На Сати-Sampajanna

Так что если я осознаю скажем, ощущение или я просто учитывая конкретную часть тела следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу? Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием, и поэтому следует постоянно напоминать себе о трех характеристик. Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики? Как вы делаете памятования в буддизме?

Спасибо заранее

С Метта

+159
Tuba 27 апр. 2013 г., 20:37:18
16 ответов

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+997
kasiopeya 03 февр. '09 в 4:24

В Ваджраяне каждый практика осуществляется на 3 - х уровнях- на уровне тела, речи и ума. Мы работаем с ум посредством визуализации форм Будды, центр речи осуществляется посредством повторений мантры и тело - через поддержание позы, используя четки (мала) и с помощью мудры.

Как практикующий Ваджраяну я могу думать о нескольких случаях, когда я мудрами.

Первом случае при выполнении практики простираний. Человек стоит прямо, и приносит их руки вместе в 'бутон лотоса' мудра и помещает их в темя, потом в горло, а затем сердце. Тогда человек опускается на колени и скользит своим телом на полу с руками, вытянутыми вперед. Затем руки должны встретиться снова форма бутон лотоса мудра и тогда человек может встать, чтобы выполнить очередной прострации. Трогательная глава представляет собой очищение тела, касаясь горла - центра речи и трогает сердце - очищать разум.

Люди также коснуться их головы, горла и сердца, когда стою перед ступы или статуи Будды. При встрече с великим учителем или получать благословение от него люди обычно проводят вместе свои руки и поместить их на сердечный центр. Все эти жесты означают Открытие до ума, речи и тела, чтобы получить благословение.

Другой пример, когда я мудрами во время собрания или чтение подношений мандалы текста. Обычно это происходит перед началом учения или посвящения дают высокие ламы. Во время ритуалов это, как правило, учитель, который делает чтение и последовательности мудра, однако во время подношения мандалы, все студенты используют специальную мудру показано на рисунке ниже. Одним красивым дополнением к этой мудры является размещение рисом и лепестками цветов внутри ладоней и бросали их в воздух, как только декламация закончилась. Что касается смысла мудра сама по себе, расположение пальцев символизирует упрощенное изображение Вселенной мысленно создает и предлагает к Будде - вертикально пальцами в средние представляют собой гору Меру и 4 пары вокруг четырех континентов (если вас интересуют подробности, смотрите здесь). Подношение мандалы-это третья часть так называемые предварительные практики нендро и это делается для очищения привязанности, порождают заслуг и создать много позитивных впечатлений в уме.

enter image description here

+934
Andreas Schwarz 17 июл. 2013 г., 21:23:42

Здесь ум снова ловя вопрос. Ум и вопрос мозга. если кто-то анализировать мое предложение в качестве ответа наиболее высокую оценку.Существуют в основном два мнения по этому вопросу.

  1. Мозг( материал/физика или rupa) и разум это две разные вещи. после смерти мозга, сознание возникает в следующем рождении. буддийский путь чютти Читта форму следующего рождения. Также напомним, память о прожитой жизни воспринимается как поддерживающее доказательство для возрождения. Здесь очень сильное свидетельство информации профессор Ян Стивенсон разведочное перерождение в качестве примера.

    В случае с мальчиком, который сказал, что он напомнил о жизни кого-то, кто был расстрелян, сестра погибшего рассказала Стивенсону, что ее брат выстрелил себе в горло. Мальчик показал Стивенсон родимое пятно на горле. Стивенсон предположил, что он, возможно, тоже есть родимое пятно на верхней части головы, представляющая выходного отверстия, и нашли там под мальчика волосы.

Поэтому такие свидетели не могут быть научно доказаны и поставить надежную поддержку материалами для верующих возрождения.

  1. Мозг и разум ко-выходы и co-связаны и взаимозависимы. ум гасит (как только нейроны прекратить огонь) смерть мозга и что это конец разума и сознания. Ученые-рационалисты в этом представлении. У них есть вспомогательные материалы, чтобы доказать это.

е.г больного в бессознательном состоянии или коме ситуации,

Некоторые психотические лекарства и некоторые химические(электронная.г хлороформа,адреналин,опиум и т. д.... могут использоваться, чтобы управлять умом и шаблоны мыслей.

Также, если рассматривать и анализировать сердца и Кулья sunnata Сутта Сутта выразить подобную вещь.

А вот второй вид-это сделать огромную полемику с первого взгляда на этику,традиции в цель, делая добро(кармическое воздействие), и плохие,делают полезные и обыденные,супер-приземленных концепций.

+898
Glen van de Mosselaer 22 авг. 2011 г., 13:05:04

Каково происхождение и история Milindapanha? Когда он 1-ый написал? Как эволюционировал с течением времени? Какие заметные изменения, если какие-то? Так когда это было в нынешнем виде?

+865
user3436960 12 февр. 2012 г., 23:19:35

Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь.

Важно знать, что никто не обязан отвечать на все вопросы, которые привели к одному.

Есть примеры Будда не отвечает на вопросы, когда он знал, что ответа не будет понятно и полезно для спрашивающего.

Например, когда королева Маллика были переродиться в аду за 7 дней. В эти 7 дней ее муж, царь Пасенади спросил Будду о том, где его жена была переродиться. Царь имел большую привязанность к своей жене. Будда не хотел беспокоить его, сказав ему, что она сейчас была в аду, поэтому он дал великий дискурсов Дхаммы в течение семи дней, так что король только помню его вопрос, когда он пришел домой. После того, как в адских мирах Королева Маллика были перерождается в Небесном Царстве. На седьмой день, когда король снова спросил Будда Будда ответил, что его жена была перерождается в Небесном Царстве.

Можно задать себе прежде чем ответить на вопросы, если ответ полезными или вредными для собеседника и самого себя. Также мы имеем право факультет выступления Благородный Восьмеричный Путь, чтобы вести нас. Нет ложь, грубые слова, оскорбительные слова или пустая болтовня должны быть сделаны. Таким образом, набор руководящих принципов, чтобы действовать на основе.

Также надо подумать о собственной практике. Принимая время и усилия, чтобы ответить на вопрос, что тогда мешает собственной практике?

Нет однозначного ответа на эти вопросы. Это оценочность в настоящий момент то, что нужно делать. Будучи внимательными к реальности, в настоящий момент один будет знать, что делать и как действовать.

У нас есть 7 факторов просветления , которые следует развивать в практике. Первым фактором является внимательность. Этот фактор приходит первым, потому что осознанность-это то, что очищает познавательных местах. Осознанность позволяет ум, чтобы испытать реальность как она есть здесь и сейчас без каких-либо экстраполяции, симпатии, dislikings, интерпретации или прогнозирования. Когда земля будет очищена, то можно действовать по ситуации (погоде или не ответить на вопрос или как ответ на вопрос).

Что я могла сказать кому-то, когда они спрашивают меня “зачем ты медитируешь?”

Если вы решили ответить на вопрос, Существует несколько способов подойти к этому.

Вы могли бы дать короткий и точный ответ или, может быть, более длительный и более глубокий ответ. Это действительно зависит от вашего собственного настроения, а также кто вопрошающему. Если вопрошающий-человек, который, похоже, не интересует тема, то можно дать короткий ответ.

Если с другой стороны спрашивающего, кажется, очень заинтересованы в медитации и зачем вы медитируете, вы могли бы дать более длительный и более глубокий ответ.

Что должен ответить состоять из то?

Опять же, это до вас. Вы могли бы дать общего ответа, основанный на том, что такое медитация и как она влияет на ум и тело. Вы могли бы рассказать ему о различных методиках, например, Саматха и Vipasana и немного рассказать о них.

Или вы могли бы дать более личный ответ. Вы могли бы объяснить, почему медитация-это важно для вас и почему вы решили включить его в вашу жизнь.

Есть много вариантов. Таким образом, нужно выяснить, кто задавал вопросы так, что один может дать ответ, что человек может понять. Если это человек, который незнаком с религией или духовной практикой, то можно объяснить это на более простом уровне, например, что некоторые приемы медитации успокоения ума путем устранения отвлекающих мыслей и эмоций.

В повседневной жизни большинства людей взгляд направлен вовне. В медитации направить фокус вовнутрь и практики интенсивного самоанализа. Направляя внимание вовнутрь можно узнать о себе и увидеть, как работает ум. Таким образом можно совершенствовать себя и избавиться от вредных привычек и загрязнений.

Вы могли бы также объяснить о пользе медитации и объяснить, какие именно преимущества вы испытываете и как это делает вас и вашу жизнь лучше.

+795
Lerner Zhang 1 нояб. 2015 г., 20:56:45

Ничего, кроме всеохватывающей, абсолютной нирване без самсары возможно? Если это так, то устойчивость можно (и как)?

+781
Reldresal 9 мая 2011 г., 1:16:42

Ваш вопрос: это научно и метафизически верно, что существуют различные временные шкалы для богов, людей и других существ? Если это так, то мой ответ-да.

Метафизически, есть разных мирах существа. Эти небесные существа имеют более длинние продолжительности жизни и свои дни и ночи длиннее, чем у людей, зависит от слоя небесное царство они принадлежали. некоторые день и ночь равны в год на человека, или равен тысяче лет по человеческому масштабу времени.

С научной точки зрения, это может быть доказано. В Солнечной системе несколько планет занять больше времени, чтобы распространить солнце, по сравнению с 365,25 дня Земли (в год); некоторых планет собственного вращения больше, по сравнению с 24 часа на земле (в день). Подсчитано, что Солнце занимает 25000/26000 лет распространить центра галактики, и Млечный Путь циркулирует другого астрономического объекта. Только это позволит сделать масштаб времени разный, не сказать, что Эйнштейн/квантовый уровень силы и явления.

Будда также говорил о продолжительности жизни человека был одним из 84000 (я считаю этот показатель равен смыслу бесчисленные во времена Будды) до 100. Когда в 100, это позволит снизить до 10, как карма кальпы будет хуже и хуже.

Этот "промежуток времени" истории не только существуют в истории Дева (Индийский), также сообщил, что в китайских мифах.

+727
Temujin 13 мая 2018 г., 16:33:40

Если вы хотите положить конец страданиям (достичь Ниббаны), нужно развивать мудрость, которая приходит от создания благородного восемь раз путь. Не глядя на какой-то объект.

Развивая благородные восемь раз путь, вы понимаете Четыре Благородные Истины.

Просто глядя на какой-то предмет не принесет вам никакой мудрости. Смотрите сами, если развивается какое-то понимание Благородная Истина о страдании? Источник страдания? Прекращение и путь, ведущий к прекращению страдания? Уверен, ваш ум будет сосредоточен, но без какой-либо мудрости (о Четырех Благородных Истинах). Следовательно, такая концентрация не правильная концентрация.

В Великую сорок дискурса, Будда ясно показывает, что правильное сосредоточение-это все 7 предыдущих частей (начиная с правой), а их обязательным условием. И что такое право представления? Понимание Четырех Благородных Истин.

Поэтому, начнем с этого. Сказал Будда Благородная Истина о страдании: рождение, старение, болезнь, смерть-страдание.

Сосредоточиться на рождении - созерцательной точки зрения, где человек может родиться в аду, чрева животных, самолет улетел, человеческом мире, божественном мире и Брахма миров. Созерцать страдания в каждой из этих плоскостей. И спросите себя в таком случае, есть ли место для меня, родится и назовем это счастливым местом?

Затем посмотрите на себя, вызревани - сравнить с тем, как было, когда вы были ребенком и как у вас сейчас возрасте. Созерцать на различные болезни в мире и как в следующий момент Вы можете сделать то же самое.

Затем поразмышляйте о смерти. Как Будда сказал, созерцать мертвое тело осталось там в течение нескольких дней, мокнутие, едят насекомых и животных, созерцать отвратительный характер, что и думать, такова природа "моего" тела. Я не избежала этого.

Затем спросите себя, каково происхождение такой формы? Как я эту мерзость? Тогда используйте это ниже концентрации дискурса и медитировать на возникновение и угасание явлений.

https://suttacentral.net/sn22.5/en/bodhi

“А что, монахи, является источником формы? Каково происхождение чувство? Каково происхождение восприятия? Каково происхождение формации? Что является источником сознания?

“Вот, монахи, кто-то стремится к наслаждению, один приветствует, один остается. И что это такое, что один ищет наслаждения в, Что же добро пожаловать что останется в руках? Один ищет наслаждения в форме, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как следствие этого, вызывает восхищение. Восторг в форме жмется. С одной жмется как состояние, бытие приходит; с существования, как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Возьмите свой собственный пример и задать мне искать радость в форме? Я ем что-нибудь на стол или мне искать то, что мне нравится? Я ем и говорят, что это вкусно? Я это приветствую? У меня по-прежнему держит? Увидев человека, я скажу он или она красивая? Как это просто наблюдать, глядя на ваши примеры. Затем посмотреть, в итоге мне за нее цепляться? На следующий день и я хочу то же самое? Как это созерцать весь путь до рождения. Это как меня достала эта масса страдания.

Теперь вы можете созерцать на угасание явлений - что такое прекращение? Смотрите, если вы не искать наслаждения в форме, не приветствую, не осталось холдинга, не восторг прекратить? Если нет радости будут ли цепляться? Как это созерцать и вы видите, что прекращение этой формы.

Постарайтесь понять зависимого возникновения. Что это значит, когда Будда сказал "с бытия как условие, при рождении" или из-за жажды, страдания приходят, чтобы быть.

Это, как вы должны понять непостоянство. Постигнув возникновение и угасание явлений форма, чувство, восприятие, формации и сознание.

Сегодня общепринятыми методами Випассаны-все загрязненные номера-Будду, учение (в основном из-за коммента ЭСП. Visuddhimagga и Abhidhammatta Sangaha - оба произведения не достигают).

Все, что Будда учит пути к достижению цели Нирване. Цельное учение в рамках Четырех Благородных Истин.

Если бы не великим учителем Дхаммы я тоже в вашей лодке. Поэтому с большим сочувствием я пишу эти подробности для вас, чтобы также попытаться порассуждать о Дхамме и увидеть результаты.

Полное медитации я уже упоминал выше могут быть найдены здесь

+725
Alex Sage 8 янв. 2013 г., 19:42:09

Достаточно понять психологию сосредоточения и медитации, чтобы быть должным образом мотивирован, чтобы практиковать ее. Но относительная определенность в отношении этой психологии могут быть основаны только на умения в особо запущенных состояниях медитации, во время которого человек может систематически наблюдать за бессознательные процессы, которые создают карму. Этот передовой практике традиционно практикуется после Просветления, медитируя на Тхеравадинской Абхидхармы. Разумный человек ищет доказательств, не определенность. Без знания определенных. В лучшем случае, знания могут иметь смысл только с учетом доказательств. Это природа ума.

+655
Elikc 7 нояб. 2019 г., 4:48:56

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+506
dracogamer 23 июн. 2011 г., 23:00:12

Почему ниббана называется "назначение и пути, ведущие к цели" ?

Что это значит?

Относится ли это к прекращению омрачений? Это касаясь ничего другого, кроме прекращения омрачений?

Каким образом ниббана "...путь, ведущий к цели" ?

ссылка: https://dhammawiki.com/index.php/Nibbana#33_synonyms_for_Nibbana

+493
Dan McTurk 22 февр. 2019 г., 21:42:36

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+401
Kcco 12 дек. 2016 г., 4:36:46

его умственные измышления перестали & поутихли

Это относится к умственной деятельности в этом теле. Это не значит, что нет жизни после смерти, если речь идет о Arahanth. Вот почему имея хороший учитель-это важно. Если кто-то с материалистическими взглядами попытаться интерпретировать этот профиль сам по себе, он может сделать вывод, что все заканчивается после смерти.

+347
Yousef 12 июл. 2017 г., 2:55:43

Согласно буддийской космологии, человека имеет лучшие преимущества, чтобы стать просветите.

Это не свойственно отмечен крайностями счастья или страдания, но все состояния сознания во Вселенной, от адских страданиях божественной радости, безмятежного спокойствия можно испытать в человеческом мире.

За то, что в низших сферах:

Среди низших мирах, претов (голодных духов ака), и жители в Narakas (буддийский ад(с)) зажаты боль и страх, и остается только терпеть их, но не лучше себя. Животные умом не в состоянии понять Дхарму в полном объеме.

За то, что в верхних мирах:

Большинство дэвов и Брахм просто наслаждаться пожинаем плоды своих прошлых поступков и думают, что они бессмертны и вечно быть счастливым и поэтому они не пытаются практиковать Дхарму.

Однако кроме того, когда учение Дхармы больше нет в мире людей, некоторые из верхних миров могут еще богата существо знает Дхарму и все-таки возможно, посетить нирвану.

Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Human_beings_in_Buddhism

+291
Yurij 25 дек. 2018 г., 9:09:22

Есть 3 стороны:

  • вы
  • жених
  • 3 участника

Какие у вас беспокойства, ненависти и гнева. Это нормально для земным, но это создает плохую карму и низшие будущее для вас.

Твой жених не только сострадание, но должно укрепить ее решимость не выходить за границы.

3-й участник имеет проблемы с алкоголем. Имеет слабую мораль.

Буддийский путь 1-го культивировать нравственность. Для того, чтобы увеличить вашу мораль, вы на практике владения умом. Для цемента мораль это нужно развивать мудрость. Это выход из satisfactoriness , что преобладает.

Если применить это к ситуации, свои страдают к другу и жених в ситуации. Ваш друг страдает из-за возможно его раздавить, плохое здоровье, пьянство. Ваш жених страдает как из-за конфликта с верности и дружбы.

Выход в практику Дхаммы. Мораль, если практиковали, ваш друг не заиграться и пить. При работе поздно ваш жених не попадет в успехи вашего друга. Господство над умом будет принять решения сильнее и мудрость укрепит его. Также все не постоянно даже отношения и чувства. Вы также должны выйти из своих страданий.

Лучший способ практиковать это взяться и организовать Випассана курс. Вы можете попробовать:

или искать в: мир буддийской каталог.

Принимать один курс не сделает волшебное превращение. Преображение будет постепенным и медленным, и только если вы положите в усилия, чтобы улучшить себя. Так как ваш жених хотите сохранить дружбу, возможно, это может быть что-то 3 Вы можете работать и толкать и подталкивать других, если они попадут обратно в помещение усилий.

Вы могли бы также хотеть проверить некоторые опыты и рекомендации по практике.

+261
WuHoUnited 31 окт. 2014 г., 8:38:48

"Буддийское представление которого материалист" может означать только тот, кто просто нашел прибежище в тройной драгоценности, но понятия не имеет, что Будда учил о предмете. Если он отвергает учение Будды не зря, убежище разбитых, и он уже не буддист.

Аджита Kesakambali был известный материалист во времена Будды. Он утверждал, что нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков...человека состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос.

Материализм попадает под ucchedavada. Это один из 2 заблуждения, которое блокирует Благородный Восьмеричный Путь. Второй-вера в бессмертную душу. Те, кто верят в вечную душу, все еще могут попасть в райские миры. Но те, кто с материалистическими взглядами, что обречен на ад.

+212
DeBraid 18 мая 2014 г., 16:27:33

Показать вопросы с тегом