Дружба и сострадание

Я поняла, что я не чувствую много удобство для человека, которого я до этого считал мой друг. На уровне дружбы, вещи не то же самое.

Однако, этот человек ничего плохого не сделал против меня. Я знаю, что они заботятся глубоко для меня, они ценят меня, и они имеют трудное время, делая друзей. Их жизненная ситуация тоже сложная.

Я бы описал их как добродетельный человек, очень заботливый, любопытный духовно. Для меня, это только то, что я не чувствую дружбу, чтобы есть больше, что отвлекает меня.

В буддизме, дружбой связана с состраданием? Я должен игнорировать тот факт, что этот человек может страдать, потому что поддержание дружбы будет неправдой? Или, возможно, я должен попробовать, чтобы увидеть вещи по-другому, и более сочувственно?

Спасибо

+499
Nadine Grady 9 июл. 2016 г., 13:44:49
30 ответов

Ярчайший пример того, что я могу думать, это в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), где Будда спросил (наискосок) - брахманом Vassakara от имени царя Аджатасатту, есть ли у него шанс на убийство врага народа. Будда ответил с семи "условия благосостояния нации":

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к достопочтенному Ананде с такими словами: "Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis частые посиделки, и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и мирно разойтись и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принятие новых указов, ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древней Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Кроме того, будучи одним из немногих примеров Будда предлагая советы о том, как управлять народом (он был единственным, кто научил Vajjis эти условия), это также показывает, как Будда никогда не принимать чью-либо сторону в политической борьбе; а не порицая Аджатасатту, он просто учил дхамме, как он всегда делал.

+904
user2078621 03 февр. '09 в 4:24

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой". Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

+896
user2762943 15 нояб. 2018 г., 1:32:09

Может быть, только буддист может понять буддизм. Но прозрение, неужели вы думаете, что в Азии больше шансов достичь просветления, чем европейские?

Ничего в непостоянстве наших чувств и ум будет производить больше невежества.

Это тоже неуч, но я предпочитаю жить в мире, где просветление, это достижимо из любого живого или не живом виде, и прямо здесь, прямо сейчас.

+865
GeneralFailure 30 янв. 2012 г., 3:05:51

Скептицизм сальдированный.

Вы не можете заставить себя верить в перерождение. Можно только воспитать свой ум, не крепко возьмитесь к мнению, что нет. Если принять отношение сальдированный, что рассматривает несколько вариантов, не будучи частью какой вариант, то, я думаю, это близко к наилучшее отношение. Истинные правильные воззрения, веры в перерождение нематериального миров, существование архаты, и так далее, может возникнуть только, когда вы убедитесь сами, сомнений не вызывает. До тех пор, это все временное. Так что не понять взгляды, особенно те, которые могут стать препятствием для освобождения. Потому что я считаю, что это на самом деле главное.

+796
user13308 20 мар. 2019 г., 22:17:07

Карма создается намерение, по мнению Будды, в отличие от джайнизма, который определяет причину кармы в действии. Хотя вся карма представляет рабства сансары, некоторые кармы создает более положительные результаты, и некоторые карма создает больше отрицательных результатов, в том числе и карму самого освобождения.

Все впечатления отражают качество карму, которая порождает одно. Убийство происходит в Штатах желание, страсть, возбуждение, гнев и несчастье, и таким образом те государства, вернуться к тому, кто имеет намерение убить.

+794
Matej Voboril 9 нояб. 2015 г., 4:02:28

Это зависит от того, какой буддийской традиции, что особенно храм принадлежит.

Чтобы избежать разгула анти-японский расизм в Америке, которые связаны с 1940-х годов, когда японские американцы были помещены в лагеря для интернированных, японской буддийской ветви, как Дзедо Сю и Дзедо Синсю подобными себе более западная модель создания религиозных пространств, когда они поселились в Америке. Вот почему американского отделения Дзедо Синсю называется "буддийские церкви Америки". Они часто имеют скамьи, министр, выступая с амвона, молодежных групп и т. д.

Храмы из других традиций, обычно не моделируют их место после западной религиозной модели. "Режим Сангхи работы" зависит от традиции, что школа мысли, что Сангха образом в его собственной религиозной традиции, и конечно, самих буддистов. Поэтому при посещении этих городов следует понимать на своих условиях как можно больше, не оставляя надежды на дверь.

+741
Graham Dyer 21 авг. 2014 г., 16:00:11

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+727
Inderbir 30 окт. 2013 г., 4:52:59

Коммунизм означает много разных вещей, но по своей сути-это просто представление о том, что средства производства, т. е. земли, заводы, и т. д.-должны быть в совокупности, а не частной, собственности.

Так что да, буддизм совместим с коммунизмом, но только в том отношении, что чизкейк совместимо с шерстяными носками, или Windows 8 совместимая с пони.

+665
js1983 6 янв. 2014 г., 17:46:11

Во-первых в буддизме нет понятия души. Жизнь регулируется 3 знаки существования. Поэтому даже результат карма - это непостоянно. Следовательно, там не может быть любое государство, которое является вечным положительным или отрицательным.

Есть государства, где нет перерождения можно. Вы должны подняться над другими существование, чтобы добраться до этого государства.

Перерождения не происходит из-за накопленной кармы. Когда вы умрете, вы, естественно, получите возрождается. Они происходит, когда вы бежите из кармы поддержания этого рождения или организм не может быть сохранен больше в результате кариеса или повреждения или естественный конец существования определенного типа бытия. Вашего следующего существования либо из-за сильного карма вызвано то, что вы сделали в последнее время, привычные карма или другое психическое состояние, которое может возникнуть в момент смерти. Если ваш ум свободен от дисбаланса и привязанности в момент смерти, тогда вы достигнете этот "тупик", который является Нирвана.

Кроме того, несколько планов существования, которые имеют разную степень боли и удовольствия. Они также являются аналогом небес и адов.

+640
gauravmanral 24 июн. 2018 г., 4:31:42

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Он всегда говорил, что в Индии (буддистов и индуистов), что когда ученик готов, гуру (учитель) приходит. Хитрость заключается в том, что вы начинаете свой поиск в нирване во всех преданность и искренность, остальные разворачиваются события.

Нет никакого способа, студент может оценить учителя. Я имею в виду, как на земле я могу знать что-нибудь о, скажем, 'Геше' градусов или если вы не ученый или Arhant?

Хотя что может быть сделано, вы можете сделать некоторые проверки, прежде чем совершить, но если есть тенистые учитель, который не подвергается в этом случае ничего не поделаешь.

Но есть еще одна вещь, что называется Innocense. Зная много духовной кон-мужчин я могу засвидетельствовать, что тех, кто пытается добиться возможности летать в воздухе, в итоге жуликов и тех, кто с искренним искать нирване будете в конечном итоге с учителем. Хитрый в конечном итоге в ногах хитрый. Он принимает сделку массив карму на части, чтобы прибыть на истинный учитель Дхаммы (не путать с saaying, что жертвой в списке ответственных за их беды).

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

Нет, вы не можете eveluate Будды, вы просто оцениваете собственную правдивость и ваши собственные намерения.

Другими словами, "АППО Дипо бхава", быть светом (остров) в себя.

"Монахи, будьте островов говорю вам,[1] быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. ЗП 22.43
-- Attadiipaa Сутта: остров для себя

Кроме того, интерес Калама Сутта.

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логического вывода, следовательно, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.'

Когда Будда говорит, что вы не можете пойти путем логической дедукции, логического вывода, или аналогии, он говорит, что вы не можете всегда доверять свой разум. Когда он говорит, что вы не можете пойти на соглашение через размышление видом (т. е., что, кажется, вписывается в то, что вы уже верите) или по вероятности, он говорит, что вы не можете всегда доверять своему здравому смыслу. И конечно, не всегда можно доверять учителей, священных писаний или традиций. Итак, где вы можете поместить ваше доверие? Вы должны положить вещи в свои собственные мысли, слова и поступки, чтобы увидеть, что на самом деле ведет к страданию и что ведет к его концу.

Кроме того,

Кот Шредингера.

+614
MajorMushroom 26 авг. 2016 г., 9:47:34

Я узнал о времени и varyous перспективы, что на него смотрят, и кажется, что есть два основных способа мышления. Первые, как правило, ассоциируется в западном мышлении, что время линейно. Второе, и это, как правило, считается более Восточной, заключается в том, что время является циклическим. Я уверен, что это тоже распространенный способ-из-думали в Hunduism, но я, в частности, хочет узнать больше о природе времени с буддийской точки зрения. Из того, что я читал сутру-мудра (очень много просто сутра лотоса), я видел только время cyclality быть упомянут однажды, когда Шакьямуни Будда говорил, что, в конце кальпы, когда мир сгорает, его чистой земли, хотя, появляясь, чтобы сжечь весь остальной мир, остаться целым и нетронутым. Я исхожу из того, что в конце кальпы, считалось, что мир будет гореть (может быть, знаменуя начало нового цикла). Во всяком случае, я просто хочу знать больше о тонкостях буддийской-циклическое время и как можно понять/увидеть мир таким образом.

+610
JJPunch 24 нояб. 2016 г., 5:02:54

Нет, но концепция Дхармакайи в тхераваде называется Дхаммакая.

Идеи самбхогакая и нирманакая (rupakaya) с другой стороны были не полностью разработана, пока Махаяны вошла в картину.

По данным той же Википедии запись, возможно, в какую-то форму Рупа-Кая складывалась, хотя, как этот отрывок (раздел 9) от Aggañña Сутта может означать:

"Я истинный сын благословенный Господь, рожденный от его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхаммы, наследник Дхаммы". Почему? Потому Что, Vasettha, это означает, что Татхагата: "тело Дхармы", то есть " Тело Брахмы", или "стать Дхаммы", то есть "стать Брама"."

Это может быть неверное толкование Сутта вырваны из контекста, потому что это, кажется, не повторяется через другие Тхеравадинской литературы.

+569
BeldCode 12 янв. 2013 г., 12:36:25

Очень сомнительно, но не невозможно.

Проникновение в прошлые жизни известен в нескольких буддийских традиций, включая буддизм Махаяны. Это не является общей практикой в Therevada традиции, но, конечно, не слыхивали.

Я однажды слышал этот монах, практикуя учение, в котором он пытался заглянуть в свои прошлые жизни, вспоминая свои воспоминания в обратном направлении. От его текущего возраста, пока это не детство, чтобы это был ребенок - и так далее, пока он был в глубоком медитативном состоянии.

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоты, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь просто, чтобы ваша система вытер бы большой анти-климакс

Ваш мозг потеряет его содержание, но вы не будете испытывать бесконечную пустоту, как вы заявляете, потому что реальность в конечном итоге создается умом, а что нет.

+534
Olegan 7 мар. 2017 г., 2:12:01

(это меньше, буддизм, чем демонстрация того, что действия в пределах эмпирического мира не устраивают существенные понятия, как "добро" и " зло " .. хотя для меня это вытекает из анализа Будды!)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Вы просыпаетесь и оказываетесь перед двумя вариант (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 человек убитыми (это третий актер).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (в этом на 100%, нереляционной, не может быть никакого оправдания для выбора).. в том, что вы лично не нажимал на курок, не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого (в вашей моральной системе).

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно.

Важным моральным строить как "хороший" или "злой" будет согласен с реляционной морального построить во всех сценариях, кроме одного, где он сравнивается с самим. Как таковой, это просто неэффективно. Нет необходимости противоположностей в их сущностной форме!

"Относиться к этому как этот, не этот, а тот или иной, как этот", как говорил Будда. (другими словами, не этот=этот.. дал показания из эмпирического опыта, закон тождества является ущербной!)

Теперь, как это вписывается в буддийское мировоззрение, можно ли поставить его на прошлой кармы для нахождения себя в таком положении.. как квадрат, который вы прокляты в любом случае это более интересный вопрос! :Д

+512
rossesjuria 18 сент. 2014 г., 9:58:28

Условие Нирвана "таковости". Условие таковости оказывает никакого конфликта между "есть" и "должен". Условием для конфликта является представление о природе вещей. Условием понимания является изучение и практику благородного Восьмеричного Пути.

+510
kill 24 мая 2018 г., 4:27:46

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+500
Gianmarco 16 авг. 2017 г., 10:07:11

Будет ли "это так характерно для буддистов молиться" непонятно, как там не кажется, быть не субъективные доказательства, чтобы поддержать это требование. Можно сказать, что упор на молитву теистических религий вообще уделяется медитации в буддизме. Некоторые формы медитации, такие как Метта (посылаю мысли всеобщего дружелюбия) есть молитва, как качество для них. Но, конечно, некоторые буддисты молятся и кому эти молитвы направляются о которой говориться в книге "Энергия молитвы" ТИК Нат Хан-буддийский монах и плодовитым автором.

"Но когда мы читаем эти строки, мы не только передавали эти желания за Будду. Мы собираем наши силы и сочетая его с силой, что лежит вне нас".

Еще одна цитата из этой книги

"тот, кто молится и молился, чтобы две реальности, которые не могут быть отделены друг от друга. Это является основным в буддизме, и я вполне уверен, что в каждой религии есть те, кто долго практиковал раз и есть это понимание. Они видят, что Бог находится в нашем сердце. Бог с нами и мы с Богом".

Так что это толко одна из дзен-мастер Тхить Нят Хань.

+412
Jcpopp 15 июл. 2013 г., 7:17:05

По данным tradiation Тхеравады:

  • 563 до н. э. - (Будда) родился.
  • 528 - просветите.
  • 483 - Паринирвана.
  • 483 - первый совет ,(через 3 месяца паринирваны.) собранные Дхаммы как (Deega, Maggima, Sanuktha, Anguthara) Nikayas или агамы и Винаи. Назначить Bikkus('Banaka') для запоминать и повторять.
  • 386 - второй совет - отделить Mahāsāṃghika и Sthaviras(Theravāda) школы. были разработаны шесть Abidhamma книги, Niddasa, patisambidaMagga ,Jathaka и parivara.
  • 250 - 3-й Совет -( эры царь Ашока в ) Vibhajjavāda 'Kathawatuppakarana'( 7-я книга Abidhamma питаку - Аргументы и объяснения) создать.
  • 250 - Atthakatha или комментариями к оригинальной версии, которая, как полагают, был захвачен в Шри-Ланку Тера Махинда, миссионер, посланный Асока, и перевести с сингальского языка("Хела Atuwa").
  • (180 - Греко-Буддизм Развивался)
  • 150 - "Милинда Pañha". Диалог с Царь Милинда и мудрец Нагасена.
  • 29-17 устно сохранились (пали/пела)Дхамме было совершено написать(на языке пали). В ходе четвертого (Тхеравада)буддийский собор в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.
  • 1 -67 СЕ -" Saddamma Pundareeka Сутта"(Махаяна).
  • 78 -101 - 4-й Совет (Махаяны).
  • 150-250 - Нагарджуны - дом "София".
  • 296 - китайский переводы с пали и санскрита thipitaka.
  • 372 -корейский thripitaka.
  • Традиционный Theravādin (Mahavihārin) толкование Палийский канон в серии комментариев (Хела Ayuwa), охватывающих почти весь канон, переводить и составлен на языке пали на Буддхагхоши (ФЛ. 4-й–5-й века н. э.) и более поздних монахов, главным образом на основе ранее материалов(Хела Atuwa) теперь потеряли. Subcommentaries были написаны позже, что касается канона и комментариев к нему. Традиционный Theravādin толкование приводится в Буддхагхоши в Visuddhimagga.
  • 1954 -Бирманский монах по имени Vicittasara даже узнал весь канон наизусть за шестой совет.
  • печатные издания. enter image description here

Подробнее

+390
cgapperi 13 нояб. 2012 г., 20:03:29

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+304
igor20123 17 сент. 2014 г., 15:20:33

В suttas были насколько я слышал, они передавались устно, и только несколько сотен лет спустя, что учения были положены на бумагу. Теперь мои вопросы:

я) вы верите в Каждая Сутта? Например: что человек вдруг обрел sottapanna или arahantship? Обратите внимание: неважно, будет ли это произошло или нет, потому что это не реальное влияние на меня, но это как всегда такой простой и нереально вида мышления, который люди часто используют

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов? И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'? Разве это не противоречит анатта? Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас? Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

+282
Daniel Sule 29 мар. 2018 г., 3:22:09

Почему это?

Цель внимания и медитации, чтобы увеличить длину времени, вы можете успешно сосредоточиться на объекте медитации (дыхание) без нарушения внимания. Датчик следует использовать для достижения успеха здесь является не то, как часто вы медитируете, но как долго вы держите ваше внимание в ходе этих сессий. Нет ничего плохого в пропустить день или два, ибо цель не в том, чтобы постоянно сидеть. Цель состоит в том, чтобы продлить продолжительность времени, вы можете сосредоточиться на объекте вашего внимания.

Бы изменение вида медитация поможет?

Если вы измените тип медитации вы делаете, вы будете больше не культивируя свои навыки в концентрации. Если вашей целью является увеличение вашей способности к концентрации для того, чтобы получить представление об истинной природе опыта и поэтому работать в направлении становится просветленным, я не предлагаю тебе перейти. Если ваша цель-это не просветление, а нечто другое, нет никаких проблем с переключением типа медитации вы делаете.

Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто сидеть и медитировать, независимо от типа, имеет смысл переключиться. Вид медитации вам понравится, скорее всего, будет одна, что вы вернетесь к более часто. Но если ваша цель-стать просветленным, типа медитации вы делаете очень важное дело, и я не предлагаю коммутации. Вместо этого, я бы посоветовал пересмотреть то, что цель вашего занятия, и изменить, как вы оцениваете успешная последовательность сессий.

+243
FrancFonauc 23 авг. 2015 г., 5:39:17

Большая часть Theravadan Писания написаны на пали, так много рукописей, написанных на санскрите, но есть ли польза в изучении этих языков, в то время как канон уже переведены на другие языки, т. е. английский?

Также:

  • Надо выучить пали и санскрит первый?
  • Нужно приложить усилия в том, чтобы научиться говорить пали/санскрита (если это возможно)?
+192
user268838 1 июл. 2016 г., 10:21:12

Короткий ответ: это не важно.

Длинный Ответ

Некоторые позы являются более благоприятные условия для концентрации, и, возможно, это справедливо в определенной степени. Возможно, есть что-то с определенной стороны размещений, которые могут помочь держать людей немного более целенаправленным (может быть, чуть-чуть внимания, необходимых, чтобы держать пальцы, едва касаясь, например). Однако, не делайте слишком многое из этого. В конечном счете, как вы сидите-это средства, чтобы помочь облегчить вашу концентрацию и внимательность, если вы считаете, что ваши страдания в жизни может быть решена путем того, как вы держите руки.

+177
PluckyDuck 25 мая 2010 г., 19:03:52

В буддизме, учение о Камма для поощрения хорошего поведения, а не для выявления причины психических заболеваний.

Психические заболевания обычно вызвана генетическими неврологическое расстройство мозга, или, иначе, Камма (действий) в настоящей жизни, такие как случайное повреждение головного мозга или намеренное употребление наркотиков. Это, безусловно, не вызванные действиями в прошлой жизни.

В его 2-й проповеди о конечной истины или реальности, в конечном счете, Будда учил каждый компонент человеческой жизни ('пять агрегатов) может быть подвержен болезни/повреждения (ābādhāya).

Даже пять совокупностей полностью просветленный человек может иметь заболевания/повреждения (ābādhāya), такие как знаменитый тайский монах по имени Аджан Ча, который имел болезни мозга в старости.

Поэтому, о причине своей болезни, вы должны следовать советам своего врача, а не слушать буддистов, которые суеверно размышлять о непознаваемой прошлой жизни карма.

+156
Rebecca 12 мар. 2013 г., 18:04:14
  • Страдание происходит от неуверенности.
  • Неуверенность происходит от страха.
  • Страх приходит от убеждения.
  • Убеждения, основанные на знаниях.
  • Знание приходит от хороших и плохих.
  • Хорошее и плохое приходит от желания.

Таким образом, существует 4 способа удаления страха:

1

Определить убеждения, которые вызывают у вас страх. Изменить эти убеждения. Страх исчезнет.

Как изменить свои убеждения?

Осознать, что все ваши убеждения, которые являются причиной вашего страха, основаны на будущих предположений. Таким образом, ваши убеждения не имеют никакого веса в настоящий момент.

Понимаю, что большинство убеждений не являются рациональными. Если у вас было несколько неудачных опытов в прошлом, это не значит, что все подобные опыты плохо кончится.

Проверить свои убеждения, чтобы отвергать их действительность. Если вы чего-то боитесь, и вы уверены, что ваш страх иррационален, лицо своему страху и понять, что ничего плохого не случится.

Есть много много способов, чтобы изменить свои убеждения. Вот почему существуют психологи.

2

Получать новые знания. Конкретно о вашей ситуации в отношениях. Помните, что знание рационально, а не эмоционально. Использовать свой рациональный ум. Быть ученым. Читать книги о вашей ситуации. Читать про отношения. Говорить с людьми, которые имели подобные проблемы и решали их.

3

Устранить "хорошие и плохие" мысли. Как избавиться от "хорошие и плохие" мысли?

Понимаешь, нет хороших и плохих. Как? Поняв: "что один человек считает хорошим, другой человек думает, что это плохо. Что я думаю, что это хорошо, другой человек думает, что это плохо". Таким образом, то, что хорошо может быть одновременно хорошим и плохим. Что-то, что плохо может быть одновременно плохой и хороший. Если что-то может быть черным и белым одновременно, какой это цвет? Подумай об этом. Какой это цвет?

4

Это то, что буддист будет делать.

"Устранить" желание. Как избавиться от желания?

Выполните четыре благородные истины: осознайте, что желание является причиной страданий. Понимают, что прекращение желания, страдания больше не возникает. Найти путь, ведущий к искоренению желания.

+105
Simon Tomlin 24 окт. 2011 г., 6:34:10

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

В буддизме слово "цепляние" это "упадать", что означает "принять что-то как собственное". В связи с видом "я" или "эго", возникает эгоизм. Эгоизм ведет к моральному нигилизму-ум хватается за грязной животной похоти, как "я" и "мое" и "я". Этот грязный хватаются за грязные вещи, что приводит к вред & травм всех участников, является natthikavādaṃ.

Для умы оторваны от реальности, некоторые suttas про "цепляние" и "эгоизм" являются следующие:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь.

ДУ 15

Но рассматривая сознание как "сознание" - это не "цепляние". Именно поэтому Господь Будда говорил, что реальность сознания, которая cognises.

Поставленный вопрос не имеет смысла, потому что вопрос, кажется, иррационально верят в идею "вещи" возникновение "я" или "цепляние"; например, чтобы смотреть в компьютер как "компьютер" это "цепляние".

Господь Будда не учить, чтобы отказаться от идеи "вещи". То, что Будда учил отказываться от описанной ниже:

16. "А вот, монахи, здесь хорошо обученным учеником благородных, который касается благородных те, кто знает их учить и хорошо обучение в нем; кто имеет уважение к мужчинам стоит, кто знает их преподавание и обучение в нем: он не рассматривает телесность таким образом: 'это мое, это я, это мой сам; он не рассмотрим чувство... восприятие... психических образований таким способом: 'в этом это мое, Я таков, это мое "я"; и что видел, слышал, чуял, и думал; что встретятся, искали, проводимой в виду, это также он не считает таким образом: 'это мое, Я таков, это мое "я"; и это основание для представления (холдинг): 'Вселенной Самовывоз. Что я буду после смерти, постоянным, устойчивым, вечным, неизменный, вечно же мне пребывать в том же состоянии' — что (смотреть), тоже, он не считает таким образом: 'это мое, это я, это моя собственная личность.'

22 млн

В заключение, настаивая на сознание как объективная, реальная вещь неотъемлемо не привести к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал. Только настаивая на том, что сознание является "я" или "мне" или "мое" изначально ведет к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал.

+101
John Brookfields 17 апр. 2019 г., 1:37:50

Если она помогает защитить своих и чужих сердцах как призыв к осознанности это весьма полезно.

Если он предназначен, чтобы отогнать струи, падающие с неба это не столь полезно.

Если вы ищете защиты от "негатива и плохой энергии (черная магия)" вы ищете место без страха.

+100
JorgeM 18 нояб. 2016 г., 8:17:10

Почтенный Будда не говорил, что все это тленное. Почтенный Будда сказал:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны"...

278. "Все обусловленные вещи неуд"...

279. "Все не-я"...

Дхаммапада

Элемент Ниббаны является постоянным (ЗП 43.14-43).

Законы природы (Дхамма Нияма) являются постоянными (в 3.136).

Кажется, современная наука говорит, что закон сохранения энергии имеет постоянный характер, следующим образом:

В физике и химии, закон сохранения энергии гласит, что суммарная энергия изолированной системы остается постоянной; это говорят, сохраняется с течением времени. Этот закон означает, что энергия не может ни быть создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразован или переводят из одной формы в другую.

Википедия

Однако, кто знает, будет ли эта научная теория является истинной: откуда люди знают Первый закон термодинамики-это правда?. Похоже, суеверные придирками ко мне.

+84
meustrus 1 окт. 2014 г., 23:34:12

Как в названии, Я ищу Сутта, в которой я вспоминаю, что, наверное, какой-то человек начал оскорблять Будду, и он ответил, давая какие-то аналогии, наверное, чтобы пищу, что не нужно принимать других людей, слова, обиды.

+58
tarp 19 июн. 2014 г., 14:55:30

Я недавно принимала участие в 10 дней С. Н. Гоенка Vipassna курс, который имел невероятный положительные результаты... моя жизнь улучшилась заметно в каждом аспекте, и я даже смог принести позитивное восприятие жизни, мои возлюбленные.

Очевидно, отступление и практика была подходящей для вашего индивидуального нрава, но это не относится к каждому.


Естественно, я хочу, чтобы все принять участие в курсе сразу, особенно люди мне близки, и особенно тех, кто в Великой страдания.

Это неправильное понимание, потому что медитация не принесет пользу всем. Буддийские писания относятся к тем, которые приносят пользу от буддизма как относительно "мало".

  1. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада


Если у меня есть сила, чтобы влиять на кого-то приобрести этот удивительный инструмент в здоровом образе

Мой личный опыт буддизма следовал установленной буддийские принципы, а именно, я сам искал что-то, когда я нашел в буддизме. Аналогичным образом, другие, как ожидается, примут своих первых шагов при поиске решения.

Буддизма не поддерживают миссионерскую деятельность. Государство suttas:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы до тех, кто желает за это и кто слушает невнимательно.

В 9.5

+40
Eleven 22 окт. 2010 г., 19:29:16

Показать вопросы с тегом