Как найти конкретные уроки в дзен-буддизме?

Как пример того, что я имею в виду, предположим, я хочу найти буддийского учения Дзен на диете. Как я должен идти о том, чтобы найти это? Что-нибудь погуглить, как она относится к буддизму (особенно буддизм) получает тонну результатов от американизированной видах йоги, которая является меньше, чем подлинного учения.

+694
claire white 2 июн. 2015 г., 19:24:04
18 ответов

Существует два вида Ниббаны сказано в Священном Писании Итивуттака 44, а именно:

(1) ниббана сознательно опытные и воспринимается в здесь-&-теперь, когда живы.

(2) Ниббаны на прекращение жизни.

В Книгу Аджан Брам, здесь-&-теперь сознательно пережил Ниббану найдено:

(1) на стр. 214, под названием 'высшее счастье'.

(2) на стр. 215, под названием 'Полное прекращение чувственное желание, недоброжелательность & бред'

(3) на стр. 217, называемой "абсолютной пустоты весь этот процесс, называемый телом, и душой".

В Книгу Аджан Брам, ниббана при прекращении жизни:

(1) на стр. 249, начиная: "Так что то, что следует после parinibbana?".

Книгу Аджан Брам содержит ряд выводов о нирване, что это неправильно и противоречит писаниям, а именно:

(1) на стр. 171, называемый "прекращение восприятия".

(2) на стр. 172, со ссылкой на "ДУ 11,85".

Даже Аджан Брам главный ученик по имени Аджан Sujato говорит Ду 11,85-это не ниббана; на его блог называется: ниббана не viññāṇa. На самом деле, он просто не.

В отношении стр. 171, Об этом, ссылаясь на то, что в священных писаниях официально называлась 'прекращения восприятия и чувствования' (saññāvedayitanirodhaṃ) или "Ниродха Samapatti" (т. е., 9-й-Джана), который не ниббана. Аджан Брам сделал здесь ошибку.


Поэтому на твой вопрос, ниббана-это не бессмысленно, потому что ниббана-это высшее счастье, которое чаще всего определяется как здесь-&-теперь прекращение алчности, ненависти & бред; который содержит полнейшее бескорыстие ('пустота'; 'sunnata'), что может создать никаких страданий.

Кажется, ты не полностью понял его книгу Аджан Брам потому что жить без алчности, без ненависти, без бреда, без эгоизма, без страданий и высшее счастье-это не бессмысленно. Вместо ниббана является главным или Верховным вещь.

+904
user2451093 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Луис Орантес, и тех, кто заинтересован,

Для того, чтобы понять, лучше увидеть 1. Благородная истина, которая фактически является причиной условием на пути к освобождению, вам известно, трудный, важный друг, который вовсе не враг, а причину, которая Saddha, ...довольство,... счастья,...концентрации, мудрости, освобождения, знания-релиз должны будут возникнуть. Для тех, кто не надлежащего внимания на страдания везде, путь никогда не будет развиваться и будет радовать еще здесь, когда-то, связаны.

...убежденность стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз имеет бесстрастие, как его предпосылка, знание концовке выпустить, как его предпосылка...

Так, не выходя из дома, стоять и смотреть на страдания в мире, так долго, домохозяин, трудно когда-либо следов или практика на пути, но это страдание в мире, в те дома, стоять, что ведет один и вышел, не найдя достойного пристанища.

(Отметим, что это не дано для торгового обмена, стеки или развлекательное, но в realice страдания в ней и искать выход из этого колеса)

+856
abhisheknirmal 3 февр. 2017 г., 6:24:21

Домохозяин, Будда-Parisata, Интересно,

В традициях благородных, что Будды, Если ищет таких как "Бодхи-мкта", означает разум, который уже прибыл на Путь, движется к освобождению, имеющих достигли потока к Бодхи.

Ум направлен в сторону Ниббаны-это не ниббана, еще не полностью освобожден.

Для wordling "Бодхи-Читта"-разработка средства для увеличения сильное желание делать лучшее, что можно сделать для себя и других: покинуть круг подавая друг на друга, Пробуждение, вручение/ум-релиз, мудрость/знание-релизе.

Одним из главных вспомогательных методов, для тех, кто хочет использовать этот сострадательный подход, развивается и многое practocing из мудит, утверждение достоинства и выгоды всех существ, делают и будут накапливаться, и таким образом, путем обмена своего добра так же, не чувствуя никакого стыда в этом, в утверждении и доля его, можно "заразить" других, чтобы следовать пути, ведущие к подлинному миру, парам сукхам.

В этом и есть смысл ворот, Ворота, paragate, Бодхи, сваха, становится , становятся, становясь выше, пока пробуждение не достигнуто.

Смотрите также современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати для некоторые советы, чтобы упасть не в āgati, путь вниз.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+848
HonghuiS 6 апр. 2010 г., 4:23:58

Вопрос, кажется, возражение против концепции Махаяны пустота. Я постараюсь дать ответ на это возражение с точки зрения прасангики:

личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделали вы самостоятельно растворяется, и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть

Я не думаю, что есть какая-то причина, чтобы вызвать перерождение, если это ваше возражение в пустоту самобытия. По этой логике, если явления лишены самобытия (т. е. они пустые), то момент в этой жизни, человек должен исчезнуть. Тем не менее, мы не исчезаем. Так, либо рассуждения основаны на неверных предположениях или оно действует и приводит к абсурду отвергнув пустоту самобытия.

Я считаю, что аргументация опирается на неверное предположение: что вещи не хватало присущего существования, не сможет функционировать.

Давайте выделим самоотверженность явлений и Смотри только на бескорыстие человека, как это согласовано Тхеравады и махаяны. Понятно, Тхеравада ставит бескорыстие людей. Что люди не имеют самобытия.

Такая аргументация также опровергает позицию Тхеравады: если люди лишены самобытия, то они не смогут функционировать, и таким образом они исчезнут в этот самый момент! Так что либо аргументация ущербна - она берет на себя неверное предположение, что не хватает самобытия делает вещи нефункциональные, или бескорыстием Тхеравады лиц, также был опровергнут также.

+740
Duane Lawrence 19 июл. 2017 г., 11:52:16

Я думаю, что большинство буддийских традиций согласитесь, что во время медитации, вы должны сосредоточиться на своем дыхании, и обратите внимание, когда/если ваш ум начинает блуждать. Так что если у вас есть судорога, вы не должны отрицать это, или чувствовать себя неудачником, но вы понимаете, что происходит, но и сохранить свой фокус в другом месте. Вы фокусируетесь на вашей медитации и все, что происходит с вашим телом продолжается, несмотря ни на что, потому что ты человек, но не должен отвлекать внимание от вашего внимания. Вы можете сказать ваше внимание, куда направить себя.

Я знаю, что это популярно говорить, медитация может помочь с судороги и беспокойство. Я думаю, люди говорят, что они находят это учит их быть в мире ничего не делать, и что они могут не волноваться и не думай о плохом (или любые) мысли. Лично я не на этом уровне, и я, как правило, становятся больше беспокоит, когда я ничего не делаю. Возможно, по этой причине, я не расписание очень длительной медитацией. Если я говорю, что медитировать только на 15 минут, то я могу поверить, что это хорошо, чтобы медитировать и дать медитации все свое внимание на то время. Если я планирую больше времени, то я с трудом веря, что это хорошее использование моего времени, и я понервничал.

+739
dzhioev 22 авг. 2018 г., 11:23:14

Ваш вопрос: "то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Давайте зададим тот же вопрос по-другому: есть что-то, что непостоянно, что вызывает счастье?

Допустим, ответ-да.

Ли это длиться вечно? Нет.

Когда он ушел, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому то, что непостоянно всегда (в конечном итоге) вызывают страдание.

Давайте зададим другой вопрос: есть ли что-то, что является постоянным, что вызывает страдания?

Что такое ПМЖ?

Даже время и пространство, зависят друг от друга согласно Общей теории относительности не является постоянным. Даже субатомные частицы, которые могут быть преобразованы в энергию и энергии в материю, не является постоянным.

Только Нирвана является постоянным. И нирвана не причинять страдания. Это конец страданий.

Поскольку все, что является постоянным, не причинять страдания и все, что непостоянно (в конечном итоге) вызывают страдания, поэтому то, что непостоянно-это всегда страдания.

ОП: есть что-то, что непостоянно и заставляет страдать. Когда он нет, вы будете счастливы. Что-то например болезнь. Поэтому то, что непостоянно, не всегда причиной страдания.

Болезни, старение, телесного распада и беды происходят неприятные ситуации.

После неприятной ситуации ушел, Вы были бы счастливы.

Но можете ли вы быть свободным от неприятных ситуаций навсегда? Нет. Пока ты в Сансаре, неприятных ситуаций может вернуться.

Если вы свободны от одной болезни, вы можете получить другой болезни.

Когда какой-либо неприятная ситуация вернется, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому, то, что непостоянно, независимо от того, являются ли они приятными или неприятными, всегда (в конечном итоге) вызывают страдания.

+719
EthiopionZA 10 окт. 2015 г., 13:59:12

Bhavanga (пали, "земля стать") является наиболее фундаментальным аспектом ума в буддизме Тхеравады. Это исключительно учение Тхеравады, который отличается от Sarvastivadin и теории Саутрантики ума, и был по сравнению с понятием Махаяны хранилища-сознания. Этот термин не встречается в Nikayas, хотя традиции Тхеравады отождествляет его с одним, что делает; феномен описывается как "светлый ум". В традиции Тхеравады утверждает, что это bhavanga, что побуждает одних искать ниббана. Оно впервые встречается в Patthana, часть Тхеравады Абхидхаммы Питаку.

Понятие bhavanga прямо не затрагивает некоторые вопросы, впервые поднят в Kathavatthu. В рамках анализа Abhidharmic был впервые поднят там, тогда более конкретно Sautrantikas, а затем, наконец, четко и систематически Yogacharins.

В Тхеравадинской Абхидхаммы, как концептуализация и ментальное сознание, как правило, возникают обусловлены другими психическими состояниями. Однако, они также имеют неопределенный вид Рупа (материя, форма), как "условие поддержки" и "базис". Питер Харви считает, что включение этого физические основы более полно может ответить на некоторые вопросы, которые Абхидхаммы не решает.

В современное время, Theravadins, таких как Nyanatiloka Тера отошли от традиционного описания bhavanga, расширяя объем понятия.[9] Nyanatiloka Тера говорит о том, что bhavanga могут быть использованы, чтобы объяснить непрерывность личности в течение жизни, но, что нервная система также может быть регистр, в котором чувственные впечатления хранятся.

+709
Sally Duquette 5 окт. 2018 г., 19:35:42

Я имел успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин. На самом деле, это, как я нашел мой последний Мастер Дзен.

Вот прямая ссылка на Парижской странице, есть 13 центров зарегистрировано: http://www.buddhanet.info/wbd/province.php?province_id=761

+699
Pinko 20 нояб. 2011 г., 5:14:06

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Я думаю, что учение говорит, что есть, например, "дэвы" (как и "полубоги") и так далее, которые живут в "небесных" обителей, которые приятны в общении. Даже они, однако, имеют ограниченную (не бесконечное) время есть, и в конечном итоге переходят в "нижней" (менее приятная) мирах-возможно аналог вымирает неба и возрождается на земле или хуже.

Так что приятные ощущения носят временный характер (особенно если эти чувства обусловлены контакт с внешней средой и телом, учитывая, что окружающая среда и тела и т. д. изменение цены).

Также наслаждаясь приятными чувствами может (наверное, неизбежно) вызвать привязанность, и тем самым причинять страдания, когда чувства заканчиваются.

Я думаю, что есть два способа, чтобы прочитать это учение ...

  • Буквально, например, буквальное "небо" и "после смерти"
  • В переносном, метафорическом например, небо и "завтра" или "в следующее мгновение"

... и что имеет смысл в любом случае, обе стороны.

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?

Я так думаю. И я думаю, что они счастливы, если или потому, что они согласуются с буддийским учением (независимо от того, являются ли они даже явно знаете-"буддист", учение), например:

  • Они жадные? (если так, возможно, они не счастливы)
  • Они злы, обидчивы, враждебны? (опять же, не радует)
  • Они такие добродетельные, что даже щедрый (счастливый), или полукриминальные (не так)?
  • Они (вещи и опыт) или несколько отдельных?

Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Я думаю, что учение говорит, что вы не получите возрождается на небесах (ни даже как человека) бесконечно, и что жизнь на небесах может быть (но не обязательно) хорошее место, чтобы учиться и практиковать учение.

Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Может читать огонь проповеди ... или это перевод ... я думаю, это говорит, что чувственные объекты (например, достопримечательности и т. д.) непостоянны и это те, которые человек должен разочароваться и отдельно от.

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян.

Что бы это ни было (или нет), я понимаю, что это относительно стабильным, может быть безусловной (или безусловные).

Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” Джинн

Я думаю, что "иллюзия вы" связана с привязанностью, например, "мои" чувства, мои желания, мою похоть, мое имущество, мою боль, мое тело, мои близкие, моя личность, мое сердце, мои силы, и так далее ... и что это что-то вроде привязанности (т. е. непостоянно вещи), которые могут быть неудовлетворительными или причиной страданий.

+686
user4028 15 мая 2016 г., 15:46:30

Жадность за мясо больше неблагих сравнить жадности над без мяса? Мясо-это не живое существо, жадность-это жадность, они одинаковые. Многие исследования показали, что потребление мяса вовлечь в гораздо большее количество убийств сравнить с не-мясную диету. Поэтому больше мяса, значит больше питания больше убийств. Так это правда, жадность за мясо неполезное?

+529
Miasma 1 нояб. 2013 г., 20:40:01

Вы видите, есть только один постоянный, один универсальный, это единственный истинная правда: причинность. Действий. Реакции. Причины и следствия. (...) Выбор-это иллюзия, созданная между теми, кто имеет власть, и теми без. (...) Под нашим подстроенным внешний вид, правда мы полностью вышли из-под контроля. Причинность. Никуда не деться от этого, мы навсегда их рабы.

-- Меровингов, Матрица: Перезагрузка

Я читал/слушал где-то, что иллюзия контроля и выбор является источником страданий. Ли буддист увидеть его в непреклонного, как Меровингов?

Совсем разные группы буддизме посмотреть этот момент по-другому?

Редактировать:

Пожалуйста, дополните свои ответы. За пределами представлений о причинно-следственных связей (детерминированные или стохастические восприятия) как эти виды относятся к страданиям? Есть ли связь между страданием и, как кто-то воспринимает выбор? Непонимание причинно-следственной связи и управления может плодить страдания?

+479
Edyan 29 нояб. 2012 г., 18:48:02

Как эти?

Амазонки списков 3 страницах книг. Я еще не успел проверить все три страницы. Но это должно быть достаточно, чтобы вы начали.

Получайте удовольствие. :)

+425
kermic 22 сент. 2014 г., 21:32:50

Я особенно заинтересован в

Эти чтения в современную эпоху и для аудитории, которая понимает язык? Я, очевидно, верю, кто-нибудь знает, средневековый китайский и Палийский или не быть перевод. Но это длительный период обучения язык, став монахом, и если это не так, разве это не значит, что монахи и тем более миряне понятия не имею, о чем идет речь?

У меня есть роскошь чтения всех сутр на английский перевод. Это только рассветает на мне, что, возможно, для некоторых или большую часть времени, сутры сродни очень долго dhāraṇī.

Этот вопрос был вызван эта цитата из книги Ничирен/СГИ

Даже если вы не можете понять, что вы говорите, ваш голос наверняка достигнет Gohonzon, все буддисты божества, и все Будд и бодхисаттв трех существованиях, и в десять направлениях. В ответ, вся Вселенная купается в свете удачи.

Сердце сутра лотоса, Икеда.

Уточню, вопрос не "мантраяна является эффективным?", но если это вопрос вы хотите ответить, я уже спрашивала об этом некоторое время назад. Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

+422
user274828 18 мар. 2017 г., 1:42:47

https://discourse.suttacentral.net/t/piti-joy-rapture/2970: "Pīti является чувство радости и подъема, которое возникает во время медитации. Это лучше всего понимается как эмоциональная реакция на удовольствие, испытываемое во время медитации. Он может иметь физические проявления, такие как мурашки по коже или волосы дыбом, но это в первую очередь психологические качества. Так как это тонкое волнение и трепет в ответ на удовольствие, он модерируется passaddhi, и уходит в более глубокие состояния самадхи.

Она является общей для созерцателей, чтобы иногда испытывать такую радость. В глубокой медитации, чувство всепроникающей радости может продолжаться в течение многих часов без перерыва".

"В современности, pīti может быть связана с психологических феноменов, известного как дрожь или А. С. М. Р.,1 и более того, в случае исследования ученые сообщили о высокой дофамин системы вознаграждения активации в мозге долгосрочной буддийских практиков во время медитации""

https://en.wikipedia.org/wiki/Autonomous_sensory_meridian_response: "Автономная сенсорная Меридиан ответ (ASMR) - это переживание характеризуется статической или покалывание на коже, которое обычно начинается на коже головы и движется вниз по задней части шеи и верхней части позвоночника. Он был по сравнению с аудиальная-тактильная синестезия и могут пересекаться с дрожь.

АСМР означает субъективный опыт "низкосортных эйфория" характеризуется "сочетанием положительных чувств и различных статическое покалывание на коже". Это наиболее часто вызваны конкретными слуховые или зрительные раздражители, и реже намеренное управление вниманием".

Пити и сукха возникнуть с направленной и устойчивой мысли во время практики, и приведет к "однонаправленность" (ужасный перевод) и невозмутимость. Как вы уже знаете, это не зрительные образы, а реальные стихийно возникшее явление. Сухая больше похож на обобщенного эйфории, но Пити как электричество с мурашками по коже, но он также может быть очень драматические, как гроза с молнией.

Некоторые буддисты будут утверждать, потому что здесь есть опыт, он должен быть неправильный опыт. В основном современные, западные обращенных в буддизм, которые учат, что каждый опыт, который возникает в медитации-это отвлечение. Я не могу найти никакой поддержки этому учат в любой медитации тексты до современной эры. На самом деле почти все медитации тексты из любой ветви буддизма предполагает спокойный/понимание, остановка/видя, спокойствие/мудрости, через которые проходит через дхьяна/ - Джана и самадхи/samāpatti.

+340
Marat Arguinbaev 17 июл. 2012 г., 18:21:17

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+312
CookieCoom 14 июл. 2019 г., 10:33:52

В ДУ 16 (ниже), Будда сказал, что он не скрывал ничего с закрыто кулак учителя, который держит какие-то вещи. Он не отделял некоторые доктрины в качестве экзотики или из других эзотерических учений.

Так это устраняет необходимость для секретных или полусекретных обществ в буддизме. На самом деле, все, что учил Будда можно найти в интернете на английском языке, за исключением тех, которые еще не были переведены на английский язык или не цифровой текст.

Итак, мы должны открыто отвергать любые группы, претендующие на то, чтобы научить некоторые секреты в буддизме, который является доступным только для тех, кто присоединиться к этим организациям и клянусь хранить секреты.

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный сказал ему: говорят: "Чем больше сообщество монахов ждешь от меня, Ананда? Я изложил Дхамму, не делая никаких различий эзотерические и экзотические учения; нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи.

В ЗП 56.31 (притча о Simsapa листья), Будда сказал, что он учил только часть того, что он сразу понял и не учить много других вещей. Но он сказал, что вещи, которые он не учил, не были полезны на пути к концу всех страданий.

+216
StonyBoy 23 февр. 2016 г., 4:11:03

Совершенная добродетель будет Arahantship. В определенный момент мы увидим, что поведение не укладывается в обычные определения этического поведения будет по-прежнему приводят в страдания для себя и других и что нет никакого реального 'из' вне бытия, вне бытия, т. е. arahantship.

Между тем здесь, каждый новый шаг в этическом поведении (как производное от основы в четырех истин-каждый "точка зрения" будет иметь различный набор ценностей и тех ценностей являются основой того, что называется нравственным поведением, поэтому не существует единого стандарта) приносит освобождение от будущих вины виноват и, что не мало наград.

+178
vijucat 9 июл. 2017 г., 2:29:22

Благо для чего? В каком смысле, Ньом Swapnil? Чтобы сохранить многие из практикующих право mindfullness для реального благотворно, или чтобы сделать программное обеспечение более приемлемый для пользы в мире. Программного обеспечения, и он имеет так много успеха на рынке, но, потому что он дает людям иллюзию, что они могут контролировать вещи так, что они, вероятно, никогда не увижу аничче и потерять много-много факторов на вид справа, wordily и за пределами. Просто посмотрите на благодарности, уважения... щелк, щелк, щелк...

Mindfullness и концентрации, чт путь сама по себе, является фундаментальной основой для любого развития. Если проследить, что он будет иметь успех в любой работе, но какая выгода, какой целью.

Один уверен, EightfoldPath, что подарок, а щедрость не имела в виду, должно не использоваться для низких целей likewordily выгоды, хотя это все, что Дхамма используется в большинстве случаев: успех в делах, которые не благотворно, для низких увеличений и тянуть людей в мире.

Но если человек осознает, что при получении Кратия при программировании, это страдания, что является причиной, что прекращение дела, а это верный путь к прекращению заблуждение, да в том то и дело, что внимательность и должного внимания, это может принести большую пользу. Поэтому, когда возникает страдание, и путь это известно и понятно, и если реальная польза известна: да, это может.

До сих пор он в этом измерении, не действительно помогли многим, поскольку она появляется и, если это была бы реальная поддержка, Будда написал бы готовый код.

Поэтому важно знать, что Дхамма не дают для одной цели, а "просто" это благородная цель.

Это хорошо, и не так, чтобы использовать навыки и для поддержания на текущий благородных пользу, но это неразумно злоупотреблять щедрый дар, чтобы использовать его для наживы.

И это хорошо, чтобы быть mindfull и знаю: это намерение в нирване и это для мира. Мир становится солнцем и Солнцем, если осознанность-это неправильно использовали, не sprak о Bound.

Отметим также, что это-мир далеко не даже мораль и этику notmal мира и бизнес и место проворовавшихся нет. Один. Люди, живущие в этом мире редко имеют много базы на первый тренировочный участок пути, и действительно меньше из них даже бы исследовать свой ум, потому что не обучены основам и в основном не руководствуются хороший учитель, принимая только где и что они хотят. Благодарность заблудился, хороший язык заблудились, связи потерялись, умеренность потерялся... он не принес каких-либо глобальных пользу, по крайней мере и конфликтность и умение во время войны возросло: он возник на победу над другими, он не пришел в бытие из сострадания к себе и другим, но может и не принять улиц, где люди привыкли жить, больше молчать и отмечен полный существ.

Нормальные и скромные люди реагируют, когда сидящие в автомобилях: в заблуждение, у них сейчас все под их управлением стали уродливых людей в повторный.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+109
faton 5 янв. 2013 г., 10:06:16

Показать вопросы с тегом