Еда и другие пристрастия, и охранение чувств

  1. Как мне справиться с тягу к еде или тяга вообще? По четырем усилия я должен заменить тягу с недостатками. Может любящей доброты и работать? Я чувствую, что концентрация на непостоянстве и о минусах, в разгар эмоций, работает не так эффективно. Я думаю, нужно укрепить убеждение в обоих?

  2. Я читал Будда, говоря о защите чувств ... но я сомневаюсь, что Будда имел в виду не смотрит, не слышит (и т. д.) на вещи. Хотя это может быть выгодно, я думаю, воспринимая их иначе, гораздо важнее. Может кто-нибудь ответить, что такое "чувство-охрана" означает или "не хватайтесь за красивой", и как мне это сделать?

+631
Drakula2k 18 окт. 2010 г., 23:46:56
25 ответов

Я обнаружил, что в моей медитации до сих пор всегда было ощущение ожидания с момента, своего рода "если бы я только мог быть достаточно интенсивным и сосредоточиться, я достиг состояния, о котором все говорят".

Хотя это была очень полезная мотивация для меня, чтобы исследовать и понять природу страдания, это ожидание-это иллюзия. Настоящее счастье приходит в тот момент, когда вы ничего не ожидаете от момента. Вы просто дайте вещи приходят и уходят без каких-либо ожиданий. Когда это будет сделано и нет мысли мешают, ты стал просто наблюдать и быть и улыбкой поднимается на вашем лице :).

Я попробовал его, повторяя себе: "нет ничего лучше, чем сейчас", "это ощущение красив сам по себе," всякий раз, когда возникает желание еще что-то. Это было очень легко для меня, чтобы остаться в течение длительного периода. Всякий раз, когда желание бежать и делать что-то другое придумал, я просто восстановила эти фразы и вернулся к настоящему.

Я думаю, работа теперь заключается в углублении и интегрировать это состояние в повседневной жизни. Что не должно быть очень сложно, потому что его довольно восхитительный.

+1000
smeyana 03 февр. '09 в 4:24

Это звучит как применения практики памятования в повседневной жизни.

Например, из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монах книги "Как медитировать":

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Из учения дзен-мастер Тхить Нят Хань, мы находим использовании осознанности в повседневной жизни, например:

В кухне:

Кухня тоже медитативная практика пространства. Давайте будем помнить когда мы приготовления пищи или уборки в этом пространстве. Позвольте нам делать нашу задачу расслабленный и спокойный путь, после нашего дыхания и сохранение наших концентрация на работе. Несколько слов только могут быть необходимы о работа под рукой. Мы могли бы начать нашу работу с каждением кухня алтарь, чтобы выразить свою благодарность и напомнить себе работать осознанно.

Давайте поддержим кухне, не нарушая этот медитативный пространство без надобности. Мы делаем все, чтобы в тишине и оставить кухня, поэтому команды могут выполнять свою работу.

Во время приготовления пищи, мы даем достаточно времени, чтобы мы не чувствовали себя срочно отправленными. Давайте помните, что наши братья и сестры зависят от этой еды их практика. Это осознание поможет нам готовить здоровую пищу настоянной с нашей любви и осознанности.

Когда мы уборку на кухне или мыть посуду, мы делаем это так, как будто мы уборку алтаря или стиральная младенца Будды. Мойки в этом кстати, мы чувствуем радость и покой излучают внутри и вокруг нас.

Пить чай (чайная медитация):

Чайная медитация-это время, чтобы быть с Сангхой в радостной и спокойной атмосфера. Просто чтобы насладиться нашим чаем вместе достаточно. Это как “хорошие новости” Праздник, когда мы разделяем нашу радость и счастье в вместе.

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайной медитации чтобы быть действительно присутствует вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и забот. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Ели вместе:

Мы должны принять наше время, как мы едим, жевать каждый кусочек не менее 30 раз, пока пища не становится разжиженной. Это помогает пищеварительной процесс. Давайте наслаждаться каждым кусочком пищи и наличие братья Дхармы и сестры вокруг нас. Давайте установим себе в в настоящее время, питаясь таким образом, что основательности, радости и мира можно во время еды.

Еда в тишине, еда становится реальным с нашей осознанности и мы полностью осознает свою питание. Для того, чтобы углубить нашу практику памятуя о еде и поддерживать мирную атмосферу, мы оставаться на своих местах во время этого молчаливого периода. После двадцати минут молчаливого поедания, два звуки колокола будут приглашены. Тогда мы можем начать помнит разговор с нашим другом и начинают вставать из-за стола.

После окончания нашей трапезы, мы берем несколько минут, чтобы заметить, что у нас есть закончили, наша чаша опустела, и наш голод удовлетворен. Благодарность наполняет нас, как мы понимаем, как нам повезло, что у меня есть питательная пища, поддерживая нас на путь любви и понимание.

Обслуживание медитации:

Для участия в службе медитация может быть большое счастье. Это возможность участия в содержание и уход нашей практике центр, наслаждаясь нашей практике памятования. Когда мы мыть автомобили, и поверните кучи компоста или колоть дрова нам оставаться внимательными к нашим дыхание и деятельность, которую мы делаем. Мы говорим только тогда, когда надо и о работе. Мы можем поддерживать легкий и простой чувство, как мы работаем. Среде, которая спокойно может сделать работу более приятным и приятным. Когда мы работаем в саду мы получаем в связь с растениями и питают нашу связь с землей мы живущих на. Подметать и мыть медитационных залов мы видим, что уже практикующим, чтобы успокоить наш ум и тело. Пожалуйста, не быть в слишком большой спешке, чтобы получить работу. Наш самый важный вклад в Санга-сохранить свою практику памятования.

Служба медитация связывает нас в нашей повседневной жизни, как здесь, и когда мы возвращаемся домой. Как мы работаем на нашем компьютере или готовит ужин для нашей семьи или обучения в классе, мы можем практиковать остановки, успокаивающее и освежаемся с нашего сознательного дыхания. Мы можем расслабиться и улыбки на наших коллег и поберечь себя для поддержания света и спокойное состояние бытия.

+945
Barnabas Agochukwu 30 нояб. 2010 г., 22:04:43

Нирвана-это конец жадности, ненависти & бред. Сознание-это не "иллюзия". Что такое "иллюзия" - иллюзия. Когда достигнута Нирвана, ум остается сознание. Вы можете прочитать здесь:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.053.than.html

Наилучшие пожелания

+897
Better Beard Club 8 нояб. 2017 г., 9:08:28

Только люди, которые придумали Махаяны говорят "это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникает зависимость от других условий, например, как вода и солнце заставляет цветы расти".. Они одержимы Рупа и не в состоянии сосредоточиться на других агрегатах. вот почему эти люди не понимают дхамму.

Для зависимого возникновения, придерживаться условий возникновения совокупности и условие прекращения обработки.

+807
Elijah Nation 27 нояб. 2012 г., 15:41:57

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+805
BeyondtheTech 7 авг. 2016 г., 13:18:28

Из моего предыдущего ответа относительно термина "карма", я впала в понятие Анатта , а также. Надеюсь, что помогает:

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все постигаемую реальность - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

+798
Jaconah 27 февр. 2012 г., 21:27:57

Непонятно, если вы делаете какие-то формальные практики; если вы делаете это регулярно, вы, вероятно, увидите условия более ясным и научиться справляться с ними. Лучше всего сделать отступление.

В привычном форм Випассана (Mahasi и т. д. Я знаком с), у вас есть якорь (дыхание, ходьба) и когда что-то еще приходит на ум (через 6 чувств двери-Западная 5 органов чувств плюс ум, который включает мысли, чувства, состояния ума и т. д.), Вы подтверждаете/метки/Примечание/наименование, что произошло и вернуться к якорю. Таким образом, вы научитесь (а) посмотреть, что там (б) отпустить ее и вернуться к якорю. Обе точки (А) и (Б) важны; это, как вам научиться справляться с тем, что происходит.

На самом деле, различные состояния ума, такие как замороженные, отключено или диссоциированной являются общими. Если вы окажетесь застрял в состоянии, вы можете использовать "прилепили" ярлык признать, что государство, и вернуться. Если вы найдете себя, вы хотите избавиться от этого состояния (как вы говорите), признаю, что хотел и вернулся. Ощущение того, что наблюдал тоже такое чувство, что вы должны признать.

Когда вы выполните условие (который ум делает автоматически, когда вы не признаете это), вы видите, что вся драма разворачивается: сначала вы заметите, что ты застрял, то вы не любите его, тогда вы хотите от него избавиться, то вы, возможно, помните, что это произошло много раз, и вы получите разочарование или отчаяние, тогда вы думаете, что вы сделали неправильно, так что она не исчезает, может быть, вы думаете, что что-то неправильно с вами в общем и т. д. и т. п. То есть бесконечные. Признать это как можно быстрее, как можно быстрее, и отпустить ее. Посмотрим, что будет дальше. Это практика, всегда возвращаясь к настоящему.

+739
marni kraft 3 авг. 2012 г., 15:03:34

В христианской Библии (особенно в Евангелии от Иоанна), Иисус часто говорил о себе как используя фразы типа:

  • Я Свет миру
  • Я есмь дверь. Если кто войдет Мною, тот спасется
  • Я-добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец.

Сейчас буддизм кажется более точке пустоты и небытия и т. д.

Почему?

Почему буддисты говорят такие вещи о себе, как это делал Иисус?

Есть ли буддисты, которые также говорили что-то вроде: "Я есмь хлеб, свет и т. д.", Как сказал Иисус?

+739
PulseJet 23 дек. 2014 г., 6:19:34

Это будет зависеть от количества физической работы не делает, но так как вы сказали, вы работаете в офисе, я бы сказал, что один прием пищи в день достаточно для поддержания здорового тела, если у вас нет проблем с пищеварением. Я начал иметь одну нормальную порцию в день 2 года назад и я не имел никаких проблем. Я рекомендую видя, что подходит для вас, делая постепенные корректировки.

Имейте в виду, что следующие цитаты направлено на монахов , но, в зависимости от здоровья и условий труда, миряне способны также следующие советы:

“И как монах, соблюдать умеренность в еде? Здесь, отражая осторожно, монах потребляет пищу ни для развлечений, ни для опьянения и не ради физической красоты и привлекательности, но только для поддержки и поддержания этого тела, чтобы избежать вреда, и для помощи в духовной жизни, считая: ‘таким образом, я буду завершить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и пребывать в покое.’ Это таким образом, что монах соблюдает умеренность в еде.
-В 4.37, не снижение (Aparihāniya-suttaṃ)


“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и скорби, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Так делаю, Вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждайтесь легкость, прочность и комфортного пребывания.”
-65 млн, в Bhaddāli (Bhaddāli-suttaṃ)


И как, монахи, если люди съестного видно? Предположим пара, муж и жена, имели ограниченные положения и были путешествуя через пустыню. Они имеют с ними их единственный сын, дорогой и возлюбленный. Тогда, в пустыне, их общества положения будут использованы и исчерпаны, в то время как остальные пустыня еще нужно пройти. Муж и жена будут думать: ‘наш ограниченные положения были использованы и исчерпаны, в то время как остальные эта пустыня еще нужно пройти. Давайте убьем нашего единственного сына, дорогого и любимого, и приготовить сушеного и жареного мяса. Употребляя наш сын плоти мы можем пройти остаток пути через эту пустыню. Пусть не все три из нас погибнет!’

“Тогда, монахи, муж и жена убьет своего единственного сына, дорогого и любимый, готовят сушеного и жареного мяса, и съев их сына плоти, они прошли бы пустыней. В то время как они едят плоти их сына, они будут бить себя в грудь и кричать: ‘Где ты, наш единственный сын? Где ты, наш единственный сын?’

“Как вы думаете, монахи? Они ели эту пищу для развлечения или для удовольствия или ради физической красоты и привлекательность?”

“Нет, господин”.

“Они не едят, что еду только ради пересечения пустыне?”

“Да, учитель”.

“Это таким образом, монахи, я говорю, что пищу съедобной пищи должно быть видно. Когда люди съестного полностью понимают, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята. Когда жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята, есть нет оков, из-за которого благородный ученик может снова вернуться к этом мире.
-ЗП 12.64, сын по плоти (Puttamaṃsūpama-suttaṃ)

+737
Alex Shishov 30 июн. 2018 г., 13:56:03

Эта история может быть из Джатака сказки, или (я не уверен, какой) из Введения к Джатак.

Это ...

БУДДИЙСКИЕ РОЖДЕНИЯ-РАССКАЗЫ
(ДЖАТАКИ)
В Commentarial Введение Право
НИДАНА-КАТХА
ИСТОРИЯ РОДОСЛОВНОЙ



... говорит (на стр. 154-155),

Тысячи всемирно системы стали видны ему как единого открытого пространства. Людей и дэвов предлагая ему сладко пахнущие гирлянды, сказал : "великий человек, не знаю как тебе, как же тогда большая ? "Поиск десяти направления 1 и найти никого похожего на себя он взял семь шагов, говоря : "это лучшее направление". И когда он шел Великий Брахма провел над ним белый зонтик, и Suyama последовал за ним с вентилятором, и другие дэвы с другими символами роялти в свои руки. Затем, останавливаясь на седьмой шаг, он послал его благородный голос и крикнул крик Победы, начиная с : "я начальник мира".

Есть сноска:

В Виласини Madurattha добавляет остальные : "я верховный в мире ; это мое последнее рождение ; отныне не будет возрождения для меня".

В "Madhuratthavilasini" - это, видимо, комментарий к Buddhavamsa (который, как и джатак находится в Кхуддака Никая).

Есть другая тема (вопросы и ответы) здесь про джатаки рассказы: не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

+697
Christin 12 янв. 2012 г., 10:04:32

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+673
K20GH 4 нояб. 2015 г., 3:45:25

Нет, Будда не ждать для людей, чтобы обратиться за помощью. Только в начале, после достижения состояния Будды, он ждал приглашения Маха Брахма, проповедовать Дхамму в мире. Что это обычное для всех Будд.

Проблема с делать это правило, ждать для людей, чтобы попросить помощи в том, что люди редко осознают, что они нуждаются в помощи. Даже когда они в жалкое состояние, они не понимают, какая помощь им действительно нужны Дхамма. Господь Будда часто открывать разговоры с незнакомцами, не дожидаясь другого человека, чтобы заниматься. Иногда он мог преодолевать огромные расстояния, чтобы встретиться с одним человеком. например, история царя Pukkusati. Иногда он будет использовать Самьяк-Prayoga, чтобы убедить кого-то в практике Дхаммы. Экс: история принца Нанды. Все Нанда хотел жениться на Janapada Кальяни. У него было все, и никогда не чувствовал, что ему нужна помощь.

Если вы хотите привести друга в Дхамму, вы должны быть умными об этом. Вы можете изучить вкусы и dislikings друга и выяснить, какой метод убеждения будет работать лучше. Если один метод не сработает, вы можете попробовать другую. Читайте о том, как Анатхапиндика, главным сторонником Будды, убежден, что его сын Калы , чтобы послушать Дхамму. Также читайте о том, как Ghatikara Поттер убедил своего друга Jotipala , чтобы увидеть Будду.

Sigalovada Сутта перечислены четыре вида хороших друзей. 3-й вид-это "тот, кто дает хороший совет".

Никто не может заставить кого-то в нирване. Но это не значит, что вы всегда должны ждать СОС. :) Но, если ты расстраиваешься, когда твои друзья не слушают вас, что не Каруны. Что ждет их действовать в соответствии с вашими желаниями. Это растление.

Одна важная вещь, чтобы заметить, что в большинстве из этих историй, человек, который не убеждая уже достиг стадии просветления. Anatapindika был Sotapanna. Ghatikara был Anagami. Поэтому лучше не тратить слишком много времени, пытаясь убедить других, если вы по-прежнему обычный. Больше сосредоточиться на том, Дхамма себя в первую очередь. Это не очень эффективно, пытаясь вытащить других из грязи, если вы все еще застряли в нем.

+606
Brandon Moretz 4 янв. 2019 г., 2:50:52

Только puttujana есть желание, есть вера в желание, вера в действии на это желание и действовать на этом желание наказать людей, которые ведут себя не так, как он хочет, люди будут вести себя.

+604
Noah Koski 19 нояб. 2019 г., 13:17:16

В Ariyapariyesana Сутта - МН.26 - (благородный Поиск) Будда сказал монахам из двух квестов в мире - благородные и неблагородные. Он описал, как он, тоже, до его просветления, прошла квест, учась сам с такими учителями, как Алава Калама и Uddaka Ramaputta, и как, узнав о том, что они не могли дать ему то, что он искал, он отправился в Урувелы и там нашли непревзойденным мира в нирване.

Даже те, кто на неблагородное квесты могут пойти в небеса чувственного рода или даже до высших сфер Брахмы. Но как ОП напоминает нам, в 4.123, Будда говорит, что даже они будут в конечном итоге в аду. Вот почему монах Abhibhu посоветовал Брахмана, тот, кто спешит достигает Бессмертного состояния; тот, кто небрежным, как уже мертв.

В Arunavati Сутта - СН-6.14 монах Abhibhu согласившись с благословенного Ѕікібыл, сказал Брахм, что если они не послушны, они будут в конечном итоге в аду. Он сказал так:

"Начнем! Оставить позади зло, впрячься в устроении просветленных. Уничтожить массив смерть, как слон уничтожил бы хижину из камыша. Если вы живете, старательно в этом устроении, Вы развеять рождение и смерть и конец неприятностям".

При чтении Suttas в Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары - мы поняли, что существа, в большинстве сфер не имеют возможности изменить свою судьбу; они просто выплачивают свои последние Камма, будь хорошей каммы в Деве или Брахма миров или плохая Камма в человека и низших миров (apayas), если они не прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь. В Suttas мы находим термин “Нарака”. Нарака-это термин, в буддийской космологии обычно называют в английском языке, как "ад" (или "адский мир") после его или ее Камма используется, он или она переродится в одном из низших миров в результате каммы, которые были использованы. В Suttas в Anamatagga-samyutta являются:

ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы
"Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"
ЗП 15.9: Данда Сутта — палки
Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.
ЗП 15.11: Duggata Сутта — настали трудные времена
Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастлива
Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать
Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?
ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать
Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.










Мата Сутта показывает, что в этой бесконечной сансары, там было никого, кто не был одним из наших любимых. Мы были в обоих небесных миров и низшие уровни существования в прошлом. По сравнению с наше существование в нынешнем мире, жизни на небесах будете чувствовать себя как вечность. Но нет никаких гарантий, так как это тоже может обрушится, если когда-нибудь один из его жителей оскверненный ум.

В Brahmajāla Сутта – ДУ.1: поголовной чистая взглядов Будды говорит нам о разного рода небесного, и подводные камни, с которыми можно столкнуться:...

45.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены играть. Эти боги проводят слишком много времени, предаваясь удовольствиям смеха и игры. Как следствие, они становятся забывчивыми и, когда они становятся забывчивыми, они уйдут из этой плоскости.

47.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены ум'. Эти боги созерцают друг друга с чрезмерной зависти. Как следствие, их ум поврежден гнев по отношению друг к другу. Когда их умы были повреждены гнев, их тела и умы истощаются, и, следовательно, они уйдут из этой плоскости.

  1. "Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире.

В Маха Kammavibhanga Сутта - МН-136: чем больше анализа действий Будды показывает, как даже небесное существо создать Камма, и некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма сделал перед смертью, который, в свою очередь, является основой для следующей жизни.

Советы Будды к вам и я, в равной степени относится и к тем, кто в небе. Например, в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды –ДУ.16 Будда утверждает, что... то, что рождается, возникает, усугубляется и подвержены тлению. В буддизме, ‘Джара-Марана’ связан с неизбежным распадом. "Гниль присуща всем составные вещи.

Таким образом, напрашивается вопрос, чем ответ. Для этого мы должны понять истинную природу “ум-сделал удовольствий”, и их Ädeenava (тяжкие последствия). Будда приходит в мир, чтобы раскрыть истинную природу мира, чтобы показать аспекте Ädeenava, или другими словами: аничче, дуккха, анатта. Это понимание помогает увидеть Nissarana всех вещей, т. е. по желанию давая (или отказаться от) Ассада постигая их серьезных результатов (adeenava). Это приводит к достижению спокойствия, остывая, и в конце концов к нирване.

Как я теперь понимаю, ОП конкретно просит:
Есть ли suttas, где учат домохозяин мирян, что после своего времени в небесах истекает они возродятся в аду?

Есть одна Сутта, что было сказано мирян этой земле в частности. Если соблюдать условия Условия Мирского прогресса , которая будет обеспечивать счастье в этой самой жизни, и перерождения на небесах, но не помогают человеку вырваться из ада. Если условия духовного прогресса выполняется, то это верный билет для отдыха от всех страданий, что мы, заложить Сангхи – Упасака & Upasika – желаю всем домохозяин мирян, когда мы делаем Ария Метта Бхавана.

Это одна Сутта Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния – АН-8.54. В Ария Метта Бхавана, мы, миряне Санга, желаю всем и каждому быть свободным от всех страданий и он сформулирован так:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в низших мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана.

+510
needprayfornotaxes 23 сент. 2012 г., 17:43:39

Да, буддизм имеет злых духов :)

В Палийском каноне, в Джатак, и в тибетском буддизме стихи (например, "100 000 песен Миларепы") есть многочисленные ссылки на духов и демонов, добра и зла. Многие из них являются метафорическими изображениями различных психологических сил завладения человек (напр., Мара, дух сомнения и смущения, что лихо бросил вызов Будды, предлагая ему не очень просвещенный). Другие персонификации "дух" (энергия, настроение) в определенном месте (например, леса). Там тоже жили, (бывший) человек настолько одержим злыми силами, которые они уже не считаются людьми, например, в джунглях людоеды.

С современной точки зрения, понятие демон-не обязательно суеверие, но скорее как поэтический способ говорить о реальных явлениях, имеющих место.

+488
user2533488 3 апр. 2018 г., 15:04:07

Этот вопрос является довольно прямо вперед.

Предположим, я желаю достичь Ниббаны, то какие условия я должен выполнить, чтобы достичь Ниббаны?

+482
user568109 5 сент. 2017 г., 4:36:11

Что делал Будда говорил о музыке?

Я не уверен, что точное Сутта но возможно, что один из которых еще не переведены на английский язык. В этом Panchasika или Pansilu в любви и сочиняет песню о любви к другой Деве он влюбился. Думая, кто самый умный человек, который может дать отзыв на это Будда его посетил Будда проверить его состав.

В священных писаниях говорится, два экземпляра Panchasika или Pansilu, музыкант Tavatimsa неба, посещение Будд: однажды, стоя за пределами жилища Будды, и в пределах короткого расстояния, чтобы быть слышны просветленный, Panchasika играя на своем инструменте назван Beluvapanda, пели песни собственного сочинения, которые описаны в привлекательности своей возлюбленной. Строчка из стиха в лирике он декламировал идет следующим образом...

“Когда мне посчастливилось ощутить тепло твоей гладкой и чувственной груди...”

После пения своих любимых, Panchasika пошел перед Буддой, который явно не был ни огорчен/ побеспокоят ни очарованы Panchasika непристойно лирическая; как ни странно, Будда так комментировал о высоком качестве его пения [неизвестно, если он пел ее в высокой тональности оперных или иначе]. Он особенно восхищался синхронизации мелодии, вокального пения и инструментальной музыки! Будда сказал:

записки вашей игры находятся в гармонии с нотами песни; ноты этой песни в гармонии с нотами вашей вине; инструментальные мелодии не превышают ваши вокальные тоны, и тоны голоса, не превзойдет ваша вина тона; Panchasika, когда это вы сами сочинили эту песню?”

Безусловно, стили, мелодии и тексты божеств, которые являются чрезвычайно веселый беспечный существа не могут быть успокаивающими или духовное, но гораздо более эротический, чем даже наши современные и новые композиции, звуки, идеи, ритмы и темы; еще Будда, пожалуй, один из первых музыкальных критиков мира многие оглядки на мирские аспекты жизни. Приведенный выше материал дает представление о том, выводы Будды на гармонии, а также его восприятие и терпение. [Музыкальный концерт Panchasika это подробно описано в Gurulugomi в его литературной работе, Amavatura.]

Источник: по вину в буддийской истории и дисгармония допускается в буддизме?

Резюме ключевых моментов являются:

  • ноты из игры находятся в гармонии с нотами песни
  • ноты песни находятся в гармонии с нотами вина
  • инструментальные мелодии не превышают ваших вокальных тонов вокальные тоны не
  • превзойдет все ваши вина тона

Возможно, ссылка может быть найден как часть ответа на следующий вопрос: каковы случаев Panchasika или Pansilu встретите Будду


Почему иногда он чувствует себя равным медитации ...

Я лично не сторонник музыка как медитация практика, но в качестве альтернативы практике медитации Ричард Шенкман учителей внимательность звука. Но возможно, вы сможете использовать Гонг вместо музыки, как музыка может привести к привязанности.

Альтернативные Практики Медитации

Дыхание обычно учат как универсальная медитация предмет, подходящий для каждого. Но для некоторых людей дыхание-это не хороший объект для работы. Я знал человека, который задыхался инцидента в детстве, и обращая внимание на его дыхание, воспитывают чувство тревоги. Еще один человек с астмой обнаружили, что она стала напряженной, когда она сосредоточилась на дыхании. Если вы не тот, за кого дыхание не очень хорошо работает, нет ничего плохого; это не будет мешать вашей способности к медитации. Это просто вопрос найти правильный практику на этих ранних стадиях, чтобы заменить дыхание медитации.

Вот некоторые методы, которые вы можете попробовать, если вы думаете, что осознанное дыхание-это не хорошая практика для вас. Эти общие варианты не единственные методы, которые могут заменить дыхание, но весь спектр возможностей выходит за рамки наших полномочий здесь.

Внимательность звука

В инструкции по осознанности дыхания мы пусть все другие переживания, остается в тени нашего сознания, не заставляя или отталкивая их, но чего нежное ощущение позволяя им быть в фоновом режиме, давая какие-то преференции или преобладание в осознание нашего дыхания. Таким же образом, с этой практикой мы позволяем другим опытом, чтобы остаться в фоновом режиме и мы отдаем предпочтение тем или преобладание звука. Вы можете почувствовать естественные рисовать или тянуть осознание слухом, и эта практика может быть очень успокаивающим и осесть. Те, для кого осознанность звук работает ну обычно указывают, как легко доступным и даже убедительные объект медитации. Вы можете быть обращено на осознание себя звуки, или вы можете быть более естественно, сознает акт или процесс слушания или слушания.

Внимательность звука включает в себя работу с внутренней или внешней звук. Хотя это может быть очень тихим, когда вы медитируете, вы можете почувствовать стремится к покою вашей осведомленности в прослушивании, однако, много ли, мало ли звуков может присутствовать в любое время. Другие люди слышать внутренний звук, четкое восприятие звон или другой звук, не через уши, а в голове. Вы можете увидеть, если у вас есть такой опыт и если вас тянет отдыхать в осознании внутренней или внешней звук.

Если вы работаете с психическими отметить, Вы можете мысленно повторять слух или звук, если это помогает вам всегда оставаться на связи и по центру слухового опыта. Если вы практикуете осознанность звук, просто заменить слух каждый раз, когда я использую термины дыхание или дыхание.

Источник: начало медитации инструкции: отрывок из книги “Искусство и мастерство буддийской медитации”

+468
you8better 31 янв. 2016 г., 15:52:19

Наставления по медитации, как правило, вновь сосредоточив внимание на ощущениях дыхания, но внимание может означать несколько вещей. Это может означать размещение внимание на то, что вы чувствуете, но как насчет того, что вы видите? Я замечаю многое, что я могу охарактеризовать только как мое "внутреннее зрение", хочет видеть или визуализировать что-то, так он вообще видит различные образы из прошлого или fantasises о будущем и т. д., что очень отвлекает. Где я должен разместить этот глаз? Я не знаю, как просто ничего не видно. Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле. Я не столкнетесь с какой-либо инструкции по этому поводу. Я делаю визуальном смысле на животе? Или мне визуализировать объект или Будда и т. д.?

+426
OzzieOrca 5 нояб. 2012 г., 18:49:31

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+344
Generic Bot 9 авг. 2019 г., 11:10:33

Будда не задать достопочтенному Ананде, чтобы предложить ему продлить свою жизнь. Он только намекнул, что это возможно для него, чтобы сделать так.

Призыв Мары

  1. И когда Достопочтенный Ананда ушел, Мара, злой, подошел к благословенному. И стоя на одной стороне он говорил Благословенного, сказав: "Теперь, Господи, пусть благословенный прийти к нему окончательной кончиной; пусть счастливым донельзя прейдет! Время приходите на Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав слово учителя имеют возможность излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить подробно, и дать понять; когда возникают негативные мнения, то они должны быть в состоянии чтобы опровергнуть их тщательно и хорошо, и проповедовать это убедительно и освобождение Дхаммы.' [23]

  1. "И ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, стали ученики благословенного именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Настало время для Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учат я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и широко распространена, пока именно так провозглашено среди богов и людей'. И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа". ......................................................

-Маха Parinibbana Сутта

Будд делать так, как они провозглашают, так сразу Сасана хорошо известно, Господь не продлит жизнь без приглашения, как Будды не имеют желания жить. Кроме того, почтенный Ананда был одним посещающих Будде. Так это только правильно, что Будда намекнул ему. Кроме того, он всегда собирался быть кем-то, кто еще не достиг Arahanthship, что следует пригласить Будду остаться Arahanths уже достиг того, что должно быть достигнуто, и не требуют Будды, чтобы остаться.

Буддисты не верят в предопределенность. Будущее не является фиксированным во всех ситуациях. Может быть предсказано точно, только некоторые вещи. Мара мешает достопочтенному Ананде с приглашением Будды не суждено было случиться. Он бы пригласила, если ему удалось преодолеть Мара в то время.

В любом случае, слово Кальпа здесь означает Аю-Калпа. Что означает, что Будда прожил бы 120 лет, даже если преп. Ананда был приглашен.

+327
Sharena Jones 2 июн. 2011 г., 5:54:48

Буддийская практика медитации ведет к осознанию бескорыстия, так как это одна из целей медитации. Цель медитации на другой объект, такой как дыхание, это обучить ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Как только практикующий врач имеет возможность подобрать и удерживать объект медитации, практикующий может выбрать бескорыстия или пустоту в качестве объекта, и в конечном итоге оказывают непосредственное воплощение.

+318
projectdp 29 мая 2017 г., 17:28:10

Как насчет перефразировать в: незнание приводит к актов похоти, ненависти и заблуждения.

Тяга вызвана привязанность. Если нет привязанности, нет больше жажды.

+303
albertcito 12 мая 2013 г., 22:07:17

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+206
Phoebeli 18 мар. 2012 г., 9:07:35

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+195
Mohanraj 16 дек. 2013 г., 0:31:08

Непосредственная причина убийства-это всегда ненависть сопровождается заблуждением. Но такие преступления, как убийство, могут происходить из всех трех злых корней. Жадность сопровождается заблуждением может быть мотивирующим фактором в случаях убийство для получения материальной выгоды. Убийство на почве заблуждения, рассматривается в случаях жертву животных сделано неправильное мнения и убивать последователей других религий мышления это религиозный долг.

Так что умышленное убийство-это плохая карма, как и любая мысль или мыслительный процесс заражена жадностью, ненавистью и заблуждением-это плохая карма по определению.

+181
alegoje 18 июл. 2015 г., 15:51:40

Показать вопросы с тегом