Люди, которые говорят “не моя проблема” бредишь?

Я часто слышу, что люди используют обороны “это не моя проблема”. Это иллюзия в форме отказа от не-я и отрицать или не видеть взаимозависимость? Или эти люди правы и мы должны оставаться спокойным по поводу чужих проблем? Мы должны быть осторожны, чтобы не предположить другие люди хотят лучшего для нас, чтобы мы взять на себя больше ответственности в решении наших проблем?

+965
eriawan 21 окт. 2013 г., 22:39:33
19 ответов

Вы можете абсолютно признать это в себе. Не только можете, вы, безусловно, должны приложить усилия в этом ... это делает огромную разницу на практике (из моего собственного опыта, будучи студентом).

Духовный материализм, (или мы могли бы назвать его духовные накопления или духовного возвеличивания или духовного потакания) тенденция сансарного ума, чтобы использовать духовность (в самом общем смысле, как антоним мирского) как пища для эго. До тех пор, пока иллюзия эго распадается, то есть весь путь до просветления, эго использует всевозможные уловки, чтобы поддерживать себя, вплоть до буддизма.

Вот некоторые из telltaling признаков вы страдаете от С. М. (вам не нужно иметь их все, достаточно и одного):

  • Вы окружите себя с буддийской атрибутики (тханки, статуи, молитвенные колеса, наклейки на бампер, благовония, мантры диски, татуировки, тематические сумки) или вы презираете людей, которые окружают себя атрибутикой, за то, что слишком поверхностно;
  • Вам нравится буддистский мастер-классы и лекции, а в приятном общении, или когда другие наслаждаются буддийские семинары и лекции, Как общаться событий, вы остаетесь на стороне, втайне презирая все не серьезно о Дхарме;
  • Вы не слишком заинтересованы в уровне реализации и как себя померять, или вы никогда не думаете об уровне реализации", потому что опытные профессионалы стоят выше таких вещей".
  • Вы готовы к изучению непонятных буддийской философии и чувствую, что понимание тонкостей Дхармы делает вас лучше врача; или вы презираете людей, кто увлекается буддийской философией и вместо того, чтобы гордиться тем, что Дзен или студент Тантры.
  • Вы энергичный и раздражают люди с их детскими интересами; или вы не будучи супер-красиво и супер-скромного самоотверженного святого Бодхисаттвы, хотя втайне наслаждаясь сияния вашего нимба;
+993
Paul Williams 03 февр. '09 в 4:24

Я всегда была очень неуклюжей, а конкретно,я не знаю, если это правильный термин,о Котором Мое тело находится или как его перемещение, приводящее к авариям, чрезмерное использование силы, долбануть случайно ,и т. д.... Я практикую базовые медитации,вместе с дзен-медитации и она творит чудеса во многих аспектах моей жизни. Учитывая, что, может, есть определенный тип практики, который может повлиять на это несколько расчлененное тело "синдром"?, за неимением лучшего термина.

+976
sgath92 15 мая 2018 г., 8:15:19

Отречение! Там, должно быть, отрешенностью от всего сердца, прежде чем вы можете быть полегче на вашей медитации.

+925
Betula 14 сент. 2010 г., 9:18:52

"Идеальный" добродетель (когда на основе вид справа, что может быть проблематично с некоторыми "Дзен-вид") - это условие ни угрызений совести, ни раскаяния... счастью, концентрацию ... понимание... освобождения.

При фокусировке на фундаменте, одна работает умный и прямой до совершенства. Один слух тогда учение может plopp.

Хорошие ассоциации/отношения, так что это может сработать.

(Примечание: не даются, чтобы сохранить или дать держать в колесе торговля, обмен, стеки... привязки к мирам, но и для использования в качестве отдыха)

+831
Kim Bieler 28 дек. 2014 г., 7:01:55

но когда я смотрю на себя во время медитации, я чувствую себя как человек, который страдает

Я рекомендую вам слушать эту беседу по Аджан Брам о страдании.

Я собираюсь в ближайшее время рассказать о нем, чтобы не банили:

  • Нет счастья без страдания. Вы не можете иметь одно без другого. Они одинаково измеряют друг друга.
  • В буддизме вы должны избавиться от всех догм, особенно отдельных догматов ('жизнь должна быть счастливой и т. д.)
  • Страдание является частью жизни. Так почему это, что мы говорим что-то идет не так, я страдаю'?
  • Мы должны отложить в сторону то, что мы хотим верить и стараться увидеть истинную природу
  • причина страданий находится внутри нас, ничто/никто не может вызвать его извне
  • Называть все это ваши страдания от 'Аджан" или "растущая боль'. Пусть это будет твоим учителем.
  • Если ничего не делать, ничего не делать. Если есть то, что вы можете сделать, дать ему все вы можете.
+818
shamwali wangu 26 июл. 2010 г., 1:46:07

Из Дхаммапада стихи 153-154:

Я ищу строителя этот дом (тело), не достичь просветления (Бодхи Sabbannuta НАНА или НАНА), который будет позволить мне его найти, блуждала бесчисленными рождениями в сансары. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

О доме-строитель! Вы не видели, вы должны построить дом (для меня) снова. Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. ниббана); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

Кто строит дом? Означает ли это Бог? Нажмите на ссылку выше, чтобы узнать.

+762
Manoj Guglani 16 янв. 2019 г., 8:58:27

У меня на самом деле два разных вопроса :

  1. Может холодный душ на пользу нашей практике?

  2. Кто-то однажды сказал мне, не принимать душ, когда делаешь много медитации, потому что холод снижает уровень концентрации: это правда?

Человек, который сказал мне, что это говорили о "регулярном души", а не "холодный душ"; теперь, когда я заинтересовался холодный душ после прочтения о пользе для здоровья, это заставило меня волноваться, что они нанесут вред моим уровнем концентрации.

На записи человек, который сказал мне, что это был монах Тхеравады

+747
Lester Nubla 21 мая 2019 г., 3:39:25

От того, что я узнал,(сексуальной)желание использовать S) поставляется с человека, другими словами, если вы не имеете его, вы не пришли в этот мир/ стать человеком (в случае живого существа).

Я думаю, что понимаю, что 'истинное Я' бы помочь вам, а он приходит с практикой.

Вот ссылка на сутру (можно скачать PDF версию): Алмазная сутра Совершенной Мудрости

В самом сердце праджня Парамита сутра:

Бодхисатвы Авалокитешвары, а глубоко погружен в праджня парамита Ясно увидел пустой природы пяти скандх, и превзошел все страдания. Shariputral! Форма не отличается от пустота, пустота не отличается от формы. Форма-это пустота, пустота-это форма. Так это с чувством, с зачатия, воли, и сознания.

(Вы также можете скачать в формате PDF, это Жека аннотация)

Наилучшие пожелания.

+719
metalin 16 окт. 2015 г., 15:18:50

Мудрый внимания является предвестником благородный 8 раз путь, чтобы возделывать его.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета.

Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этом мудрого внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

Вы можете развивать мудрое внимание, будучи спокойным, чтобы каждое ощущение, которое чувствуется и отмечая его непостоянство. Для того, что неразумно вниманию посмотреть этот ответ.

Что касается чувства сдержанности на каждое чувство, дверь в поисковой ощущения, как приятные, неприятные или нейтральные

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Каждое из этих ощущений следует относиться следующим образом:

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Вы должны быть осторожны, что вы не реагируете на шумиху с нездоровыми мыслями, которые влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

+623
lfd 29 мар. 2013 г., 3:06:07

Я стараюсь на короткий намек, ваш спрос высокий на ты спрашиваешь "опыт"! Если врач опытный, подлинный, диспозитивные, либо Анатта даже шуньята, мы, вероятно, Архатом ходят среди нас! Анатта-это для себя, я, субъект опыта, шуньята-это для мира, явления, объекта, чтобы быть опытным. Реализация шуньята может только произошло после того, как Анатта. Постижение Анатта, одно неистребимо, физически и морально; реализация шуньята, человек способен изменить феноменального мира; или постижение Анатта или шуньята, можно быть невидимым, если бы пожелал ;).

Шуньята изначально подразумевается Анатта, интересно, что ваш двух целей, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю. упоминается о несоответствии?

Это не врач выбрал идеал, он должен следовать процедуре, как следует 1-я разрушу стену, затем приступить к всеохватывающей поля зрения.

+548
Paramjeet Desai 3 дек. 2012 г., 12:24:27

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+435
nchambers 8 июл. 2012 г., 15:58:14
Иначе известный как путь домохозяин, заложить буддийский путь-это путь для некурящих, монастырский буддисты.
+406
Karthy Thik 20 окт. 2016 г., 19:25:10

Взаимодействие Если вы имеете в виду, что вы не можете сделать это в одиночку, и Бог быть с вами или Вселенная должна утвердить вас, то Дхамма Верховного Будды не является синергетическим. В бесформенности Бога, Yehovah и Аллах привело к запрету идолопоклонников и делать статуи или рисунки из "непроявленного" запрещено. Есть этими делать и не делать в других аспектах тоже из этих религий.

Что говорится в буддизме, нуждается в помощи коллег Дхаммы дарили, кто в пути, и дэвов, (по крайней мере до тех пор, пока вы сами полностью установлена в путь, как поток абитуриента) если кто хочет добиться успеха в этом пути.

Если в продолжение круг перерождений происходит из-за зависимого возникновения, то необходимо прекратить за круг перерождений, чтобы прекратить происходящие. Как это сделать, это следовать благородного Восьмеричного Пути. Для выполнения этого процесса, необходимо ассоциация благородных друзей, услышав учение и сохранить компанию с праведными людьми. Он также потребуется возрождение необходимое для выполнения процесса следующим Благородный Восьмеричный Путь. Теперь, вот где заслуга играет свою роль.

Перерождение в мирах дэвов и Брахм становится очень полезным активом для того, кто ищет цели Нирване. Такие перерождения результаты существу. Поэтому мы должны понимать истинную ценность заслуг. Те, кто потратил время на споры "нам не нужны заслуги, но только благие дела", к сожалению, может закончиться ни попадя.

Тот, кто в благородном восемь раз путь – дорогу менее путешествовал, нужна компания благородных друзей, которые стимулировали бы вас на этом пути. Когда Преп. Ананда сказал Будде, что 50% пути зависит от ассоциации благородных друзей, Будда поправил его, сказав, что это зависит на 100% в ассоциации благородных друзей.

К сожалению, на сегодняшний день и возраста есть много так называемых-буддисты, которые несут ошибочными и ложными взглядами вреда для себя и многих вокруг них. В Шри-Ланке специально, есть много людей, которые несут ложные убеждения, принимая прибежище в благоприятное время в соответствии с астеризмом, благоприятных знаков, гороскоп, планетарные объекты, и двенадцать домов астрологии. Ни один из них ничего общего с учением Будды.

Мы живем в неудачное время, когда силы асуров гораздо больше и сильнее. Можно было бы сделать только одно убежище в Тройной драгоценности нечистой верой в гороскопы, после благоприятное время и т. д. и т. д... скажите мне, сколько из нас буддисты сделали Сутта & Виная Питаку (Учение) Будды, их учитель? Это всего лишь горстка. Мы можем сказать, что мы стремимся к благословениям Трех Драгоценностей, чтобы защищать и направлять нас, но то, что мы идем позади и смотрят на политика, гороскопы, благоприятное время, Асуры, что мы называем ‘боги’, а другие ‘в'dhammas. Поэтому для преодоления этих мы нуждаемся в помощи Давас, которые хорошо зарекомендовали себя на этом пути. Таким образом, Дхамма Верховного Будды является синергетический.

Многие буддисты в настоящее время может поверить, что существа в мирах дэвов не может накопить заслуги. Эта точка зрения противоречит дискурсов Будды. В учении, есть медитация называется "созерцание " богов'. В ней Будда говорит о мире из четырех, мира тридцать три, яма, Тушита, Nimmanarati, и Paramimmita Vasavarti. Все эти миры Дэва.

Ученик, который разработала полномочия благородный учащегося, такие как Вера, добродетель, познание, щедрости и мудрости, обладает свойствами, чтобы получить перерождение в тех мирах Дева. Такой ученик с полномочиями благородный ученик мог созерцать: "Дэвы тоже есть благородные качества, которыми я владею. После моей смерти в этом мире, я могу получить перерождение среди богов". Таким образом, ученик с полномочиями благородный ученик делает медитацию под названием "созерцание " дэвов'.

Если человек не может вести жизнь добродетели и Дхаммы в мирах дэвов, Будду бы не учил Своих учеников медитировать на созерцание божества'. Другое дело, что мы знаем, что, когда Будда проповедовал 'движение колеса истины' (Дхамма Cakka Pavattana Сутта) только один человек в мире человеческих существ достигла конца пути, пока Дэвы в двадцати двух мирах дэвов достигли конца пути.

В Самюкта Никая есть дискурсы называют Деватами Самюкта и Devaduta Самюкта. Когда эти беседы были произнесены Буддой, есть много существ из мира дэвов, кто достиг конца пути. Sakkapanha в Сутта Дигха Никая (собрание длинных рассуждений) показывает, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути.

+339
Ruslik 24 сент. 2011 г., 18:42:37

Вам найти ссылки на:

  1. Цонкапы средней длины Лам Рим
  2. Kamalshila по стадиям медитации
  3. В Абхидхарме.

Дже Цонкапа. Средней Длины Лам-Рим:

С указанием продолжительности сессий

Существует ли утвержденная длина сеансы медитации, указанным в терминах “ум привязан к объект и размещен для просто так долго?” Основных текстов, таких как Śrāvaka Уровни не кажутся четко соблюдать установленную продолжительность. Однако в стадиях III и медитации он говорит:

Так, постепенно, вы должны сидеть в течение двадцати четырех минут, одним и полтора часа, три часа, или до тех пор, как вы можете.

Видимо, это было сформулировано в контексте установленных длина медитацию на специальные медитации прозрения после затишья пребывая уже сделано, но в контексте изначально практикуя покое он явно похож.

В Лам-Рим принесет ба, сноски Филипп Quarcoo задают:

Двадцать четыре минуты-это один Чу tshod, блок на основе традиционных Измерение индийскому времени и используется в Абхидхарме. Это эквивалентно в один из 60 частей дня

Полтора часа, в тибетской Тун phyed, буквально “половина ночи смотреть”.

Три часа, в тибетской тюн gcig, буквально “на одну ночь смотреть”—общей мерой для полноценной медитации.

+291
Marti777 24 мар. 2016 г., 23:41:05

Домохозяин Ooker,

Солнце только что-то, что западные люди ищут. На самых густонаселенных мест на Земле Солнце означает тепло и сжигая кожу. Из этого почему-то никто не будет легко найти солнце как-то желательно в учении, так как это все о получении хорошего и прекращения горения.

Уже есть определенные образцы в домохозяина user12901 ответ и, возможно, немного больше в связи с Луной: установить бесплатно из облака {heedfulness, умелость} 172 итп, итп 382, Ити 74. Солнце редко используется и мудрость-ничего, что присуще только сбросить растления. Мудрость-это инструмент, а не стремиться к освобождению. Поиск сравнений работает здесь, в Упасака Джон буллит щедрый сбор.

Облака обычно используются для омрачений ума или помех.

Стоит отметить, что мудрость-это на самом деле "просто инструмент", а не целью святой жизни, путь, а просто освобождение ВКЛ. панна-vimutti, мудрости-освобождение.

Солнце и облака сравнений очень Западной и так везде ВКЛ. тизер "буддизм", но, опять же, ничего, что люди бы желание, облако, день, в не северных или южных земель, но тень.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+249
thousandsofthem 3 нояб. 2019 г., 20:12:16

Эта книга может оказаться полезной: Коан. Тексты и контексты в дзен-буддизме. Стивен Гейне е.а. При участии нескольких специалистов в области

+239
danglingpointer 23 дек. 2014 г., 0:32:14

Я бы пропустить проектировании звуковой подхода и перейти с shikantaza или молчат освещения. Вы можете узнать их в Сото-Дзен или Чань практики центров или от учителей. Они типа дзадзэн и должно соответствовать вашим потребностям. Преимущество идя с уже существующей медитация-это поддержка и другим вопросам, указания и т. д.

+155
Kyah eisbruckner 8 окт. 2012 г., 10:16:03

Кто-нибудь знает, если Будда говорил о социальной тревожностью и как с этим бороться?

Я считаю, что социальная тревожность является распространенным явлением в наши дни, потому что люди сейчас более изолированным, но может, и не столь распространенное во времена Будды. Так что если нет ничего конкретно о социальной тревожности, можете ли вы предоставить информацию о том, что Будда говорил о борьбе с беспокойством (в целом)

(Также связанный с этим вопрос: тревога считается легкая форма страха или они отдельной в буддийских учениях?)

Пожалуйста, приведите источники, если можно, спасибо!

+140
Jonathan Neufeld 16 окт. 2012 г., 10:53:50

Образ (картина) Будды со многими животными является предметом детская история, кот, который отправился на небеса.

Некоторые из животных виньетки в этом каждый из традиционной историей (например, Будды и лебедь, и, например, Будда и Banyan олень).

Картина имеет следующие сцены:

Когда ему было восемьдесят, он знал, что он был рядом смерти, и он увидел открытое небо и все индуистские боги небес, и деревья, и горы, со своими учениками, и животные землю пришли, чтобы проститься с ним.

Я не знаю, что сцена с любой традиционной историей (я не думаю, что это пали-Сутта).

+37
Terri Costa 26 авг. 2017 г., 3:15:14

Показать вопросы с тегом