Какая связь между чувствами ни-удовольствии-ни-боли и невежества?

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+353
prateeak ojha 7 февр. 2012 г., 18:00:28
26 ответов

Известный способ практиковать Метта-это начать, желая, чтобы мы сами будем здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Затем мы хотим, чтобы кто-то нам глубоко безразлично, будут здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Тогда мы хотим кого-то мы считаем объективно о будет хорошо, счастливым, свободным от зла и т. д. Тогда мы желаем для кого-то мы не любим, чтобы быть здоровым, счастливым, свободным от зла и т. д. И оттуда мы можем включить добрые пожелания для всех в небольшом географическом районе, тогда все в более широком географическом районе, и в итоге дом для всех в космосе.

Так что это процесс строительства; вам легче, чем пытаться вызвать доброжелательность для тех, кто является весьма сложной задачей для вас, чтобы чувствовать доброжелательный к. Это займет некоторое время и регулярная практика. Благо Метта является то, что он растворяет жадность (ревность), отвращение (ненависть) и неведение в вы сами.

Не надо думать, что любая категория существ за пределами нашей способности "желаю им всего наилучшего". Когда человек действует с особой ненависти и заблуждения, они не очень хорошо душевно и желая им хорошо это способ для желающих ясность ума для того, чтобы они впредь не будут действовать в ненависти и заблуждения.

Если есть сомнения, что мы должны содержать тех, кто действует в ненависти и заблуждения в наши пожелания благополучия для всех, есть увлекательный рассказ о Angulimala, серийного убийцу в Будде день, который стал архатом.

Вот звук в стиле Метта медитации, описанные в этом посте.

https://soundcloud.com/bhikkhu-samahita/metta-meditation

+998
cannoneer 03 февр. '09 в 4:24

Уважаемые могучие друзья и коллеги узнали,

Я-ученый и философ (я не хочу раскрывать свою личность) до сих пор. У меня был сильный теист, поднялся в ортодоксальной индуистской фоне, с ведического обучения. Так я читал Вед и другие тексты, и всегда верил в Бога. Иногда условно, а иногда и эмпирической интуиции. Бог был - к сожалению или к счастью - подарен мне в догматической форме. Сверху-Вниз. Здесь есть Бог. Взять его. Принимаю это. Верю.

Я был в порядке с этим, пока не начал беспокоить меня в глубине души. Во-первых из-за моей большой занятости на основы наук, я был пойман в методе науки. Поэтому я не могу верить в Бога и делать свою науку одновременно. В один момент он должен путешествовать в двух лодках.

Буддизм предложил утешение в этой точке. Я думал, что это логичная религия. Абсолютно Изгоняющий догм и слепой веры. Но я нашел некоторые парадоксы в нем, как хорошо. Возможно, из-за моего невежества. Я буду благодарен, если кто-то пролить свет и просветить меня здесь:

Онтология буддизма постулируется мире, который не нужен творец. Это нормально. Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Насчет Майтри? или Метта? Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают, мы должны представить поле (сродни квантовых полей), которая излучает в свое сердце? Какие доказательства для этого снова?

Также что насчет кармы? Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо? Где же эта сделка состоится? В обычном пространстве-времени? Потому что приписывание причинности к действию и реакции, устанавливаемых в соответствии с принципом кармы, против современной науки фундаментальные элементы квантовой частицы. Где это хорошее и плохое расположение?

Насчет Амитабха?

Так что вопрос прост. В за фунт. В за копейки. Если буддизм ничего не принимать на слепую веру, то эти элементы должны быть сняты. Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутых элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Может кто меня просветит? Или предложите мне какие-то книги? Любые краткие ответы решения этих вещей будет очень полезно.

Ваш покорный слуга.

+997
Balan 24 мар. 2017 г., 0:43:35

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

+996
user3880071 13 янв. 2018 г., 19:55:15

В MN8 он говорит:

"Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

(1) другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(2) другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.

(3) другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.

...

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

"Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?"

Будда был на самом деле очень ясно по этому вопросу. Как в сравнение пилы:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Но я не думаю, что эти два qutoes сказать, что вы должны вести себя пассивно и пусть другие злоупотребляют вами все время. Если у вас есть сострадание к другим, вы не хотите, чтобы неумелыми действиями, которые вы можете предотвратить.

+897
Ruth Chataignier 21 февр. 2019 г., 10:45:45

https://suttacentral.net/en/dn4 и https://suttacentral.net/en/dn27 не удерживайте любую систему дифференциации, кроме достижения через Благородный Восьмеричный Путь, как абсолютно эффективная система для создания дворянства.

+829
NyoNor 16 апр. 2014 г., 8:54:33

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+811
user187992 13 дек. 2015 г., 11:23:32

Я слышу, как люди говорят много о Annatta - "если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что " я " должно быть постоянным? Почему не может само быть непостоянно? Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

+791
Vimal Prajapati 16 авг. 2015 г., 23:18:30

Запись стрим-это точка, в которой учение быть полностью понятым, не только интеллектуально, но и через опыт.

Когда абитуриент трансляция чувствует ревность из-за глубоко укоренившихся скрытые склонности и привычки, он может быстро увидеть, как его ревностью относится к его цепляния и жажды. Он не свободен от еще страдает, но он может видеть, как все работает. Он также имел представление о нирване, по крайней мере, в моменты осознанности (Сати sampajanna).

Абитуриент трансляция проиграл первые три оковы - сомневаюсь, по учению Будды, привязанность к ритуалам и правилам, и вера в себя (или себя-посмотреть). Он потерял веру в себя или собственной точки зрения, а не своей собственной привычкой. Нет больше сомнения, потому что учения были полностью понятны - это очень понятно, что это все значит и как все сходится.

В ЗП 13.1, Будда учил, что страдание оставшихся для потока абитуриента как грязи на кончике ногтя перста, по сравнению со страданиями, которые перенес, размер планеты Земля.

Прежде чем достигнуть входа поток, восторженные буддист узнает о четыре стадии просветления - трансляций записи, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и араханта. Он также узнает о семь оставшихся жизней (максимум) участника потока, и относительно небольшое количество страдания оставили на поток абитуриента, относительно прошлых страданий, что кажется бесконечным.

После достижения входа поток, затем первый поворот сюжета.

Самостоятельного просмотра или веры в себя в настоящее время полностью исчезли. Итак, семь жизней осталось? Кто собирается возродиться?

Потом приходит второй сюжетный поворот - нет больше привязанности к правилам и ритуалам.

Что это значит? Теперь абитуриент трансляция не волнует, сколько жизней он точно оставил, или сколько стадий просветления там, или на каком этапе он находится, или что заповеди Его не держали совершенно, и где он возродится. По его словам, единственной важной задачей осталось только выкорчевать оставшиеся путы, скрытые склонности и вредные привычки, не заботясь о том, сколько времени на это потребуется.

+729
ceekay 12 июн. 2019 г., 0:02:03

По данным МН 75, это "проведя себя хорошо", что результаты в" счастливом месте".

  • чувственность + проступков => скверном месте
  • чувственность + хорошее поведение => счастливым местом

Возможно, Смотрите также Что такое стоки?

+722
peter wesanza 7 мая 2014 г., 2:44:59

Пранаяма шва, чтобы иметь некоторое сходство с Анапана. Какая связь между двумя. Это было производным от Анапана? В чем его историческое развитие?

+622
Marlo Olonso 22 сент. 2015 г., 20:02:23

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+621
kartik kaul 9 авг. 2012 г., 22:14:56

Есть очень большое сходство между буддизмом и Джайнизмом, но есть и ряд существенных различий.

Это очень верно, что буддизм и джайнизм использовать большое очень похожая терминология, но это в основном термины, которые плавали среди шраманы, которые (аскеты) в течение некоторого времени. Карма, перерождение, цель как спастись от перерождений. и т. д... были идеи, которые не были уникальными или буддизм или джайнизм, но были проведены различные группы аскетов. Например, в школе учили Ajivaka очень похожие вещи на эти точки, а также. Общепринятыми терминами, перерождения и карма была общей части индийской аскетической традиции в целом, а не просто джайнизма.

Однако, когда вы смотрите на то, как эти концепции понимается в джайнизме и буддизме вы найдете там большие различия. Похоже, что Будда позаимствовал существующей терминологии, но дал ему радикально новые смыслы. Лучший пример я могу думать, это в понимании Будды карма по сравнению с Джейн понимания кармы.

Джайнизм (по моим знаниям) думаю, что карма-это своего рода тонкое вещество, которое прилипает к Джива, или душа. Джива привязан к физическому телу, и в результате будет загружен с кармой, которая взвешивает его и мешает духовному пониманию. Когда один умирает, карма какая-то прилипло к твоей Джива определяет перерождение. Через этике жизни вы можете остановить больше кармы от накопленных и посредством аскетической практики вы можете 'сгорают' карма прилипшей к твоей душе, и если вы можете избавиться от всего этого, вы становитесь просветленным, и затем возродиться в специальный рай без физического тела, где вы будете просто жива и будет оставаться таким навсегда.

Будда отверг идею о том, что карма-это любые вещества и отказалась от любой души, или личности, а также. Будда, карма-это действие с намерением сознания. Будда сказал об этом во многих местах, говоря: "намерение, скажу я вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." и в нескольких Suttas Будда выступил против Nigantha (то джайнисты называли в то время) понимание кармы.

+618
user14716 8 дек. 2017 г., 9:15:37

Доброта-это описательный здоровое состояние ума, всеобъемлющей любви и сострадания. Эти состояния сознания возникают при отсутствии состояния ума, имея жадности, гнева и заблуждения.

Терпение является характеристикой подшипника с некоторой формой страдания (физические и/или психические). Будучи в состоянии нести со страданием мешает государств основана на гнев от возникающих. Поэтому развитие терпения позволяет нести со страданием, не позволяя гневу возникнуть, что позволяет доброта расцветет.

Это связь между терпением и добротой.

Хотя это не ваш вопрос, как можно нести со страданием, и, следовательно, развивать терпение? Увидев отчетливо реальности. Как можно ясно видеть реальность? Обращая внимание на четыре основы памятования.

Поэтому, практикуя четыре основы осознанности позволяет быть терпеливой такой, что гнев возникает не испытывая страданий, таким образом позволяя один, чтобы быть добрым.

+445
Betty Santoro 18 нояб. 2017 г., 23:24:56

Возможно, вы ищете спокойствия для медитации, попробуйте почитать Visuddhimagga (путь очищения).

+428
Lalitesh Upadhyaya 2 мар. 2010 г., 14:36:48

В три раза используется в Типитака, когда слушатель просят, шаг за шагом учить, но в восемь раз используется, когда слушатель уже обученных и спрашивать "почему я до сих пор не уразумел после обучение в три раза?", так это называется "выше в три раза обучение", не только "в три раза".

Три раза-это обучение, Sikkhā. Обучение последовательности, необходимые для практикующего begīnner к чему-то обучить. Никакого стажера вес может держать 100 кг в первый. Увидеть Сутта. Ма. У. Gaṇakamoggallānasuttaṃ. Будда также обвиняют капитана шагом, как пустой финальности, Moghapurisa, в млн KīṭāgiriSutta и Sattakanipātā DhammaññūSutta , а также.

Восьмикратное-это благородный обучения просветить благородный прекращения, Nirodhāya AriyaMaggaSikkhā. Это вершина обучения и могут только обученные люди использовать на первый, т. е. Король AjātaSattu, кто имеет хорошее образование человек, или Aññākoṇḍañña. Большинство людей не могут просветить даже слушал Четыре Благородные Истины тысячи раз. Так, после одного практиковал выше в три раза, и он до сих пор не уразумел, он собирается просить "что случилось? Почему я очень упорно тренируюсь, все-таки быть обычным человеком?", то Будда научит его выше в три раза, что, начиная с правильного настроя, SammāDiṭṭhi в AriyaMagga, т. е.. Aññākoṇḍañña, кто предопределен давным-давно, прежде чем он собирался просветить в ЗП DhammacakkappavattanaSutta концентрируют внимание только благородного восьмеричного пути.

Практикующий тренирует три раза для полного правильного отношения, поэтому Будда учит, практикующий правильное отношение, особенно если обучение practitiner еще не просветить после достигнутого Jhāna.

Именно поэтому благородная истина, AriyaSacca, часто появляется в конце Сутта, таких как MN MahāsaṭipaṭṭhānaSutta, Д. SāmaññaphalaSutta.

Поэтому практикующий должен практиковать следующую последовательность из трех упражнений после достигнутого Jhāna, но врач по-прежнему не просветите прекращения, практикующий должен сосредоточиться на тренировке правильное отношение в четыре благородные истины.

Однако практикующий должен практиковать следующие квалифицированный мастер , чтобы сохранить время обучения. Большинство читателей один умер прежде, чем просвещать, потому что они потеряют большую часть времени в обсуждении Типитаки. Я просто объясняю ход мыслей мастера. Я не советую вам практиковать или читать Типитака без поддержки квалифицированного мастера.


Если человек хочет понять этот ответ четко, проговаривая и запоминая Suttas, который я привел выше не нужно, поскольку ответ уже появился в Типитака и Atthakatha по пали контексте, как Будда приказал "он провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразеологии". Читатель должен использовать тот же метод, чтобы понять все те начала, середины и конца "шесть качеств, он не должен жить самостоятельно: ... когда два pātimokkhas не вполне известно ему во всей их полноте, со всеми их подразделениями и их целый курс, и все обсуждение по единым правилам и в единой части каждого правила."

Это очень легко понять и согласование непонятое только читатель, когда в одном исследовании Типитака следовать древней системе обучения Типитака с-Джана-финальности, кто читал и запомнил, что он учит. Это сложнее, но это очень полезно. Я рекомендую па-Аук. Я знаю одного тайского состав Типитаки и он выбрал па-Аук выпускник своем исследовании.

+344
ptomli 18 нояб. 2010 г., 11:59:00

я думаю, что Будда-это мир и гармония. что-то все мужчины и женщины в мире должны стремиться быть

+335
Saif 7 авг. 2014 г., 10:15:04

Я заметила, что все эмоции, упомянутых в названии имеют определенное сходство. Буддизм говорить о движении или благодарность?

Аналогично, движение, кажется, происходит спонтанно, но благодарности и сострадания может быть осуществлено. Это движение больше реакции, и менее конструктивно на этой основе?

Наконец, движение кажется сродни сорадование. Было ощущение, симпатическая радость сама по себе-т. е. ощущение или опыт это-быть конструктивной независимо от практики, или внедрение более конструктивное? Другими словами, практиковать как медитацию или действие принесет пользу гораздо дальше простого чувства переехал?

Я предполагаю, что я несколько подразумевая вопрос: делать опыты без усилий (например, просто чувство сострадания) есть потенциал для духовного роста?

Спасибо.

+309
d83 19 окт. 2018 г., 12:04:53

Ньом veenusAV,

Вероятно, это верить и оказание коммунистические, социалистические, что Будда "выступала за образование для всего человечества без учета...". Мы уже знаем, что исход называемых "красных кхмеров", (красные, пали Хема, "человек и земля за мир", эпопея для Arahat), чтобы дать один из многих образцов, за счет добавления красного в Wise, желание/нежелание, чтобы успокоить.

Как он рассказал, его учение только для тех, кто "готов быть приручили" и, конечно, это сильная религия (т. е. обязательной, одеяние на что-то), но без идеи "ре", как другие могут рекламировать определенные якоря для гордости. Не были облигации до освобождения пути для мастер.

Таким образом, если один называет ее "лигион", таких будет, наверное, лучше.

Буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе...

Будда не волнуют обычные люди, но только для своей религии, Легион, Сангха. Хотя он был открыт для хороший человек советует, он не имел ни идея привести ни чувствовать ответственность за то, что общество делает или нет.

Он также учил и о том, как надо думает, даже о том, что, так нельзя сказать вообще, что возвышенный Будда был "(псевдо-)либералистские" но тот, кто дал четкие советы о том, как получить щедрость.

И он упрекал ученого очень часто и он учил, что человек должен неимоверный страх, а что нет.

Поскольку это очень черный и белый выход из Сансары, его Дхамма, вероятно, не поместится даже немного современным представлениям. Это просто, что сделки являются хорошими в продаже новые вещи, которые люди не могут еще знать это оригинал или на рынке-подделка.

Что касается буддизма, то есть housholder-вещи... они любят строить свои собственные вещи и песчаные замки.

(Примечание: это не дано для буддизма, обмен, стеки, торговле и обрести обязательный для мира и общих обществ, но и для освобождения)

+302
user16513 12 июн. 2019 г., 11:08:25

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+278
Larry Bean 25 июн. 2017 г., 8:31:06

Там долгая дискуссия здесь на DhammaWheel: Сатипаттхана: внутренние и внешние созерцания

Он начинает с того, что по commentarial литературы (выделено мной),

Первый способ интерпретации следует Abhidhammic и commentarial литературы, который интерпретирует 'внутренне/внешне', чтобы охватить феномен, возникающий в себе и другим. Поэтому, когда человек созерцает тело/чувства/разум/Дхаммы, человек созерцает их в себе и в других. Мы конечно не можем читать мысли других. Но прочитав Abhidhammic и commentarial литературы, преп. Analayo говорит о том, что мы можем направить внимательность на внешние проявления другие (мимика, поза, движения и т. д.), Так как на практике сатипаттхана "внешний".

Второй способ истолкования предполагается в некоторых современных учителей, которые интерпретируют 'внутри/снаружи', чтобы сослаться на то, что находится внутри тела и то, что находится снаружи тела--т. е. на поверхности кожи. Я не буду воспроизводить преп. Analayo аргументы подробно здесь. Но он более или менее утверждает, что хотя подобные интерпретации не являются полностью необоснованными и их практические преимущества, у них есть свои ограничения (например, становится трудно поддерживать такое различие, когда человек начинает созерцать Дхаммы).

Преп. Sujato перевод есть

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā citte cittānupassī viharati, bahiddhā vā citte cittānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā citte cittānupassī viharati;

Слово, используемое здесь для "внутренне" - это ajjhattaṃ ...

о себе в себе, внутренне, лично; в отношении к себе (ОПП. bahiddhā).

... (и внешне, bahiddhā), так что ИМО это правдоподобно, что противоположность "в себе" может быть "в чужом".

+248
Hossein Mirheydari 26 мар. 2017 г., 0:00:12

Целые книги были написаны на эту тему, "Великого Сострадания" тоже неплохо для начала ... это написано с вегетарианской точки зрения.

Китайские, корейские, вьетнамские буддисты являются вегетарианцами. Это отчасти потому, что обеты Бодхисаттвы от продажи Брахма Сутры, которые являются обетов и заповедей, которые заменили индийскими заповедями, явно запрещает есть животных по нескольким признакам-например, если реинкарнация происходит, то через достаточное время все животные, которые могут съесть в один момент в прошлом были ваши мать или отец.

В японской системе, в период модернизации и анти-буддизм, попытался реформы, чтобы попытаться сбить монахов в престиже несколько надрезов-- явно легализации монахов, есть мясо и вступать в брак. Эти реформы застряли, хотя бы они были реализованы как часть большой реформы, которая была враждебной буддизму. Так что японцы форм буддизма, которые мы получили от Японии, мы увидим, что Дзен-это не про вегетарианство, если вы читали о жизни основателей секты, которые все были вегетарианцами. Так, во всяком случае, движение от вегетарианства управляется политиками Мэйдзи, а не монахи. Лично я возьму мою сторону от Ничирен или Доген, прежде чем я даю много веса, по мнению японской императорской бюрократии по данному вопросу.

ссылка: Мэйдзи эдикт апреля 1872

Американский буддизм представляет собой смесь различных традиций. Китайский буддизм, наиболее строго вегетарианская форма буддизма, в целом недостаточно представлены в США. Это из-за этой аварии, который секты наиболее заметны, что делает буддизм выглядеть менее вегетарианские, что могло бы быть.

Все, что сказал, примерно половина из нас буддист я знаю, что вегетарианец. То есть в 25 раз выше, чем национальный уровень.

+248
Huong 17 сент. 2018 г., 11:39:18

Это означает, что вы не должны прикрепить к вещам, в то время как информация течет в вашем уме. Поэтому вы должны в принципе действовать как спящие наблюдателя, но в то же время быть открытыми для любой чувства и переживания, протекающие через вас. Когда вы интерпретируете информацию во время медитации, используя свой физический мозг (эго ума), вы, по сути, изменяя свои мозговые паттерны (снижение альфа-волны), которая может уничтожить весь ваш медитативное состояние.

Meditative States - Alpha waves in meditative states

Источник изображения: brainwave-meditation.net

+246
HasanZayed 22 мар. 2017 г., 4:51:00

В целом, налогообложения и исключения это очень разные страны, материя и многих других факторов. Это было сделано правильно, где постоянно происходит обмен "это что", где доходы накапливаются и куда поток "власти" должен быть под контролем.

Если что-то дано идеальное (без факторов жадность, отвращение и заблуждение), чтобы достойный, подходит она и вовсе, не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категорий учтены.

Поскольку подобное tendencialy просто редко, большинство Дане, наверное, rightous облагается налогом или ненадлежащее налогом не облагается.

Вообще на расплывчатый вопрос и если глобальные ответил, даны наиболее и не облагается налогом, иногда официально, иногда inoffically, опять же, иногда правильный, иногда неправильное для каждого случая, а способы весьма различны.

Где бы это "богатство", чем-то торговать, другие пытаются получить и получают долю.

Смотри сюда, с этим ответом есть конечно прирост трафика, дохода для владельца этой страницы, и, вероятно, за долю от налогов. Или брать налог на интернет-доступ, данное через доноров. Были бесконечные nurishment, где бы торговля для миров саке. Но это свое дело, будучи обязанным, demanting что для этого. Еще попробуйте в налоговую, кто на самом деле не принадлежит ничего, пригодного для торговли, давая без каких-либо спрос на мир.

Вопрос стоит по другую сторону хорошей. Вспоминая, когда мой человек был когда-то успешным бизнесменом, и мышление всегда идут как возможную пользу бедных и не нужно снова сделать акцию, где мой человек думал, что это не нужно или как сделать наиболее выгодно из rightous те выгоды для тех, кто не так одарен. Вопрос и расследования вокруг него, на правдивом уровне, по крайней мере, принес мою личность, шаг за шагом, на полосе долгосрочную пользу, не вызывая теряет на другой стороны, для всех окружающих и одного себя. Что один дает, человек обретает. Думал, что всегда радостно заплатил налог, как будто щедрость и правильную акцию. Вообще, никогда не пытайтесь избежать оплаты своих обязательств. Рассматривая его как давать, один становится богатым, как когда-нибудь бедной, но...

Что о торговле конфет за золото и отпустить мысли в отношении более или менее правильной скупость в отношении налогов? Бесплатно и "незащищенные" словно птица, туда, где нет налога могут быть востребованы, чтобы избежать Марас границы.

Я буду торговаться: старения нестареющий, горения для несвязанного: высшего мира, непревзойденным отдыха от ига.

Suppiya

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+219
Olga Sadova 17 нояб. 2017 г., 8:52:22

Это был список, но это в сингальского https://mahamevnawa.lk/name-for-babies-baby-names/

+106
padli 20 авг. 2018 г., 21:51:27

Я считаю, что нравственность важнее. Если нам врут, чтобы обмануть кого-то или чтобы получить преимущество, то было бы неправильно, но...ложь во спасение жизни человека или уменьшить страдания, я думаю, что это похвально, и оно должно существовать foucs всех людей, независимо от расы, ethnicty, религии или даже рассматривается как враг или друг. Мы все знаем, что боль чувствует, как мы все знаем, что такое страдание и как себя чувствует, и если мы имеем возможность помочь уменьшить или прекратить мучения, то следует независимо от того, кто другой человек!!

Метта

+91
ksi492 7 авг. 2012 г., 3:25:29

Короткий ответ Камма и невежество.

+41
GZepeda 22 нояб. 2016 г., 14:53:30

Показать вопросы с тегом