Занимаюсь медитацией или пение сделает его менее разволновались?

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+385
Eric Anderson 7 окт. 2017 г., 18:37:54
21 ответов

Так как это мой первый вопрос, я приветствую ввод о том, как улучшить его. Большое спасибо заранее.

Когда я слышал Махаяне практикующие обсудить концепцию Bodhisatva как это зависит от Theravadan учения, об этом сказано в знак против Тхеравады. Он предположил, что Тхеравада не хватает сострадания к другим, и что Bodhisatva идеал "ремонтов" это отсутствие сострадания.

Когда я рассматриваю эту идею, я не могу отделаться от ощущения, что концепция Bodhisatva ("я"), помогая "другим", кажется, противоречит идее anattā. Мысль, что я бы сосредоточиться на собственной Несс (либо собственного или чужого) кажется ошибочное мнение. Вместо этого, когда я думаю о страдании, я думаю, что "существует страдание", а не что "я страдаю" или "они страдают." Как таковая, концепция Bodhisatva направляет мои мысли от того, что я считаю teacing Будды правильного понимания.

Как отсутствие сострадания... мое мышление заключается в том, что работа, которую я делаю в моей практике это означало, чтобы уменьшить страдания. Не уменьшить мои страдания и игнорировать других, но, чтобы уменьшить страдание само по себе.

И так мой вопрос таков: я понимая кусочки это правильно? Я понимаю, что некоторые здесь придерживаться разных частях этого вопроса, и я высоко ценим обратную связь с обеих сторон. Возможно, кто-то может объяснить, как они думают, что идеи "не-я", как это связано с идеей Bodhisatva?

+961
Mai Todo 03 февр. '09 в 4:24

Кто-то сказал мне на днях, что Sotapanna имеет совершенную нравственность, в частности, пять принципов. Мне кажется, я читал где-то Sotapanna имеет отличную мораль, но я забыл источник. Может кто-то посоветовать какой-либо источник, который говорит, что Sotapanna имеет совершенную сила?

+924
Philo 23 апр. 2013 г., 14:44:57

Я думал, что монахи должны были бы не иметь дела с развлечениями. Спасибо заранее.

+918
Laci 6 апр. 2010 г., 9:49:48

также этой книге собраны Buddhawajana (исключительно слова Будды) в отношении Анапанасати. Это бесплатно. Buddhawajana анапанасати

+890
Sergey Kolodiy 7 янв. 2012 г., 12:58:51

Нагарджуны Mulamadhyamakakarika в ответ на ошибочной интерпретации некоторых групп, что придает учения изначально не разъяснена Готама Будда. Работы проф. Kalupahana в этой области, по сути, работа всей его жизни заключалась в том, чтобы вывести на первый план, что первоначальное учение Будды без лишней метафизики. Таким образом, это зависит от того, что индивидуальный разум настроен по отношению к. Если диспозиций склонны к метафизике схватив затем работать и комментарий проф. Kalupahana на Mulamadhyamakakarika будет самый неподходящий. Гарфилд и ИНАДО будет достаточно. С другой стороны, если человек опирается на эмпирический подход к Дхамма-Виная,то все средства, использовать этот текст.
Это не текст, который можно просто прочитать. Он должен быть изучен и думал о том, снова и снова, до тех пор, пока прекрасная логика просвечивает. Я думаю, я сказал достаточно.

+865
Harsh Goyal 11 авг. 2016 г., 23:08:57

Давайте это прямо. Это проблема, когда ваш ум активен и Вы читаете все это и думаете об этом. Разум может только путать. Потому что “двигаться выше ваш интеллект” - это просветление, Нирвана и все такое прочее. Прямо сейчас вы, кажется, застрял с вашим интеллектом, который может только рассекать вещи и заставить вас действовать в этом мире, который является на более низком уровне.

Вы должны играть свою роль в этом обществе с некоторым элементом идентичности. В противном случае я не могу говорить с вами прямо сейчас. Если вы постоянно говорю себе “Нет, нет”, это неверное мнение, ведь у вас есть точка зрения. Есть уклон в ваш ум говорит тебе, что ты где-то прочитал правильно.

Вы не можете “придумать” не-личности. Это прямой опыт. Не мысль. Вы будете только в конечном итоге распадается и создает расстройства личности для себя. Просто схожу с ума. Ваш разум распадается на парня, который эго и собственной точки зрения. Вы видите этот механизм ума? Это не правда, в ваш опыт. Я не могу не подчеркнуть этот момент. Сейчас ваше сознание сидит там, “Ой, я не-я, то что же там...”

Поясним это история о курице и яйце. Вы сейчас думаете, потому что ты жив, а не наоборот. Если я возьму ваше дыхание прочь все свои умственные бред прекратится. Что вы тогда знаете вообще об этой жизни? Никто ничего не знает. Они просто “думают все”. Если вы пытаетесь придумать, тогда все виды искривлений и изгибов начнут самогон в твоей голове. И это приведет лишь к психическим расстройствам.

Когда Будда (и многих других Будд) говорить о не-личности, они приходят от прямой опыт единства со всем. Что является источником “не я”. Их точки зрения это отменили. Есть только истина для них. В отличие от нашего опыта, где мы-это тело и ум и все остальное отдельно. И у нас есть мнения обо всем с нашей точки зрения.

Так как же жить, спросите вы? Реагировать на все, вы очень много там, нет “не-я” или “все” или все, что ваш ум назревает. Если вы действительно опытный не-я, тебя бы здесь задавать этот вопрос :)

+822
JASON G PETERSON 30 июл. 2012 г., 23:51:56

Только полезные действия приводят к полезным результанты.

Таким же образом может только неблагие поступки ведут к нездоровым результанты.

Об этом говорится в первых 2-х стихов из Дхаммапады.

Какие неблагие действия, основанные на? Они основаны в 3 неблагих корней (мукусала-mūla) , которые являются алчность, ненависть и заблуждение. Из этих корней предоставление прочих загрязнений появляться.

Действовать в полезный путь необходимо культивировать и действовать на 3 здоровые корни, которые являются не-алчности, не-вражды, не-заблуждение (мудрость). Действия, основанные на этих корнях приведет к здоровой результанты для себя и других.

Как вырастить здоровые корни? Следуя Благородный Восьмеричный Путь. Здесь у нас есть рецепт для преодоления страдания и невежество.

Особенно мудрость-группы, которая содержит "правильное воззрение и правильное намерение" здесь уместно в контексте двух смежных стихах Дхаммапады, поскольку он культивирует намерения на основе отречения, доброй воли и безвредность.

+805
Zotamak 22 июн. 2019 г., 23:15:41

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+796
Shar Jean 1 окт. 2015 г., 19:08:34

Не надо думать, что люди разные в восприятии по рождению!

На подходе придерживаться неверного представления, отображаемые в Ньом Криса ответа.

Дана Дана, милостыни подаянием. Это не значит, что люди равного социального стандарта и равен прошлого года на Западе или на востоке думают иначе.

В После только менее информированы или имеют даже представления о том, что монах, монах, на самом деле нищий. Это только на Западе в более информированными сферах, что смысл и способ жить правильно понял.

Подарок-это дар, и это просто в том, что сильно отличается в качестве получателя, кто-то (по крайней мере по мнению посвященных), кто достоин (кроме правильного) должна быть предоставлена.

Разница между обычным попрошайкой и "Холли нищий" состоит в том, что первый не прошу только поддерживать свое тело и быть в состоянии достичь освобождения, но, главным образом, с помощью данной энергии также вредно для дела на других, все-таки стремится к выгоде и часто сильное чувство-удовольствие.

При нормальных посвящен в Азии это не любимого, чтобы встретить своих "богов", монахов, нищих (которая, конечно, также не имея средства к существованию, что является дальним из лучших и домохозяин-как "царь-как"). Только прошлого года или наблюдательный посвятил, конференц-зал грамотное ведение монахи, помимо литературных данных, след монахов, как "специальные нищих", тот, кто не просит, но дать мудрый шанс сделать дела по существу.

"На вэ yācanti sappaññā dhīro veditumarahati udissa ariyā tiṭṭhanti esā ariyāna-yācanā".

А настоящий монах, нищий, в он идеально подходит:

"Sattānnaŋ, bhikkhave, dhammānaŋ bhinnattā монах хоти. Katamesaŋ sattānnaŋ? Sakkāyadiṭṭhi bhinnā хоти. Vicikicchā ... , Sīlabbataparamāso ... , Rāgo ... , Досо ... , Мохо ... , Māno ..., bhinno хоти."

Трудно встретить милостыню-ходок под Будд наследия, еще более полный, даже если рядом, слепой не мог видеть.

(не дали для торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит это колесо, но как крошечная дверь, чтобы сбежать)

+792
user22148 26 окт. 2010 г., 12:50:34

В буддизме 'внимательность' не хочу дотошно 'наблюдать' вещи.

Вместо этого, 'внимательность' значит 'довести до ума' или 'помните, чтобы практиковать' буддийский путь.

При мытье посуды, внимательность вовсе не означает, чтобы наблюдать и чувствовать воду, посуду и т. д., но, напротив, памятование означает мыть посуду с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Таким образом, практика буддийской осознанности в повседневной жизни-делать все с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Другими словами, правильная внимательность-это делать вещи правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, как пояснили в Маха-Cattarisaka Сутта.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Маха-Cattarisaka Сутта

+697
Mark Mckenna 27 янв. 2013 г., 18:48:37

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+655
stefan 2 окт. 2010 г., 16:50:59

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+452
don charlie 11 мар. 2012 г., 13:58:20
  • Мы, как буддисты, не готовясь к смерти

Смерть-это то, что должно быть понятно....

Смерть происходит, готовы ли мы или нет, и даже если мы готовы к тому, что не имеет никакого значения, потому что смерть есть смерть, и нет выхода.


Так что насчет смерти?

Понимаю, что смерть неизбежна и понимаю, что как и все, что существует во Вселенной ваше тело имеет срок годности тоже. Что состоит из 4 элементов имеет несколько общих характеристик....

Они распадаются,меняются и умирают.

Поэтому смерть следует понимать и в вашем понимании стать тот, кто готов продолжить путь.

Что мы все о?

Буддизм-это все о подготовке до конца умирания и рождения. Как Господь Будда однажды сказал

"Наибольшую угрозу для существ нижнего мира, у них родилось столько времени, тут правильнее сказать, что в нижних мирах, как домом для живых существ..."

Это и есть опасность, что мы бежим от не мелкой боли и угрозы войны или гриппа.


О медитации вы задаете детали для.....

Эта медитация была выполнена в форме, что вы пытаетесь сделать в эпоху королей и практика была изменена с течением времени и монахов, адаптированной к изменениям.

Вы можете продолжать практику этой медитации в новый путь и обратите внимание, что старый способ ограничивается страной или два теперь.


Новый способ...

Вот аудио ссылке вы идете

Щелкните по этой ссылке (аудио файл)

Сначала нужно найти несколько хороших фотографий и распечатать его на ваш ум (глядя на него со спокойствием в уме не помочь).

Затем практика с аудио, что я ссылку на ответ и когда вы будете готовы делать это без звука.

Вот некоторые изображения, которые я использую...

Male corpse Male corpse 1 Female corpse


Есть и другие медитации, которые могут помочь вам...

Аудио Ссылка 2 Meditation_on_Elements

Аудио Ссылка 3 Meditation_of_Foulness

Аудио Ссылка 4 Asuba_Aanaapaana_sathi

+411
Jesse Harris 17 дек. 2015 г., 0:36:53

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции?

Концепции??? Однонаправленность ума (Читта ekaggata) не относится к концепции или концепций.

Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Осознанность не означает "видеть" или "наблюдать". "Осознанность" означает "запомнить" или "держать в уме".

Самадхи, по крайней мере временно, уроки скверн

Да.

так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна?

Да. Он может. Мудрость (панна), которые могут возникнуть непосредственно от концентрации & саматха, что это тихое место, чтобы быть без загрязнений; загрязнений, которые являются неблагополучие и страдание.

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Да. Но эта панна (мудрость) не будет завершено и не будет 'выкорчевать' скверн.

Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Нет. Однако, можно испытать 'бескорыстие' (разум без личности), но это не то же самое, что видеть "не-я" (анатта) характеристика каждого из пяти агрегатов.

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

Нет. Но мы можем иметь "вкус" Нирваны, т. е. развивать уверенность, что полной ниббане.

+366
oLen 16 авг. 2015 г., 10:02:20

Судзуки подчеркивает в Дзен ума, ум начинающего важное значение, не имеющее никакого набирает идея для практикующих дзадзэн. Помните: цель буддизма не достичь просветления, но к прекращению страданий. Конечно, вы не можете положить конец страданиям в любом абсолютном смысле, но вы должны попробовать. Я думаю, вы могли бы беспокоиться слишком сильно о чем-то достижения. Где это просветление я ищу?

Это привязанность.

Прекращение страдания (тебя, меня, мира и т. д.) не от вас зависят достижения просветления, но и на прекращение страданий. Мы медитируем, чтобы увидеть и понять. Правильное понимание приводит к правильной речи и действий. Но на самом деле вам не нужно, чтобы понять. Именно поэтому традиционные лежал практике базируется на пяти заповедей, относящихся к речи и действию. Поэтому у тебя, видимо, недалекие люди, которые хорошо делают свою работу и, видимо, умные люди, которые даже не имеют работу.

Но на самом деле вам не нужно, чтобы достичь/получить ничего. Все временные и вступает в существование и выходит из существования во времени. Вещь имеет начало и конец. В зависимости от того, то на любую вещь, которую только может сделать вас несчастным, потому что по своей природе она не продержится.

Собака состоит из атомов. Слово собака состоит из трех букв-Г, один звук из гортани (гласный) и два звука от ограничивающих звук через рот (согласных) в начале и конце. Слово собака вышла на французском языке как "породу" (мастифа). Физический собака умрет. Идея Собаки будет длиться дольше, но все равно в конце концов умирают. Медведи и собаки имеют общего предка. Когда не было собаки.

Все меняется. Вы не может зависеть от временных.

И все же вам придется.

Вы должны употреблять пищу и дышать воздухом, чтобы обеспечить, что коллекция добавленные частицы, которые вы называете "вы" с энергией, чтобы он мог продолжать держаться вместе.

Вы нужны некоторые вложения. Жить-значит страдать.

Что можно сделать в этом случае?

Ну, меньше ограничений, тем лучше, чем больше ограничений. Свободнее-это лучше, чем не свобода вообще.

Как вы считаете свободой?

Через выбор.

Как вам выбор?

Через источника что-то, что другие хотели/необходимо. Если уменьшить их страдания, они потянутся к тебе. Чем больше ты востребован, тем больше у вас будет выбор. В таком случае вы вольны заниматься (связывать/галстук) или не участвовать. Они счастливы, потому что вы уменьшить их страдания. Вы счастливы, потому что вы свободнее.

В любом случае, все это заканчивается в слезах так что я бы не слишком беспокоиться. Дать миру то, что он счастливее за то, что и заботиться о себе. Не беспокойтесь о достижении просветления. Не беспокойтесь о правильной медитации, просто продолжай и сосредоточиться на прекращение страданий.

+340
Stephen Watkins 6 дек. 2014 г., 22:01:09

В книге главу под названием "кипение и эффект Лейденфроста" (отрывок приведен ниже), физик Jearl Уокер обсудили эффект Лейденфроста и объяснил, как это может защитить тотктопрошелсквозьогонь от ожогов на ногах.

Несмотря на то, что логика и научный метод привел его, чтобы иметь полную уверенность в физика, так до сих пор Потеют ноги и пришлось сцепления учебника физики, чтобы поддержать свою веру в физику, демонстрируя при этом сам эффект.

Аналогичным образом, логика может дать вам уверенность в буддизме, но логика не может освободить вас от страданий.

Эффекта Лейденфроста может также играть роль в другом безрассудно демонстрация: хождения по горячим углям. Порой в средствах массовой информации ведутся отчеты исполнителя шагая по раскаленным углям с гораздо шумиха и мистический бред, возможно, утверждая, что защита от плохо горят обеспечивается ‘разум над материей’. На самом деле, физика защищает ноги, когда ходить будет успешным. Особенно важно тот факт, что, хотя на поверхности углей довольно жарко, его содержит удивительно мало энергии. Если исполнитель идет на умеренными темпами, а поступь настолько кратко, что нога немного ведет энергия от углей. Конечно, медленнее ходьбы приглашает сжечь, потому что чем дольше контакт позволяет энергии быть проведены на ноге от интерьер угли.

Если ноги мокрые до ходьбы, жидкость может также помочь защитить их. На влажные ступни участник может ходить по мокрой траве только дойдя до горячих углей. Вместо этого, ноги могут быть просто потный из-за жара от углей или волнение производительности. После того, как исполнитель на углях, часть тепла испаряет жидкость на ноги, оставляя меньше энергии, должны быть проведены плоти. Кроме того, там могут быть точки соприкосновения, где жидкость проходит пленочное кипение, тем самым обеспечивая краткая защиты от угли.

Я ходил по горячим углям на пять случаев. За четыре прогулки Я был настолько страшный, что мои ноги были потные. Однако, на пятом пешком я взял столько моя безопасность само собой разумеющимся, что мои ноги были сухими. В ожоги тогда я страдала были очень большие и ужасно болезненные. Мои ноги сделали не заживают неделями.

Мой отказ может быть из-за нехватки пленочном кипении на ногах, но я также пренебречь дополнительным фактором безопасности. С другой дней я предусмотрительно схватившись за раннее издание Основы физики в моей груди во время прогулок, с тем чтобы поддержать моя вера в физике. Увы, я забыла книгу в тот день, когда я был так сильно обгорели.

Я давно утверждал, что программы выдачей диплома следует использовать ‘огонь-ходьба’ как последний экзамен. Председатель программы следует ждать на дальнем берегу ложе из раскаленных углей, а по специальности кандидат вынужден ходить по углям. Если убеждение кандидата в физике достаточно сильный, что ноги остаются неповрежденными, в председатель руки кандидату выдается диплом / сертификат. Тест было бы более показательным, чем традиционные выпускные экзамены.

+325
DrOffler 4 июн. 2013 г., 17:36:16

Хотя моя практика "Махаяна" (в кавычках), у меня большое и неизменное уважение к школе Тхеравады и считать (как делают многие) термин "Хинаяна" (санскр для небольших транспортных средств) неуважительно этой традиции. На мой вопрос, используя термин "Махаяна" (санскрит для большого автомобиля) имеет встроенный сравнения и кажущееся оскорбление, что другие традиции. Поэтому есть другой термин "Махаяна", которые могут быть использованы, чтобы обсудить, что замечательные традиции, не принося в то, что ненужные и отрицательные сравнения в другую школу? Сильно спасибо.

+313
lesik71 8 июн. 2010 г., 0:32:50

Я духовный и немного сумасшедший человек, и учили, как Дзен и медитация саматха, хотя я редко практике либо.

Я просто прошел через серию коротких Микрос проживающих, которые сопровождались музыкальными гипнагогические галлюцинации. У меня были оба опыта много раз, но никогда не вместе - и это было самое близкое, что я могу себе представить, чтобы "хлопок одной ладонью хлопать".

Я чувствовал сонливость, перестали сражаться, после того, как я закрыл глаза, услышал бы кто-то поет, а потом тут же, кажется, просыпаться. Этот процесс повторяется четыре или пять раз, пока я не перестал быть поражены (см. Первый абзац) и просто засыпал (до сих пор).

Делать какие-либо переживания сна, как гипнагогические галлюцинации, микро спит, или даже сонный паралич, или еще что-нибудь, иметь ничего общего с медитацией? Мне кажется, что это один из способов, что наука может прийти к соглашению с государствами, связанные с медитацией.

+279
ncubica 31 янв. 2016 г., 21:39:16

Я слышал, что Джек Kornfield сделать эту ссылку в одной или нескольких аудиокниг. Может быть в "мудрое сердце" или "корни буддийской психологии". Не знаю точно, где правда. Он говорит о трудолюбивых заняты среднего возраста деловые люди, приезжающие в центр отступления в первый раз, и понимая, как устали и износились они. Он говорит, что если студенты сонливость первые пару дней при отступлении, его это не волнует. Он знает, что людям нужно отдохнуть для того, чтобы получить максимальную отдачу от отступления. И он шутит, что сон-это для лентяев нирваны. Он мог бы даже отнести эту шутку, чтобы его учитель Аджан Ча.

+195
bill999 25 февр. 2016 г., 7:28:30

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+154
noobsharp 9 авг. 2011 г., 3:57:27

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+106
Loilo 19 нояб. 2015 г., 23:06:22

Показать вопросы с тегом