Все ли буддисты говорят, что нирвана существует?

Все ли буддисты говорят, что нирвана существует? Я не могу поверить, что я не знаю ответа на этот вопрос, сколько я читал о буддизме.

С верхней части моей головы, некоторые говорят, что есть свабхава, те, которые отождествляют его с пустотой, наверное, сказать, что это не есть свабхава, и некоторые говорят, что это само.

+214
Er Vivek Savani 22 авг. 2016 г., 19:18:07
21 ответов

Предварительные знания:

Jānāmi значит, что я знаю.

Vijānāmi значит, что я знаю разные вещи.

Viññāṇa это существительное с VI префикс+Ñā корень+суффикс ю.

Vijānāmi является глагол с VI префикс+Ñā корень+на случай окончаний суффикс+Ми.

Термин Vijānāmi такой же, как "я Viññāṇa".

Viññāṇa = Vijāṅa = Познания Различных Объектов.

Читать и изучать kaccayaṇa-vyākaraṇa от Типитака состав для более подробного объяснения, или смотрите ответ в damith и Андрей Волков , чтобы понять больше об этом предварительных знаний.

Вопрос 1

Что такое невидимое сознание или сознание без >поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

  1. Это определенно не космическое сознание. На самом деле, это быть известен/знания в других Сутта. Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнаете это с наследственной Типитака состав, таких как Па-Аук за классность, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

    См. ниже объяснение, чтобы понять, почему я говорю вам как это.

  2. Ваше процитированное млн 49 Brahmanimantanikasutta плохо резать, и неправильный перевод. Это:

    Будда сказал Брама думаю, что "это все познаваемое вещь во Вселенной", но на самом деле Брахмы знание-это немного по сравнению с тем что может быть познано Будды сознание:

    ‘Галактики простирается в тысячу раз дальше

    ‘Yāvatā candimasūriyā,

    Претензии Будда знает больше, чем Брахма:

    Но есть еще одна область, что вы не знаете или не видите.

    Atthi Хо, Брахме, añño kāyo, taṃ tvaṃ на jānāsi на passasi;

    Но я это знаю и вижу.

    tamahaṃ jānāmi passāmi.

    Будда утверждает, Будда знает, сияющий Брахма:

    боги потокового сияние ...

    ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

    боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

    subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

    Претензии Будда знает, Ниббаны:

    Имея непосредственно известно, Земля как земля, и имея непосредственно известно, которые не входят в сферу опыта, основанного на земле, я не идентифицировать себя с земли, я не выявил относительно Земли, не идентифицировал как земля, не идентифицировал ‘земля’, я не пользовался землей.

    Pathaviṃ Хо ahaṃ, Брахме, pathavito abhiññāya yāvatā pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ tadabhiññāya pathaviṃ nāpahosiṃ, pathaviyā nāpahosiṃ, pathavito nāpahosiṃ, pathaviṃ мэтп nāpahosiṃ, pathaviṃ nābhivadiṃ.

    Вы можете увидеть, что контексты силу перевести "viññāṇa" как "nibbāṇa".

    2.1. Ниже цитата, Брахма просит "вещь", которая не входит в рамки опыта, основанного на всех (никто не знал раньше, в том числе и этот Брахма), но viññāṇa (сознание) находится в области, поэтому viññāṇa должно переводится как прилагательное дополнением "вещь (Ниббаны), которая не входит в рамки опыта, основанного на все" в предыдущем пункте, это.

    2.2. Брахма действует как он имеет лучшие познания, поэтому Будда показывает ему, что он никогда не знал прежде, ниббану, которая является потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг ниже.

    2.3. Ниже вы можете увидеть перевод многих слов, встречающихся в вышеприведенных цитатах.

    2.4. "Viññāṇaṃ, anidassanaṃ, anantaṃ sabbato pabhaṃ" все прилагательное дополняет, но предыдущий перевод-это существительное, поэтому я написал выше "неправильный перевод". Viññāṇaṃ в этом контексте имеет потенциал, чтобы быть известным (прилагательное дополнением Ниббаны существительное), а не сознание (существительное).

    2.5. Будда требует лучшей "потенциал, чтобы быть известная вещь" - это Ниббаны ниже цитата.

    - Ну, сэр, если у вас есть известный (вещь) , которая не входит в рамки опыта, основанного на всех, может ваши слова (вещь) не получиться пустоты и полости! (Не говори, что ты знаешь (ЧТО) потому что все может "сказать, что я знаю (что)", но они могут не знать ничего! Опишите его, если это действительно правдивая история!)

    ‘Сакэ Хо, mārisa, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ, tadabhiññāya Ма Хева те rittakameva ahosi, tucchakameva ahosīti.

    (Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земли, воды, огня, воздуха, существа, боги, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует славою, богам обильные плоды, сюзерен, и все.

    Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ, taṃ pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ, āpassa āpattena ananubhūtaṃ, tejassa tejattena ananubhūtaṃ, vāyassa vāyattena ananubhūtaṃ, bhūtānaṃ bhūtattena ananubhūtaṃ, devānaṃ devattena ananubhūtaṃ, pajāpatissa pajāpatittena ananubhūtaṃ, brahmānaṃ brahmattena ananubhūtaṃ, ābhassarānaṃ ābhassarattena ananubhūtaṃ, subhakiṇhānaṃ subhakiṇhattena ananubhūtaṃ, vehapphalānaṃ vehapphalattena ananubhūtaṃ, abhibhussa abhibhuttena ananubhūtaṃ, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ.

    Абхидхаммы и Atthakathā прокомментировать все то же самое для меня: Ниббаны есть потенциал, чтобы быть известным и невидимым. Видимая вещь имеет конец (paritta, мало), но ниббана-невидимка (бесконечный, Ананта). "Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния.

  3. Часть ДУ 11 Kevaṭṭasutta такой же случай выше, млн 49 Brahmanimantanikasutta. Он просто добавил риторика о "viññāṇa".

    Монах попытаться узнать о прекращении четыре элемента, но Брахма сказал, что не знает, но знает он:

    Но я тоже не знаю, где эти четыре основных элемента прекратить с ничего не осталось.

    Ahampi Хо, монах, на jānāmi yatthime cattāro mahābhūtā aparisesā nirujjhanti, seyyathidaṃ—pathavīdhātu āpodhātu tejodhātu vāyodhātūti.

    Этот вопрос монаха: "где перестали четырех стихий?", поэтому ответ должен быть государственный прекращение, Ниродха (Ниббаны). Ниббана-где четыре стихии перестали, где есть потенциал, чтобы быть известным, и где невидимо.

    Таким образом, это тот же случай выше, 49 млн, Будда утверждает, наилучший потенциал, чтобы быть известно, что это Ниббаны ниже цитата.

    Это как вопрос должен быть спросил:

    Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

    “Где вода и земля,

    ‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati НС;

    где делать длинные и короткие,

    Kattha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    где сделать менталитета и matterity

    Kattha nāmañca rūpañca,

    прекратить ничего не осталось?”

    asesaṃ uparujjhatī мульти.

    И ответ на это:

    Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

    Где есть потенциал, чтобы быть известным, невидимое,

    ‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

    бесконечный, сияющий все вокруг.

    anantaṃ sabbatopabhaṃ;

    Вот где вода и земля,

    Ettha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati на.

    вот где длинные и короткие,

    Ettha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    Это дополнительное больше, чем ДУ 11, в риторике о "viññāṇa".

    Потому что Будда использует Viññāṇa как прилагательное дополнить ниббану, выше, но Будда использует Viññāṇa раз ниже цитата от DN 11 как существительное, которое прекращается ниббана, прекращение взаимозависимого возникновения.

    вот где менталитет и matterity

    Ettha nāmañca rūpañca,

    прекратить с ничего не осталось—

    asesaṃ uparujjhati;

    с момента прекращения (ниродха,Ниббаны) сознания (viññāṇa),

    ViññāṇaССА nirodhЕна

    вот где это перестает”’”.

    etthetaṃ uparujjhatī’”ти.

  4. Важно понимать млн 1 mūlapariyāyasuttaṃ со своими комментариями, прежде чем читать МН 49.

Вопрос 2:

Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Как я описал ДУ 11 выше, первый Viññāṇa это прилагательное дополнить ниббану, но второй Viññāṇa является существительное, которое прекратилось к ниббане.

Поэтому первый Viññāṇa в DN 11-это ниббана, а не увязать в сознание. Второй Viññāṇa является кредиты cresed перелинковки сознания ниродха (Ниббаны), не Ниббаны.

Вопрос 3:

Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

Он наверняка отличается, просто немного ссылаются друг на друга.

Это Ниббаны, не озаренного разума. Я уже описал выше 49 млн:

(Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)

"Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния ниже:

Будда утверждает в МН 49 Будда знает, сияющий Брахма:

боги потокового сияние ...

ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

Pabhassara Читта в качестве 5.23 здоровый ум, не Ниббаны.

Точно так же, есть эти пять загрязнений ума. Когда ум повреждены эти не гибкая, работоспособная, лучистый. Она хрупкая, и не полностью погружен в самадхи прекращения омрачений.

Evamevaṃ Хо, bhikkhave, pañcime cittassa upakkilesā, yehi upakkilesehi upakkiliṭṭhaṃ cittaṃ на чевы муду хоти на kammaniyaṃ ка на Ка pabhassaraṃ pabhaṅgu ка на samādhiyati āsavānaṃ ка sammā khayāya.

Какие пять?

Katame панча?

Чувственное желание, недоброжелательность, лень и сонливость, неугомонность и сожаление, и сомнение.

Kāmacchando, byāpādo, thinamiddhaṃ, uddhaccakukkuccaṃ, vicikicchā—

Pabhassara Читта из АН1.41-48 такие же, но Pabhassara Читта из АН1.49-50 отличается тем, что контексты не говорю про благотворным психическим факторам тока, возникающие ума человек (5.23), но АН1.49-50 говорить о нормальном уме, bhavaṅga (фактор учета текущей становится). Это спящий разум, который выглядит грязным, когда нездоровых психических факторов, внешних загрязнений, а не возникающие. Мы не можем делать неблагие или неблагие кармы, пока мы спим, поэтому перед вместо возникнуть скверны факторов ума, что slēping виду выглядит сияющей.

  1. Монахи, ум сияет, Он оскверняется от внешних загрязнений.

  2. Монахи. ум сияет, когда выйдет из внешних defilelment.


Ответ очевиден для меня, но он может заставить читателя запутать, потому что много ссылок, многие пали термин, многие слова относящиеся друг к другу, и мой уровень владения английским языком не хватает. Вот почему я написал:

Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнать его с унаследованными состав Типитаки, таких как Па-Аук, потому что знание, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30699/10100

+907
jluzwick 03 февр. '09 в 4:24

Пытаюсь получить полезную информацию на этом сайте очень сложно. Почему буддисты так много противоречий? Это как-то нелепо и еще одна причина, почему я никогда не могу принимать религию всерьез, хотя я ценю, что некоторые учения, которые резонируют со мной.

Некоторые примеры я заметил- Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Этими двумя идеями, кажется, противоречат друг другу. Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время. Я должен сказать, что это делает гораздо больше смысла для меня, чтобы признать, что уже присутствуют и замечают, как он уходит по своей собственной воле из-за аничче, а не заставлять его.

Еще один конфликт, я заметил, маркировки, отмечая. Опять-таки западная традиция понимания, Mahasi Sayadaw, yuttadhamma Бикху подчеркнуть маркировки. Один преподаватель, который принимал отступление я пошел на практикует уже более 40 лет и до сих пор этикетки при ходьбе и т. д. Но потом другие люди на здесь говорят, что вы не должны. Yuttadhamma Бикху говорит, что по маркировке вы заменяете мысли и с ясной мыслью. Поэтому вместо того, чтобы быть потерянным в пролиферации вы говорите себе в уме "мышление мышления", и тогда вы заменили мысли. Я должен сказать, что это работает. Как только мысль отражается и имени его нет. Так что опять не знаю, почему некоторые говорят, что это не правильно. Это работает для меня, поэтому я буду продолжать делать это.

В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

+890
YuriuVladimirovich 5 мая 2015 г., 10:19:46

Когда ум или человек испытывает "страдания" ('дуккха), что 'совокупность' ('khandha') производит эти страдания или которые в совокупности делает эти страдания попадают?

+807
Jim Bradley 9 июн. 2016 г., 17:45:55

Бхикшу, ни одна другая вещь не вижу, на счету которого невозникшее неприязни не возникает, и возник злой воли заброшен, как на счет этого, о бхикшу, а именно, освобождение ума через милость.

Nīvarana,пахана Вагга

(2) А что, бхикшу, это пища для возникновения невозникшее недоброжелательность (vyapada) и для роста и обилие возникшей недоброжелательности? Есть, о бхикшу, знак отталкивания (паigha,nimitta). Часто давая неразумно на это внимания это пища для возникновения невозникшее недоброжелательности и для роста и обилия возникшей недоброжелательности.

Аварана Nīvaraṇa Сутта

Кроме того, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли (vyapada), преодолеть жестокое будет, то никто не понимает, как оно на самом деле, бегство (от него), никто не понимает и не видит, как это действительно , собственное благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, что были декламировал в течение длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

Браминов, как когда человек с хорошим зрением, глядя на отражение своего лица в чаша воды, нагревают на огне, постоянно кипит с горячей водой, не будет ни знать, ни видеть его, как это на самом деле—даже если и так, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли, преодолеть злой воли, то никто не понимает, как оно на самом деле, побег (от него), никто не понимает и не видит, как оно на самом деле, благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, которые были декламировал на протяжении длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

(Nīvarana) Sangarava Сутта

Бхикшу, четыре сосредоточивается памятования выращивается для отбрасыванием этих пяти психических препятствий.

(Satipaṭṭhāna) Nīvaraṇa Сутта

См. также: Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Тера

По отношению к общей мысли связаны мышление и размышление на неблагие мысли Vitakka Saṇṭhāna Сутта упоминаются следующие:

  • обратить свое внимание на другой признак связан с пользой
  • следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей
  • не следует их ума, он должен их игнорировать
  • должны присутствовать в стиллинге мысли-образование
  • стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Кроме того, Vyāpāda эссе Пия загар может быть также интересны.

+776
Floyd Hannaford 29 янв. 2010 г., 17:12:58

..., не позволяя ему мы может препятствовать человека от осознания первой благородной истины.

Это очень трудно на самом деле предотвратить другого человека от страданий. Как правило, люди обречены на страдания из-за их сильной неправильные взгляды и мнения. В противном случае, они оказывают положительное интуиция или мудрость, которая позволяет нам, чтобы помочь им.

Буддизм не верю, что каждый человек может достичь просветления, мы должны попробовать наше самое лучшее для того чтобы предотвратить страдания, потому что только небольшое число людей осознают 1-й благородной истины.

Для многих, страдающих приводит к циклу больше страданий, который является, почему так много людей употребляют наркотики и алкоголь, чтобы уничтожить их страдания.

Иногда эти так называемые добродетели продлить еще дальше во имя сострадания и мы оказываемся учения и спорят о Дхарме исправлять других. Там может быть много других дел, а также. Так как мы должны обуздать наши деяния, не обижать других и себя во имя добродетели?

Мы не можем обижать людей с учением Дхармы. Когда люди страдают в Дхарма дискуссии или дебаты, это потому, что они используют учения в ту сторону, то есть, для эгоизма (как пояснили в Alagaddupama Сутта).

+749
strongwillow 16 июл. 2011 г., 21:48:55

В Абхидхаммы, есть 3 перерождения: khaṇa-paccuppanna (10 триллионов в картечи), santati-paccuppanna (здесь и сейчас), и addhāna-paccuppanna (реинкарнация-перерождение), потому что есть 3 перерождений появляются в различных Сутта. Абхидхаммы-это просто объяснения по Сарипутта Сутта величайшим последователем.

Все выше 3 рождений на велосипеде в зависимого возникновения. Так Абхидхаммы, то, что вы хотите, "реинкарнация ненавистник перевод" или "реинкарнация любовник перевод" ЗП Nidānavagga Vibhaṅgasutta, все они должны использовать зависимое возникновение перевести как:

(Нама&Рупа-)pātubhāvo khandhānaṃ (сала)āyatanānaṃ paṭilābho.

В DN Brahmajālasuttaṃ, Будда использует средний путь между реинкарнацией и unincarnation, пояснив 3 перерождений в том же методе, взаимозависимое возникновение цикла, поэтому там безопаснее, нет риска, объясняя следовать, чтобы Абхидхаммы, потому что все возможное перерождение случаях может осуществляться и прекращаются в соответствии с выше Будды средний путь. В то время как люди, опоздавшие на середине пути, рискуют быть нанесен путем реинкарнации и unincarnation, буддийские люди чувствуют себя безопаснее в середине пути.

Если каждый хочет постигнуть только здесь и сейчас второе рождение, что один будет чувствовать себя риск, подозревая, и страх о других рождениях, когда кто-то говорит о других рождениях. То, что кто-то пытается напасть на других перерождений. Все, что чувствуют и нападают нездоровым, несчастным, и страдания.

Вопрос: таким образом, Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений по логике от многих Сутта, чтобы избежать тех рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

Мы чувствовали себя безопаснее , когда мы можем объяснить и остановить все дело перерождения, верно?

+643
Page 1 февр. 2016 г., 0:50:58

Это было против правил для монахов, чтобы сказать, не зная, если что-то является истинным или ложным.

Если вы сами не понимаете или что-то знаете, то это точно так же, как лжет или вводит в заблуждение других.

Если монах лживо утверждает для себя сверхчеловеческие качества, знания и видение достойного благородных, мол, “это я знаю, это я вижу,” но через какое-то время—будь то сомнение или нет, но совершенного правонарушения и желая очищения—следует сказать: “не зная, что я сказал, что я знаю, не видя, что я вижу; то, что я сказал пустые и ложные,” он тоже исключили и исключили из сообщество.’” (Uttarimanussadhamma Пли ТВ Бу Глаг Пи-4)

Какой смысл что-то обсуждать, не испытывая его? Какой смысл пустые слова, если мир пуст, а sammasambuddha, paccekabuddhas, Архатами, или тех, кто рядом-просветленных существ, достигших высшей jhanas и развитых iddhi?

Целью в буддизме является достижение arahantship здесь и сейчас не просто читать о нем или обсуждать его.

После того, как вы что-то опыт и на самом деле знаю, он сам то об этом говорить. Из непосредственного опыта вы также должны быть в состоянии верно определить причину вещей.

+598
Fluxy 1 нояб. 2017 г., 23:47:31

Потому что "я" все-таки мешает эти медитативные состояния. Не держите на самоопределение и ваша медитация будет идти гораздо мягче:

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любое сознание, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я". ~~ ЗП 22.59 ~~

+595
Stolte 9 дек. 2014 г., 18:54:19

Просто потому, что вы-буддист не значит, что вы не можете сказать "спасибо" :Р

Все шутливость в сторону, буддизм ясно говорит о практике. Например, он подчеркивает, сострадания и непривязанности, так оценивают свой курс действий в отношении этих двух.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы не вежливо признать комплимент, этот человек может обидеться. Это не сердобольные вы.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы дайте ему добраться до вашей головы, вы могли бы быть укрепление привязанности к "я", вещь, о которой Вы были комплименты и похвалу окружающих.

Итак, как можно подойти комплименты в пути, который принимает во внимание все вышеизложенные пункты? Ну, вы можете поблагодарить человека, помня, что вы не благодарили их сострадание и чуткость к их чувствам и не потому, что они дали вам некоторые проверки, которые вам нужны.

В конечном счете, это о искусных средств. Не искать все возможные ситуации в буддийских текстах; а, убедитесь, что вы понимаете принципы и использовать эти знания, чтобы направлять ваши действия.

+593
Adam Dempsey 24 апр. 2014 г., 13:24:10

В общем, в буддизме принимают, не спрашивая, все равно будет считаться неискусны. Соответствующие предписания adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi "я беру на себя обучение принципа не беру не дано". Нет ничего, чтобы остановить кого-то просить о еде, если они голодны. Действительно, украв один и лишает других возможности обретения заслуги щедрости.

+523
Ascenso 5 июн. 2010 г., 17:55:50

Это заставляет меня думать о двух цитат, я когда-то читал.

Я думаю, что технологии являются морально нейтральными, пока мы не применяем их. Это только тогда, когда мы используем их для добрых или злых, что они становятся добрыми или злыми.

-Уильям Гибсон

Это, как вы говорите, мы делаем вещи иначе, чем мы делали в прошлом. Мы растем с технологией, это банальность. Когда что-то общее, это не редкость для нас, чтобы принять на веру преимущества и недостатки.

Данная цитата отражает суть того, что я пытаюсь сказать лучше:

Мы получаем в привычку жизни, прежде чем приобретать привычку думать. В этой гонке, которая ежедневно приближает нас к смерти, то тело сохраняет свою непоправимый свинца.

-Альберт Камю

+507
NVaughan 15 апр. 2010 г., 5:29:27

От чтения этого ответа я поняла, что анатта означает отсутствие ядра, которые могут рассматриваться в качестве самостоятельной. Если нет постоянного я, тогда кто или что просветленный?

+442
Michou Chiramberro 14 мая 2019 г., 4:09:17

Па-АУК монастырь традиции:

Если вы задаете этот вопрос в ПА-АУК, они будут рекомендовать "вы должны в медитации, в первую очередь". Потому что разум и факторы, возникающие ум очень быстрые и сложные. Таким образом, это невозможно для не-достиг-jhāna человек, чтобы четко понимать факторы jhāna. И я согласен с этим рекомендую тоже.

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

By jhāna master from pa-auk.

От пути пали очищения, pathavīkasiṇaniddesa:

ayaṃ panettha atthappakāsanā, paṭhamajjhānato vuṭṭhāya paṭhamaṃ vitakkaṃ āvajjayato bhavaṅgaṃ upacchinditvā uppannāvajjanānantaraṃ vitakkārammaṇāneva cattāri панча vā javanāni javantiฯ две bhavaṅgāni тато, тато vicārārammaṇaṃ Пуна āvajjanaṃ, vuttanayāneva javanānīti evaṃ pañcasu jhānaṅgesu йада nirantaraṃ cittaṃ pesetuṃ sakkoti, athassa āvajjanavasī siddhā hotiฯ

Перевод:

  1. Выходит 1-й jhāna, то...
  2. Bhavaṅga-сознание автоматически возникающие, разбить его, тогда ...
  3. Думая о vitakka только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  4. Согласен, только 2 bhavaṅga-мысли, возникающие, разбить его, тогда...
  5. Думая о vicāra только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  6. Петли 4-5 шагов и последовательности 5 jhāna-элементов, пока вы не достигнете мастерства-Джана отражения.

Как заметить мастерство-Джана достижения отражением?

Человек вообще использовать 7 Явана-мысли, возникающие в мысли и бесчисленные bhavaṅga, возникающие между мыслью, но jhāna-мастер должен использовать наименьшее Явана-умы и меньшей bhavaṅga-умы, чтобы освоить jhāna.

Практикующий достиг точно, точно-Джана мастерство отражение, когда он может медитировать мастерство-Джана отражения за шагом, без какого-либо попасть, например, более чем в 2 bhavaṅga-мысли, возникающие или более 4-5 Явана-мысли, возникающие.

Все еще сомневаетесь?

Есть много jhāna мастера в ПА-Аук Лесной монастырь. Это лучший способ, потому что ниже цитата была написана на путь очищения страница 94:

Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, тогда следует принимать его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток-сотрудник, обычный человек, который получил jhána, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих]. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от того, кто является знакома с одной коллекции вместе с ее комментариями и тот, кто сам добросовестный. Для учителя такие как это, кто знает тексты, охраняет наследие и защищает традиции, будет следовать а не собственное мнение учителей. Отсюда и древние старцы трижды сказал: “Тот, кто добросовестно будет охранять его”.

Для альтернативный перевод см.:

https://buddhism.stackexchange.com/a/23977/10100

Для определения слова:

  1. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm
  2. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_2.htm
  3. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_3.htm
  4. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_4.htm
  5. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf
+373
Raghib Hasan 3 июл. 2018 г., 4:37:56

Теперь я не знаю технику вы готовились...а то как то может быть связано с тем, как Вы тоже придерживаетесь...но, в общем, разум упал в привычку блуждать здесь и там. И, следовательно, как только вы начинаете пытаясь сконцентрировать ваш ум это естественно для ума, чтобы сопротивляться, и это сопротивление будет ощущаться на теле в виде неприятных ощущений...поэтому я хотел бы попросить вас продолжать практику в течение как минимум 7-8 дней за 10-15 минут и посмотреть, если проблема сохраняется...вот отличное видео от вен Гоенка на 'осознанность дыхания/медитации Анапана'. Необходимо также, что вы начинаете в небольшие куски 15-20 минут. Жизнь на пути освобождения, как подготовка к марафону...вы начинаете с разминки, а затем держать на добавление к нему постоянно.

+354
fasfas 20 авг. 2015 г., 16:50:47

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+335
user282187 19 февр. 2012 г., 17:46:42

Во многих буддийских традиций, включая Дзэн, учитель будет указано в самом начале связь со студентом, что он/она не имеет ничего учить. Нет никакой "большой секрет", который передается от учителя к ученику. В Дзен это называется "передача за пределами священных писаний", так как обучение базируется на личном опыте Дхармы, а не литературы или знаний. Это то, что подразумевается здесь. Учитель может только указать вам на что-то, но вы должны испытать это сами. Что значит "после этого признания, вам больше не потребуется физический лама" аналогична притча Будды плота:

Человек, путешествуя по пути, дошел до большого простора воды. Как он стоял на берегу, он понял, что есть опасности и неудобства, все об. Но другой берег казался безопасным и привлекательным.

Мужчина посмотрел на лодку или мост и не нашли ни. Но с большим усилием он собрал травы, веток и веток и связал их всех вместе, чтобы сделать простой плот. Полагаясь на плот, чтобы держать себя на плаву, человек грести руками и ногами и достигала безопасности на другой берег. Он мог продолжить свое путешествие по суше.

Теперь, что бы он сделал с его импровизированный плот? Было ему тащить ее вместе с ним или оставить его позади? Он хотел покинуть его, говорил Будда. Затем Будда объяснил, что Дхарма похожа на плот. Это полезно для пересечения, но не для того, чтобы цепляться, - сказал он.

+286
Olivr 24 окт. 2018 г., 20:06:10

Все непостоянно, даже природа. Если вы посмотрите на продолжительность вашей жизни, свой год, свой месяц, или даже один день в вашей жизни, вы увидите, что ваша природа находится в состоянии постоянного изменения.

+270
krivaten 20 апр. 2017 г., 3:15:24

Проблема сейчас не то, что произошло ,проблема сейчас заключается в том, что существует страдание,страдание приходит во тьме, во тьме пребывает эго и чувство осуждения и сожаления на себя.

Так что просто светит свет .. во что произошло. Просто там был неосознанности, имея дело с этой женщиной ,может быть, она была слишком привлекательной ,может быть, разум имел отношение к вне брака отношения как грех и репрессий стало еще более желанным, таким образом, тяга поднялась, то снисходительность, то страдания. вот и все, что произошло.

Теперь, зная, что произошло, вы можете работать на повышение осведомленности в следующий раз ,чтобы сиять свет,.,Пожалуйста, не смотри на это, как грех просто посмотреть на то, что это все имеет свои причины ,это произошло из-за определенных параметров нет тебя осуждать ,там был просто набор параметров, которые приводят к тому, что произошло.Любое отношение к тому, что произошло, приведет к еще большим страданиям и тьмы.

+110
mkcoehoorn 16 июл. 2016 г., 1:32:27

Я конвертировал PDF в HTML несколько лет назад, используя pdf2html но из-за проблем авторского права он не может быть обнародована. Когда я разместил его на нашем сайте, издатель (буддийский монах) незамедлительно пригрозил подать в суд. Я сомневаюсь, получения разрешения от издателя будет легко, если руководства изменилось за это время.

Оригинальный перевод Nyanamoli должны скоро ввести в общественное достояние, я думаю... поскольку он был опубликован в Шри-Ланку, нужно выяснить, что это значит для его использования в вашей стране. Я думаю, что настоящий документ будет считаться производным произведением от первоначальной.

Если вы просто хотите, чтобы HTML-версии без реальных юридических позволения, я еще на HTML версию я сделал.

+87
Ashutosh Suman 3 июл. 2019 г., 8:41:36

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств, и контакт с объектом ... я найти себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта ... это мои фантазии, вспышки

Буддизм постулирует шесть органов чувств: глаз, как контактов визуальные объекты, ум контактов ментальные объекты (идеи).

Поэтому я думаю, что это согласуется с вашим, говоря, что это вызвано "воображение".

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мой опыт показывает, что любая привычка (или преднамеренные действия) трудно остановиться, как только началась. Если у меня есть сигареты, я хочу еще позже. Если я алкоголик пью один вечер, потом я хочу еще на следующий вечер (потому что мысль возникает, типа, "предположим, я выпью еще, сейчас, как я сделал ранее?").

И наоборот чем дольше он был с остановки, тем легче оставаться остановился, даже если мысль повторяется, когда вы научились останавливаться, вы можете быть в курсе думал, что если он возникает, но отпустить ее без его увлекая все больше умышленных действий (т. е. не решив действовать на нем, решив не действовать).

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить

Я думаю, что буддизм учит, что (по крайней мере для монахов и монахинь) половой акт (даже когда один), чтобы быть полностью отрезанными ..., который я думаю, говорит о том, (все) физиология человека.

Это не похоже на голод: вам нужна "еду" и если ты не понял, то... но "похоть" не в той же категории.


Может есть какие-то компоненты полового акта, который может быть полезным: общение, физические упражнения.

Я стесняюсь сказать, что монах может научить, что социальное общение и физических упражнений для птицы, но, что.

Я хочу сказать, что если вы чувствуете, что вам нужно что-то, может быть, тебе нужно что-то полезное (как, я не знаю, общение; или физические упражнения). Так что если у вас вид на похоть (или либидо) как нужно, может определить/расхлебывать полезные (или менее вредные) компоненты/виды деятельности на практике.

+55
FireMarik 24 сент. 2016 г., 18:57:01

Использует Дарума кукла как средство мотивации медитировать хорошая идея ? или это контрпродуктивным ?

+42
dr4g0n 20 сент. 2012 г., 5:09:20

Показать вопросы с тегом