Как буддизм вижу необходимости военной службе?

Я живу в Соединенных Штатах, где, несмотря на маловероятность, проект может случиться. Есть также множество других стран , которые требуют военную службу в какую-нибудь емкость.

Я знаю, буддизм вообще против убийства и убийства, так как буддизм видит необходимости или принудительной военной службы?

+410
Biggie 17 февр. 2010 г., 17:27:59
19 ответов

У Будды бежал сансары? Очевидно, там в основном китайский термин "не-пребывающего в нирване". Меня интересует ответ от любой традиции вообще, а для просветленного не-Будды тоже.

Чтобы быть конкретным, я хотел бы знать, если когда Будда умирает, они потом страдают смерти, или же их смерть-это что-то сверх страданий сансары.

Я спрашиваю только потому, что я думаю, что я бы хотел, чтобы возле Вечного круги Возрождения до конца, возможно, с немного жалею.

Ура.

+933
Rox Death 03 февр. '09 в 4:24

Я читал, что Будда мать Майя стала первой буддийской. Кто были первые последователи Будды, кроме его матери?

+903
Lana 7 дек. 2015 г., 23:55:04

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+857
Nic Szerman 15 янв. 2015 г., 17:46:00

Специально, чтобы лишить жизни другое живое существо можно только если загрязнений не осталось. Убийства коренится в ненависти (доса).

Просветленного существа, такие как архатом или Буддой уничтожила всех загрязнений и оковы и, следовательно, не способен убить, поскольку неблагих корней просто не существует.

+834
ingyhere 31 янв. 2016 г., 13:26:08

Это легко наследовать семена печаль, предвзятости и фаворитизма со стороны родителей, а затем передавать эти на детей и так далее.

Я говорю это как я был в точно такой же ситуации, но со стороны моего отца. Мой брат был любимый и я обычно получаю много горя, непросто, депрессивные высказывания и оскорбления по поводу моей никчемности и полнейшей ненужности.

Это заставило меня, в конце концов, страдают от депрессии, тревоги и неуверенность в остальной части моей взрослой жизни.

Результатом наших умственных образований не полностью зависит от нас и наших действий, это еще, что коллективное сознание среду мы участвуем в и исторически крутятся вокруг.

Если глубоко смотрит (и медитативного проникновения помогает), можно обнаружить причину. Для моего отца, Дело в том, что он тоже неудачник и его брат был любимцем родителей. И так случилось, что он был старшим из двух братьев - и так был я, имитировали ситуацию делает еще более похожий и хуже.

Это в конце концов дело зеркалирования.

Хорошая новость заключается в том, что мы можем искоренить и превратить все семена детстве горя и страданий и ключ для этого достаточно Метта по отношению к себе и наши родителя(родителей). Итак, вот он, советую любящей доброты медитации, чтобы понять наших родителей страдает от сострадания, а именно, где, что страдание происходит от. Только тогда мы можем безоговорочно любить себя и наших родителей.

Неважно, что мать или отец имеет такие взгляды из нас - это наша реакция на них; мы не можем изменить, как другие люди думают и глубоко укоренившаяся предвзятость, и мы не должны надеяться на то, что случилось.

+806
HTNPLOL 14 мая 2011 г., 8:51:10

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+588
James Robert Casey Jones 13 сент. 2019 г., 20:55:32

В Tikaṇḍaki Сутта (а 5.144) Будда рекомендует баланса. Созерцая непостоянство или испорченность тела в отношении тех объектов (людей) мы согласны с тем, проектируя Метта по отношению к объектам, которые мы находим отталкивающими, видя непостоянство и испорченность тела в те объекты, которые мы находим отталкивающими, и проецируя Метта в отношении этих объектов мы находим приятным, а учитывая, как омерзительно и приятно с невозмутимостью.

Tikandaki Сутта перевод и комментарии Пия Тан

+575
Listept 5 нояб. 2013 г., 21:10:28

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

+569
Fizah Khalid 9 окт. 2015 г., 4:45:18

Приняв Прибежище вы стремитесь построить качествах Будды, Дхаммы и Сангхи в себя.

+554
AlekseyZvuk 21 июн. 2018 г., 14:42:31

Почему он или она продолжать?

Из-за цепляния. Цепляясь семьи, прижимаясь к любителям, цепляясь собственность, цепляясь удобствами, цепляясь за все виды чувственных наслаждений, которые монашеской жизни не было бы.

Как это преодолеть?

Вы должны развивать Nekkhamma Sankappa благородного 8 сложить путь. Возьмите тайм-аут, чтобы подумать о том, что ты действительно старалась делать каждый день, всю свою жизнь. Будучи сам подвержен рождению, болезни, старения, смерти и т. д. которые вызывают страдания, вы пытаетесь достичь удовлетворения путем погони за другие вещи, которые также подвергаются рождения, болезни, старения и смерти. Это называется неблагородное поиск. Думаю, абсурдность делать то же самое снова и снова, когда он не может дать вам желаемого результата. Платить осторожны и мудры внимание на признаки Аничче, дуккха, Анатта в жизни. Что сделал принц Сиддхартха решил уйти от мирской жизни? Увидев старика, больного человека, труп, отшельник. Мы тоже видим одни и те же вещи. Но мы редко обращают внимание мудрых. Мы редко задумываемся, что мы тоже подверглись тем же страданиям. Даже если мы думаем, что это будет просто мимолетная мысль. Это не будет достаточно сильным, чтобы разорвать узы мирской жизни. Это была не мимолетная мысль для принца Сиддхарта. Он думал о том, что он увидел, даже после возвращения во дворец. Он культивировал свой ум с Nekkhamma мысли, который в конечном итоге стал достаточно сильным, чтобы заставить его решат уйти из мирской жизни, чтобы сделать благородный поиск. т. е. искать нерожденное, нестареющей и Бессмертный элемент.

+527
Annabelle 26 янв. 2016 г., 13:30:45

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+469
chasip 21 нояб. 2012 г., 18:26:13

Трех ядов, жадность, гнев и заблуждения составляют основу причин для существа застряли в Сансаре. Из них заблуждение является основной причиной, из которой возникают алчность и отвращение. Авидья (заблуждение) является корнем цепочки из двенадцати Nidanas , от которого все остальные условия для дальнейшего становления возникнуть.

Через вытекающих из этих двенадцати nidanas, исходя из незнания/непонимания реальности, как она есть, составных частях того, что мы называем "эго" возникает ( сознание/восприятие органы чувств, чувства, ощущения и т. д.)

От этого непонимания реальности (невежество) как приятно и то, что стоит иметь, или неприятно, не терпеть, желание и гнев возникают.

Я надеюсь, что это помогает прояснить!

+410
Tat 3 июл. 2015 г., 17:11:39

Почему прошлое Будды жизни относится к временам царей

1) потому что, когда Будда учил, зрители жили во времена королей. Это бессмысленно, чтобы говорить с аудиторией правили короли, что есть правительства, регулируются универсальный президента голосованием избирается публичных голосов - как они могли это понять? Кроме того, это больно, чтобы добавить лишней нагрузки на аудитории, представляющий собой новую концепцию в то время как Дхарма, таких как Анатта и пустоты уже был вне общей. Будда не имел ничего общего с его собственным Анатта, все его деяния, потому что учить других, так было, когда говорил о своих прошлых жизнях.

2) Когда Будде был задан Bhikkus, чтобы сказать им, как "небо и Земля" образовалась и что было в начале времени - космология, Будда explaint эти Bhikkus мог понять: иностранцы, лица формы, как квадрат, круг, трапеция (Jambudvīpa, землян) и полумесяц из 4 углов "небо и Земля" - Вселенная; галактики в спирали и замысловатые формы - миры, такие как гироскоп, как плиты или наклонной. И когда говоришь им были многочисленные бактерии в воде, он может только назвать его "черви". Мы не должны использовать концепцию современного обтекает прошлом. Сутры были записи то, что Будда учил 3000 лет назад, таким образом использовать терминологию понятную для людей, живущих в те времена.

3) Теперь Будда уже просветленным, поэтому он не вернется в сансару, в этот раз он уже освобождается от нее. Если бы Будда вернулся он делает это для обучения, а не для себя, поэтому это не должно было назвать его прошлую жизнь.

4) хотя во многих случаях во многих сутрах упоминается Будда говорил о своих прошлых жизнях, это не полный отчет о своих прошлых жизнях. Ибо нет ни начала, ни конца прошлые жизни мы, Будда до достижения Будды, жил, не упомянул, не значит, что не существовали. Указанные прошлых жизнях были особенно связаны с определенными учениями.

И последний

Теперь сансары есть новые вещи, не повторяется... технологий?

Неа. Даже в Библии есть проблеск истины:

"Так что нет ничего нового под солнцем" ~Книга Екклесиаста 1:9

+407
KISSkaFM 14 авг. 2013 г., 13:02:37

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+383
EMMA 17 февр. 2017 г., 10:35:03

Немного дерзкая мысль: речь не о выполнении условий, а удаление условия. В практике выращивания хороших условиях дает хорошие результаты (и, следовательно, это прописывается как часть пути), но в конечном счете необусловленному нужны никакие условия. Когда огонь горит из-за своего топлива будет исчерпан, он исчезает. Все, что остается, исчезает.

+364
herbert 28 мая 2015 г., 5:00:20

Для участия в мероприятии в Сангхе я с (Triratna) мы часто переносим заслуги (puñña) в конце его. Так что любой хороший результат медитации, ритуалы, изучение Дхармы и т. д... Мы отдаем. Я знаю, что это не то, что мы только что изобрели. Это практика, что мы взяли из других традиций.

Что меня смущает, это заслуга может быть отдан. Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть передано другим человеком? Как может кто-то еще польза от моих умелых действий?

+208
trinilopez99 8 окт. 2017 г., 7:21:52

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+171
quadri 4 июн. 2011 г., 7:23:39

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и в практике.

Будда часто говорит не только следовать традиции, передаваемой, а не буддисты "призывал, чтобы знать для себя". (Стр. 2-3, из Писания: буддийский взгляд на Ши Жиру). Однако, некоторые сутры священные тексты дают гораздо более сильный авторитет (стр. 4).

Учитывая, что некоторые священные тексты явно не аутентичные, некоторые из которых написаны сотни или даже тысячи лет после прохождения Будды, какой орган у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

Я ценю любые ответы с любых источников, если использованы! Спасибо

+96
Bodysoulspirit 26 апр. 2011 г., 4:02:23

С точки зрения Дзен и ссылаясь на первый комментарий user5954246 ниже на ваш вопрос, это абсолютно нормально, как вы справились с такой ситуацией. Не существует правильного или неправильного здесь (если они вообще существуют). Помните... если вы не в состоянии принять это состояние миролюбия и спокойствия за свой собственный, Вы не сможете поделиться этим с другими людьми вокруг вас. Поэтому на данный момент все нормально.

Давайте предположим, что этот статус-кво будет продолжаться в течение следующего периода времени, может быть, вы заметите, как это расстояние, на указанное лицо будет расслабиться вас и ваших мыслей, и в один или два месяца вы станете гораздо более непринужденную во время следующей встречи с ним или с ней.

На мой взгляд это очень хорошо, вложили время, чтобы задать себе те же вопросы, вы упомянули выше, на регулярной интервал. Подарите себе и другое новое попробовать, когда придет время.

Хунчжи Zhengjue, которая имела большое влияние, особенно на Sôtô Дзен Написал в своем "возделывать поле"

Чувств и объектов объединения; принцип и мудрость едины. Когда я и другие такие же, ума и дхарм являются одним.

Да, я признаю, что трудно допустить в собственный ум, чтобы играть со мной-и-в-других-в одну дуализм в виду такие государства, но оно мне не раз помогало в подобных ситуациях помню, что я разделяю больше сходства, и все остальные существа вокруг меня, чем различия, которые отделяют меня от них.

+65
Tunde 14 июл. 2017 г., 16:34:14

Показать вопросы с тегом