в огне, монах должен жить в бродячей жизни — помнить — для отказа от чувственной страсти.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thag/thag.01.00x.than.html#passage-39

+625
microbiker 12 мар. 2019 г., 7:11:48

Вы предположить, чтобы попытаться устранить все помехи сразу или медленно elimate их по одному? Если это так, вы предположить, чтобы устранить их медленно в одну медитацию или постепенно избавиться от них, пока они все ушли в течение нескольких сеансов?

+621
All2Angel Byrd 9 июн. 2013 г., 16:09:44

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+592
Peter Kling 15 янв. 2018 г., 11:56:27

Мне интересно, есть ли знание буддийского пути и участвующие в нем будут плоды хорошей кармы? Я имею в виду, так как по этому пути подразумевает силу и в дальнейшем хорошую карму, даже если сделал временно, я предполагаю, что хорошая карма это необходимо для достижения его.

Мне тоже интересно, является ли следование пути -- например, запись трансляций, Бхуми Бодхисаттвы -- произойти также от накопления кармы. Иными словами, не накопив определенного уровня хорошей кармы способствовать или даже гарантировать, что перерождений будет создавать хорошую карму также?

Спасибо

+578
denbenden 11 апр. 2010 г., 2:40:21

Когда волевой приходит мысль Шанкары создается. Это в тончайших формах это Калапа (суб атомных частиц, которые возникают и проходят заставляя других субатомных частицах возникают, когда они проходят). Сказать, когда вы делаете какие-то действия вы почувствовать ощущения, связанные с действием (Р35 - всеобъемлющее руководство Abidhamma по Bikkhu Бодхи) на основе корней действие.

Эти ("семена") остаются в состоянии покоя до тех пор, пока условие верно для них, чтобы дать результаты. Здесь умножение начинается ("плод"). Когда это происходит, вы чувствуете связанные sedations результатов. Каждое семя имеет определенный "вкус", связанные с результатом (тот же "вкус" вы чувствовали при выполнении действий). На вашу реакцию на это ощущение (с влечения или отвращения) умножить результаты будущих результатов.

При создании новой группы Шанкары или семян начинается, когда они имеют доминирующий вкус от вашей прошлой кармы и другие Санкара дремала, хотя все еще возникающие и проходящие в группе Kalapas. Поскольку это возникающие и проходящие с разложения, если это состояние не приходит для ее умножения, то некоторые просто проходит без результатов.

С помощью медитации, но делать вы самостоятельно чувствительным, а не реагируем на ощущения, связанные с образованием ты перестанешь так реагировать новый кондиционер, а также понять процессы, они создаются. Вы не могли бы быть в состоянии идентифицировать каждый Калапа (только Будда может сделать это, если я не ошибаюсь), который суммирует как вы Санкара, но вы будете находить все более и более значимые кластеры. Это может быть маленькая точка, как территории, где определенное ощущение преобладает, где, как может, в остальные части тела другие ощущения являются доминирующими. (Это также фрукты из-за какой-размножение семенами, как они, может быть, слишком много для нормального человека по определению.) Не реакции (лишенный жажды и цепляния) они теряют там мощный, как они не размножаются.

В момент смерти происходит этот процесс проходит в одном физическом теле возникает в другом. Поэтому семена еще есть, пока возникающие и проходящие.


Другой способ смотреть на это в процессе карма создается кластер Kalapas. Это возникает и сдать давая возникнуть другим Kalapas. Когда Калапа передает его создает новый, который постепенно менее мощным. Посмотри на это с дискретным временем Марковский процесс.

Карма-это низкозатратная процесс (следовательно, нет вратаря). У вас есть скрытые государства, не наблюдаемых за порог (от силы сознания). Есть внешние возмущения (результат прошлой кармы, поэтому свяжитесь со вкусом, относящихся к государству) на основе мощного скрытого государств, в которые вы реагируете и вызвать у них (государства, основанного на реакции на раздражители) умножить скрытых состояний. У каждого государства есть остановка времени, когда они истлело без результата.

+510
user3715 23 мая 2017 г., 11:55:00

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

ОП: а почему бы Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не вид антропоцентрической точки зрения? Почему искореняя невежество и тяга остановить процесс перерождения?

Вернемся к моей аналогии, делает кокосового или уход Райс про обезьянку и ее намерения, желания и невежества? Не на всех. Ни в коем случае это антропоцентрической точки зрения.

Скорее, как Андрей заявил в своем ответе, это информационно-ориентированный или представительств, ориентированных на. Я тоже думаю о нем, как концептуальность-центричного взгляда. Страдание и освобождение основано на ментальных понятиях или идеях обезьяна с учетом его личности, желаний и отношения к окружающей среде.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+435
spenat28 24 июн. 2018 г., 6:35:07

Вот буквальный ответ на ваш вопрос: https://suttacentral.net/search?query=interrelatedness

Я предполагаю, что на ваши цитаты, которые вы просите объективный вопрос ли какие-либо популярный переводчик использовал дословный слово перевод определенного пали слово или фразу концепции. По ссылке выше, должны предоставить свой ответ.

Если вы задаете другой вопрос, если концепция передал несовершенное слово “взаимосвязанность” существует в Палийском каноне и то, что Будде пришлось сказать об этом... ладно, перефразирую вопрос, я думаю.

+432
Nick Bugaiov 23 сент. 2011 г., 17:05:20

Некоторые монахи предоставляют такую услугу духовного руководства мирян, даже если они не обязаны это делать. Но ожидать, что учитель учить на своих условиях, а не ваш. Он не коммерческий сервис-провайдера, и вы не его клиент. Если монах предоставляет такую услугу, она должна быть только из сострадания.

Конечно, не все монахи равны, поэтому некоторые будут лучше других, в плане характера, знаний, понимания, сострадания и постижения.

Из жизни аджану тхонгу Фуанг как пишет его ученик Thanissaro монах в "осознания себя":

§ Один из студентов аджану тхонгу Фуанг пожаловалась ему обо всех проблемы, с которыми она сталкивается на работе. Она хотела бросить и жить спокойно сама по себе, но обстоятельства не позволяют ему, потому что ей пришлось обеспечить ее мать. Аджану тхонгу Фуанг сказал ей, "Если вы должны жить с этими вещами, тогда узнайте, как жить таким образом, что поднимается выше их. Только так вы сможете выжить".

Советы § для студента, который позволял давление на работе вам ее вниз: "когда вы делаете работу, не позволяйте работе делать вас".

§ Еще один из студентов аджану тхонгу Фуанг имел серьезные проблемы, как дома, так и в своей работе, поэтому он обратился к ней боевой дух: "Любой, кто настоящим, живым человеком придется встретиться с настоящим, живым проблемы в жизни".

§ Если какой-либо из его учеников были обиды о чем-то, он сказал бы им: "вы не можете даже пожертвовать чем-то как незначительные, как этот? Воспринимайте это как подарок. Вспомните, как много ценных вещей Будда пожертвовал в своей жизни как принц Vessantara, а потом спрашивай себе, - это гнев мой не имеет никакой ценности вообще. Почему я не могу пожертвовать им, тоже?"

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг пожаловался ему: "я смотрю на других люди, и они, кажется, такая простая жизнь. Почему так тяжела жизнь на меня?" Его ответ: "Ваш 'тяжелая жизнь' - это десять, двадцать раз 'хорошие жизнь для многих людей. Почему вы не смотрите на людей, которые имеют труднее, чем тебе?"

§ Там, кажется, больше оправданий для нарушения пятой заповеди, чем для любой другой. Однажды вечером один выпускник стал беседовать с аджану тхонгу Фуанг в то же время, что группы людей сидели вокруг них в медитацию. "Я не могу соблюдать пятую заповедь, - сказал он, - потому что Я под большим давлением группы. Когда у нас есть социальные случаев на работы, и все остальные в группе-это пить, я буду пить вместе с ними".

Аджану тхонгу Фуанг указал на людей, сидящих вокруг них и спросил: "Это группа не просит вас выпить. Почему вы не даете в своей группе вместо давления?"

§ Швея увидел своих друзей соблюдать восемь заповедей в Ват Dhammasathit, и поэтому решила попробовать его сама. Но в середине днем, когда она проходила по монастырю, она прошла гуава дерево. В гуавы выглядел привлекательно, поэтому она выбрала один и прошла укус.

Аджану тхонгу Фуанг стоял не далеко, и поэтому он заметил: "Эй. Я думал, что вы собирались соблюдать восемь заповедей. Что что во рту?"

Швея понял в толчек, что она нарушила ее заветам, но аджану тхонгу Фуанг утешал ее: "не все, что необходимо соблюдать восемь заповедей, но убедитесь, что вы соблюдать одну заповедь, ладно? Вы знаете, что одна заповедь?"

"Нет, Чем Phaw. Что это?"

"Не делать никакого зла. Я хочу, чтобы вы запомнили этот один на всю жизнь".

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ Журнал Бангкоке, когда сериализованные автобиография положите медитатор, который использовал свои полномочия концентрации для лечения заболеваний. Один взнос упомянул о том, как он посетил аджану тхонгу Фуанг, который подтвердил, что он (профан) достиг-Джана. Это не звучало как стиль аджану тхонгу Фуанг, но вскоре после того, как журнал вышел, необычное количество людей пришли в храм под впечатлением того, что Аджану тхонгу Фуанг, как автор автобиографии, мог лечить болезней с помощью медитации. Одна женщина спросила его, если он лечил почки болезни, и он ответил: "я рассматриваю только один вид заболевания: заболевания разума".

+310
John Kary 14 нояб. 2016 г., 23:28:24

Вот это хорошая история буддийского реакция на геноцид во время Будды.

"Семьи Будды/литой (Shrathriya/Шакья) был в верхней части приведения в то время, и они были очень этим горжусь.Однажды некий просила принцессу на свадьбу от Shrathriya/Шакья литой.Но из-за их эго они обманут короля, отправив красивая рабыня, как принцесса.Время шло, и у нее был сын,он посетил Shrathriya/родственников Шакья один день и вернулся.Но один из его людей забыл свое оружие и пришел, чтобы получить его обратно.Вот когда он услышал, что раб говорил, а она жадно стиральной комнате, что принц останавливался, она говорила Посмотри, какая высокая рабыня мальчик пришел. Охранник вернулся и сказал, что вся история и правда вышла наружу.Он взял свою армию и пришел, чтобы убить всех Shrathriyas/Shakyas.Господь Будда увидел это и остановил его не один, а два раза.В третий раз Господь Будда посмотрел на время и понял, что эти люди будут убиты, как эффект старой кармы.На этот раз Господь Будда ничего не делал.Князь пошел и убил всех Shrathriya/Шакья литой жестоко.Вот почему нет больше осталось сегодня от Господа Будды семьи".


Господь Будда говорил, что мы должны прийти над похотью, чтобы быть живым,чтобы родиться,не существовать.Господь Будда говорил, что мы должны понять непостоянство.Но мы как нормальные люди все-таки любят жить.

Если вы посмотрите на буддизм вы увидите, как много деревень,бросает,расы перед лицом смерти/геноцид. Нравится нам это или нет, единственным вариантом является, чтобы стоять, как люди принимают это, потому что если мы поднимаем руку, мы совершаем плохой кармы.


То, что произошло в Мьянме не может быть оправдано. Это не совет Будды.Нам не позволено убивать.

Вы не можете быть буддистом и воином одновременно,это просто. Это может быть горькая пилюля, которую нужно переварить, но вот наглядный пример, почему эта концепция имеет право...

Jātaka Khantivādī: Джей 313 (рассказ Бодхисаттвы Будды)

В Jātaka сказка, терпение учителя рождения история (Khantivādī Jātaka: Дж 313), ревнивый король неоднократно просили аскетом, что подвижник учил, на что аскет ответил: "терпение", которое подвижник дополнительно определены как "не злиться, когда ранены, критикуют или ударил." Чтобы проверить терпение подвижника, царь подвижник нанес две тысячи раз плетью с шипами, у подвижника по рукам и ногам топором офф, отрежьте аскетичный нос и уши, а затем пнул подвижник в сердце. После того, как Король ушел, отшельник пожелал царю долголетия и сказал, "таких же, как я не чувствую гнева". Подвижник умер позже в тот день.

Kshanti (санскрит kṣānti) или Ханты (пали) - это терпение, терпение и прощение.1 Это один из pāramitās в Theravāda и махаяна буддизм.

Это утешительно иметь лицензию, чтобы убить, но как Бодхисаттвы проделали за эоны есть только терпение и Kshanti для буддиста. Поехать в Индию и спросить, Что случилось с буддистов, все они были насажены на Trishulas индуистских людей. Это не только геноцид случилось. Независимо от того, кто является жертвой, это только неправильно. Понять, почему учение, как буддизм исчезает каждый раз, когда он появляется в этом мире, каждый раз это был геноцид. Ваш ум не будет поддерживать идею в первую очередь, но если вы читали достаточно источников, массаж понятно. Господь Будда говорил, что нельзя причинить вред или убить другого, даже если это будет стоить ему собственной жизни .Вы можете быть буддистом и сделать ваш разум, чтобы умереть славной смертью в Kshanti или вы могли бы взять оружие и идти на войну. Это где мы и отличаемся от христиан,индуистов и в исламских, при всем уважении к ним мы не имеем священную войну. Хороший буддист готов с радостью принимаю другом конце пистолета.

Наступление буддийского царя

Но если вы бунтарь, я рекомендую вам изучать историю** Король Dutugamunu . Этот царь защитил жизнь и учение Тхеравады в Шри-Ланке против геноцида индусов оккупанта. Как пророчество этот царь будет одним из великих последователей Maithri Будды в будущем.


+197
Alexander Sirota 8 мар. 2015 г., 21:22:25

Это действительно важно, чтобы сделать мудрые и полезные вещи, даже если они берут немного усилий, чтобы получить мяч прокатки. К счастью, мы можем использовать, чтобы преодолеть привычку наших привычек, которые что-то очень красивое.

Лично, в дни, когда я формально не сидеть я выращиваю много стремлений и бросают мысли (радостно): "как хорошо было бы сидеть и медитировать, развивать мудрость и проницательность, чтобы усовершенствовать самадхи."

Медитация-это не единственная отрасль Восьмеричный путь как исторически представлен Будде Шакьямуни, поэтому держать все складывается в баланс поможет медитация, и наоборот.

Цель медитации состоит в том, чтобы раскрыть эти просветленные качества, которые в каждом из нас.

На приземленном, физическом уровне медитация укрепляет плотность корковые структуры головного мозга.

Пожалуйста, прочитайте о методах покое, понимание и альтруистическая мотивация, потому что зная, что это действительно может помочь подтолкнуть наши узорные пути в открытые стороны. В общем, размышляя о многочисленных преимуществах и действительно сильное желание проводить больше времени и регулярно время медитации будет здорово.

Его учили, что существа должны искать просветления, как пытаются потушить огонь на их головы. Это правда! На основе того, насколько хорошо мы можем видеть ценность нашего нынешнего состояния (!) и насколько хорошо мы понимаем, что мы можем достичь с помощью практики, более понятно это будет нужно для медитации в нашей повседневной жизни, пока размытая грань между формальным и подушка становится такой естественной и мелодичный поток, который мы будем удивляться, почему мы не занимаемся этим все время.

+140
TheMark 15 янв. 2018 г., 1:53:57

Ответ на ваш вопрос сводится к ответу на следующий вопрос: это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

По сути, индивидуальная карма-это упрощенная модель, полезная для новичков, но несколько вводит в заблуждение. Карма-это просто действие и его получившиеся круги на воде опытом, с еще не проявленным результатом "хранится" в виде промежуточных уже проявился результат. Некоторые из которых "хранится" как влияет на так называемый "разум", а некоторые как эффект от так называемого "объективного" мира. Если мы сделаем скидку на разграничение независимых агентов (которая тоже представляет собой упрощенную модель), что остается-это действие и результат, как и опыт, как правило, присваивали как "мое". Спросить, тот ли это "я" или другого "я" бессмысленно, потому что это "я" не существует в первую очередь.

Более практически, кто-то становится жертвой собственной кармы (например, насилие), формируя обстоятельства, которые, как правило, ведут к таким же карма повторяется. Потому что карма и ее обстоятельства-это две стороны одной медали, одно рождает другое. Например, сделав часть насилия одного Одна жизнь фигуры обстоятельства, при которых насилие является, скорее всего, произойдет, что увеличивает шансы одного стать ее жертвой.

+106
Amalfi 25 мар. 2016 г., 12:50:13
  1. Я был дыхание практика медитации, затем om пение медитация от года. и, наконец, оставить эти оба, потому что его номер не для меня.
  2. Тогда я начинаю звуковые медитации, где я пытаюсь слушать звук моего сердца или другой тонкий звук. На прошлой неделе я сижу в медитации, после 2 минут я слышу звук, как жужжание, шипение, гудение.
  3. с этого дня его постоянно жужжит мне в ухо. Его

Шум в ушах

или

Звук тишины?

+66
yneuxjuri 23 апр. 2019 г., 11:15:30

В Potaliya Сутта, Будда говорит:

Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были по сравнению с плодами на дереве благословенный; они обеспечивают много страданий и много отчаяния, а опасность в них большая.’ Увидев это, таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью он избегает невозмутимость, которая является диверсифицированной, основанной на разнообразии и развивает невозмутимость, которая едина, основанная на единении, где цепляясь за материальные блага мира совершенно прекращается без остатка.

Какая разница в невозмутимости, которая диверсифицирована и невозмутимость, которая является единой?

Полное Сутта можно найти здесь...http://suttacentral.net/en/mn54

+56
Becky Sims 12 февр. 2015 г., 23:24:19

Показать вопросы с тегом