Какое из следующих утверждений о Ниббаны/Нирваны-правда?

  • А) ниббана-это разрушение омрачений.

  • Б) ниббана-это просто разрушение омрачений.

  • С) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум полностью свободен от омрачений.

  • Д) ниббана-это существующая реальность, которая разрушает омрачений в уме в результате объект Самма самадхи(правильное сосредоточение)

  • Е) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум свободным от определенных загрязнений.

  • Ф) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум, когда скверн присмирели.

Ниббана называется беспричинная. Поэтому он должен быть уже существующие, даже до загрязнений, удаляются. Что делает заявление " Б " неверный, на мой взгляд.

+521
Suffocate 14 апр. 2018 г., 17:41:32
19 ответов

Существует ошибочное мнение, что буддизм-это религия, и что вы поклоняетесь Будде. Буддизм-это практика, как йога. Вы можете быть христианином и практиковать буддизм. Я встретила католического священника, кто живет в буддийском монастыре во Франции. Он сказал мне, что буддизм делает его лучшим христианином. Я люблю это.

— Тхить Нят Хань

+987
dronhaz 03 февр. '09 в 4:24

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+942
Chaous 27 окт. 2011 г., 0:10:59

Гаутама Будда был задан вскоре после своего просветления: "ты человек"? Он ответил: "Нет, я не сплю". (Парафраз из более расширенный проход в Сутре из Палийский канон.) Так что я считаю Будд как транс-человека, кроме того, помечены как разумное существо. Что сказал, великий врач Будды уверен, что дал нам, людям чудесные лекарства, в зависимости от нашего состояния человека!

+940
Sudhish 19 янв. 2019 г., 1:55:10

Я думаю, одно общее следствие "путь" заключается в том, что нужно меньше вещей от внешнего мира.

Поскольку вы сказали в своем вопросе, что вы не много говорить, я поговорю об этом говорю.

Обычное поведение человека заключается в том, что они говорят. Они в основном говорили сплетен и болтовни. Они делают это потому, что им это нужно. Без него, они будут волноваться. Вот почему люди называют себя "социальными существами".

Когда человек просвещенный, он или она продолжает говорить, но останавливается для сплетен и болтовни. Без этого он или она не волнуется, а спокойно. Он или она останавливается, потому что он или она не нуждается в нем больше, а также потому, что другим существам не нужны, так как они уже получают его (они получают вполне достаточно или даже слишком много сплетен и разговоров от других), таким образом, он или она не занимается сплетнями и болтать, так как это только сделает их осознание истины сложнее.

Когда один просветленный, хотя он или она не нужны сплетни и пустая болтовня, и он/она перестанет сплетничать и болтаете, он или она, в редких случаях, если это необходимо для блага его или ее из другой, может все-таки решитесь сплетни и чит без каких либо отвращение к ней.

Может, не сейчас, но после просветления вы будете нормально функционировать в обществе. Если у вас нет, то, может быть, есть нечто иное, чем просветления, которое вам потребуется, чтобы понять, до просветления.

+872
VitaliiSmetanin 17 мар. 2013 г., 3:24:15

1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Зависит от контекста нашей жизни, да? Если мы тратим свое время, помогая другим, работая, чтобы успокоить себя, вступая в добродетельные поступки и, как правило, стремится к достижению счастья для себя и других, то почему бы не чувствовать себя хорошо об этом? Действительно, в этом случае нужно радоваться! Найти Дхармы и принятие прибежища в Тройной драгоценности редко. Это действительно достижение, чтобы радоваться.

2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо о?

См. выше :)

3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Не счастья и свободы от страданий цель всех живых существ? Разве эту цель преследует путь к духовной жизни в первую очередь? Что такое Нирвана, если не приехать на достижение этих целей? Не Нирвана конце духовной жизни, где цели были достигнуты?

4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

Dhukka и Сансары факты. Реальность существует (Dhukka/Сансары), будем ли мы воспринимать правду или активно пытаемся скрыться от него. Видеть вещи за то, что они не мазохизм. Действительно, это необходимо для достижения наших целей... свобода и освобождение от Dhukka и Сансары. Если мы будем сидеть спокойно пить кофе, пока дом горит, мол, "это нормально" не потушить огонь, не так ли? Нет, для того, чтобы спасти себя от огня, мы должны знать, огонь существует, верно?

Если мы знаем, что огонь существует, и как его погасить и заниматься тушением пожара на себя и других, то почему бы не радоваться этому?

+866
Patrick Vincent 22 мая 2019 г., 0:53:45

Есть моменты ясности, которое я испытал, в которой я, наконец, но по-настоящему обрести чувство знания и понимания о ...что-то.... В те моменты оно как я поменял на клеточном уровне, и то, что я понял, раньше не имело смысла. Предположения, на которых я основывал решений, подходов и т. д. были как-то скорректированы и ткань моя жизнь изменилась. В моем новом состоянии ясности это, как я заблуждался о том, [что] и облако замешательство ввел, будучи вложен в это конкретное наваждение сняло.

Итак, мой вопрос ... Значит ли это, что прежде чем я обрел какое-то чувство понимания, что я обманываю или врать себе и другим? Иногда кажется, что он, так глубоко Уточняющий момент.

+821
Ribot 3 февр. 2011 г., 16:52:52

Это на самом деле продукт путь, чтобы увидеть блуждали по четко. И это "страшное" нужно иметь твердую веру в Камма, причину и следствие, да. Без этого никак. Это не необходимыми, если желающих просто побродить по комфортным, т. е. для игр, если останусь просто щедрость, хорошее поведение и стремление к высшему.

Где один любит ходить? Один не останется, это точно.

(Отметим, что это не дано для привязки к торговле, обмену, стеки в мире, но для Бонда к освобождению)

+750
SioKCronin 12 июл. 2018 г., 0:27:00

я вижу некоторое сходство между смысл высказывания

чувства никчемности ... переживается как “реальность, которая меня осудила”

и

Монах, все, что остается одержимым, это измеряется. Все, что измеряется, это как классифицируется. Что бы ни один не помешан, это не то, что измеряется. Все, что не измеряется, это не как классифицируется.

Монах Сутта (22.36 ЗП)

в целом я согласен, что dhammic идею и концепцию растождествление сходство

условия исключен, fetterred, отдельно стоящее в этом контексте я понимаю как то, будучи в отрыве от психологических явлений, и из личного опыта я могу засвидетельствовать, что физическая боль переносится гораздо легче, когда вы не связываете с ним, не принимаю его как ваши собственные, и взять на себя наблюдателем и наблюдателем отношение к ней, а не

+713
rafi 3 июл. 2012 г., 19:26:13

Не бойтесь, пожалуйста, прочитайте ЗП 55.22 для некоторых прозрение от Будды.

"Предположим, дерево склонялись к востоку, поворачиваясь к востоку, склоняя к востоку. Когда его корень вырезать, куда бы ему упасть?"

"В зависимости от того, как он наклонился, косые, и, наклонив, Господь".

"Точно так же, Маханама, ученик благородных, когда наделенный четырьмя качествами, склоняется к развязать, наклоняет к развязать, склоняется к развязыванию."

+699
shyrik7511 6 янв. 2017 г., 9:49:46

Еще один способ поставить свой вопрос (перефразирую) - это... " - это критика других религий пускали в буддизме?"

Если эта критика справедлива и стремится исправлять других, то это допускается и это хорошая вещь, чтобы сделать. Как уже говорилось выше в Кула-dukkhakkhandha Сутта, джайнизм подвергается критике со стороны Верховного Будды.

Верховный Будда был одним из первых крестоносцев против кастовой системы, апартеид идеологии зла начали арийцев, которые использовали его для подавления коренного индейского народа. Господь Будда был социальным реформатором и основательно критиковал жертву животных и дискриминации в отношении женщин, который был распространен в индуистском обществе.

Проникновенные трогательные рассуждения Будды в жертву животное приходит в Сутта Нипата, Брахман-даммика Сутта. В этом дискурсе, это обсудили этического поведения подходит для Брахмана. Господь Будда говорит почтительно древних Браминов, кто отверг брезгливо лишение жизни и никогда не позволял свои религиозные обряды, чтобы быть загрязнены кровью бедных животных. Но коррупция пришел, и они начали злая практика жертвоприношений животных, чтобы удовлетворить богов. Когда нож лежал на шее коровы, боги закричали в ужасе, видя, что преступление неблагодарности и бесчувственности, совершаемых на животное, что был такой верный работник, такое выдержать-Эр жизни, к людям.

В Agganya Сутта, Верховный Будда фокусируется на идее Брахмана от Wrig Веда, что брахманы пришли через рот Маха Брахма/Бог; следовательно, они являются высшими. Господь Будда вопросов брахманов о том, как они могут так заявлять, когда они видят изо дня в день, что женщины в касте Браминов забеременеть, родить, и заботиться о своих детях? Они не понимают, что они все вышли из утробы матери, а не от брамы рот?

Один из них не низкие, потому что рождения не Рождения сделать один святой. Только дела сделать одну небольшую, одни дела делают один святой’. – Верховный Будда (Dhammapadha)

+634
Nando Sousa 19 нояб. 2012 г., 9:41:42

Это математика пусто?

Все это не ниббана, тем самым принадлежность к обусловленной реальности, является пустым любого присущего существования.

+598
jlbevo 18 мая 2018 г., 12:18:43

Не все достойные (просветленный) монахи обладают экстрасенсорными способностями. На самом деле, Сатана или Мара тоже обладает паранормальными способностями. Враг Будды Девадатта, который пытался Будды убийство, также парапсихологические способности. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия, может осуществляться только физическими лицами, которые имеют латентную склонность к ним. У Будды было много полностью просветленным ученикам, но все они не обладают экстрасенсорными способностями. Наиболее ясный (Сарипутта) не обладают экстрасенсорными способностями. Ученик известного своей психической силой (Маха Моггаллана) было сказано, чтобы быть Мара в прошлой жизни (50 млн). В первоначальном буддизме, психические силы не считались признаком святости.

+531
user139093 8 мая 2010 г., 0:31:36

Предыдущие плакаты представили некоторые конкретные предложения. С ними, я бы добавить роль философии.

Наш ум блуждает на вещи, к которым мы привязаны, понятий, идей, забот и так далее. Это означает, что если мы работаем над принятием философия жизни, призванные снизить эти вложения, мы должны уменьшить склонность ума блуждать.

Вы слышали поговорку "Все дороги ведут в Рим"? Ну, можно перефразировать, что "все вложения привести к себе". Так что работайте над собой, и вы работаете по ключевым игроком в ваших привязанностей.

Этот путь приходит. Такие вещи, как безусловное сострадание, правильная речь и отречение может помочь освободить ум от различных сценариев, которые играть. Например, мечтать о том, еще и рассказывать кому-то, это часто делается в качестве сухого хода для возможных курсов действий, если эти ситуации возникают. Но если (априори) у меня со скидкой эти возможности по-настоящему совершения правильная речь, насколько вероятно, что они возникают или сохраняются в случае их возникновения?

+478
ataboy 12 сент. 2015 г., 20:09:34

Brahmavihara проявляются естественным путем из-растление. Независимо от того, Brahmavihara преподается в качестве предварительной практики Анапанасати. Например, из 62 млн и 118 млн:

Развивать медитации доброй воли. При разработке медитация на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. При разработке медитация сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. При разработке медитация на невозмутимости, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы развитие медитации малопривлекательным, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы развиваем медитацию восприятие непостоянства, самомнение "я есть" будет заброшен.

Развивать медитации памятования в&-из дыхания. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу.

И как, Рахула, является осознанность в-&-из дыхания разработаны и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сообщается, что для Будды, Метта было очень важно. Например:

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой человек справедливо называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением мастера, он следует его совету, и ест достойно милостыню-еду в стране. Сколько более, если он культивирует это!

В 1:6.3–5

+386
Apoorva Srivastava 28 нояб. 2012 г., 9:32:24

После созерцания смерти, читая некоторые статьи о несчастных случаях, меня осенило (особенно сильно), что "все" - это вне нашего контроля. Все хотят быть здоровыми, иметь прибыль, а не убытки, но я помню чувство беспомощности/уныние в неспособности контролировать, когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и это все в руках стихий, физика и судьба.

Я созерцал все больше и больше, в прошлые разы, когда я был болен, в разное время на протяжении, когда я был в упадке мои 31 год жизни. Я буквально чувствую, что мое сердце кануло в несколько позиций. Хотя мысленно я не чувствую нарушенной или подавленной, я чувствую, что преодолеть к сожалению то, что мы (все) не важно, сколько мы хотели, и старались, наши усилия, вещи просто вне нашего контроля, что наше тело, наши обстоятельства, все несамостоятельным.

Я хотел бы попасть в продуктивном состоянии от этого места. Пожалуйста, посоветуйте? Я испытываю чувство поражение-Несс принятия в отношении этой благородной истины, есть место, куда я могу пойти отсюда?

+375
trashmonster 12 нояб. 2015 г., 2:31:53

Если серьезно с практикой, если имея настоящей веры в Будду, или даже понимание, да: никогда не врать и стать более инновационными в сложных случаях кажущаяся. Нет никаких оснований лы. Если начинать рассуждения все заповеди имеют вообще никакой пользы, но на самом деле, чтобы просто сократить опасность рассуждений (сопротивление загрязнений) цель Sīlas. В отношении этой чисто полемический вопрос, дыхание было опубликовано, вот некоторые общие и конкретные ответы, чтобы помочь тех, кто все еще имея необходимость рассуждения в отношении строгого предписания для строгого целью: выпуска.

из письма преп. Thanissaro в ответ на подрыв обязательство монах Бодхи в отношении обоснования нарушать заповедей для "высших" кажущейся целей:

5) Будда никогда не говорил, что намерения, лежащие в основе заповеди-то было таким же расплывчатым, как “снижение вреда и страданий” или “сохранение жизни”. Эти принципы могут быть использованы для оправдания всех видов зла. Единственный общий принцип он выразил для идеальных поступков-это одно, что он выражает обе отрицательно, что такие действия не изнуряли себя или страдает другим (см. Маджджхима 61)—и положительно, так: что они приносят пользу себе и пользу другим (Ангуттара 4:99). Поскольку последняя Сутта ясно, вы сами пользу, соблюдая предписания. Вы приносить пользу другим, призывая их соблюдать заповеди. Когда вы пытаетесь заставить других поверить, что бывают времена, когда он морально и похвально убивать (равными в отношении других 4 предписания), ты работаешь на их скорбях.

Эссе, объясняющее функции Sīlas:

Добродетель без вложений

Справедливость и умелость

Монашествующих и мирян-учителей, ищет пользу в соответствии с их целевым последователей и для широкой аудитории, двигатель еще земным, не верим в Трех камней приходят постоянно со стороны, чтобы вытащить Дхамму в собственную склонность вместо того, чтобы позволить Дхаммы форма один подходит для освобождения.

Отметим, что сомнения в абсолютности простой заповеди-это явный признак не обретя пути или фруктов на Благородный Восьмеричный Путь.

Единственный способ, чтобы действительно выяснить влияние практикует заповеди, как они, простой, это поставить его на один в действии, на основе convidence на первом месте.

+216
Redfokc 20 авг. 2010 г., 4:40:16

Это очень хороший вопрос. Хотя кое-какая информация необходима в первую очередь.

Когда вы будете действовать, думать и говорить в рага, доса и Моха на фундаментальном уровне что-то необычное произойдет.

Вы запутались в "долг" (строительная) сделки с другой стороной. В Sansaric путешествие те, кто приходят, чтобы навредить, а создавать трудности-те, кому ты задолжал. Те, кто приходят, чтобы помочь противоположны. Они обязаны тебя в долгу.

Когда человек рождается он/она ждет в Ghandabba состоянии, пока мать с долговой операции не найдено. Некоторые родители не могут забеременеть. Это означает, что в момент зачатия был не один с долговой операции в Ghandabba государства.

Послушным детям обязана матери долг. Непростые пришел запрос на "возврат".

Нет Ниббаны , пока все долги не погашены. Несмотря на то, что обычно происходит, человек запутывается во многих больше долги, снова оседая один долг.

Будда советует, таким образом, "Dhammo Йо, Йо Vinayo" -> провести каждый момент познания причины-и-последствия ваших действий, освобождая себя от Sansaric долги.

Ная (долг) -> (ОПП) Ви-ная (освобождение от долга)

Таким образом, ваши родственники, кто-то, кого вы имеете долговой операции. Так вы освободите себя от этих долгов, отдавая заслуги их (усопших и живых).Ушедших родственников в Пета/Boota миры ждут, пока вы освободите их.

Что вы делаете, это создать первый чистый разум без рага, доса и Моха. Затем представьте себе, раздавать заслуги, которые вы собрали на этих родственников.

Подумайте и представьте,"принять эти заслуги, и я освобожу тебя от всех долгов, из-за. Я прошу вас освободить меня от долгов". Отдавать ничего не ожидая взамен. Убедитесь в том, чтобы быть невероятно подлинный (බොක්කෙන්ම කල යුතුයි) при этом.

Пример Будда дает это сделать, так как если лить воду из одного сосуда в другой.

У вас есть большие горы заслуг (පින්) вы собрали. Давая им поможет вам достичь Kusalбыл таким образом ниббана, а также освобождает вас от Sansaric долги.

Есть и другие моменты, вы можете получить слишком обременен долгами. По сути, когда вы не заботиться о ваших обязанностях перед обществом, семьей и даже природа вам тоже в долг.

+165
nucklehead 13 июл. 2010 г., 9:47:46

Родословная важна для преподавания гуру и преемственности обучения, поскольку это помогает гарантировать, что обучение является полной и целой, а учителя искренне. Надо быть выдано разрешение на обучение на одного гуру, что означает, что с помощью индукции, мы видим, что все линии должны вернуться к себе Будда.

Но мне интересно, в современном мире, если этого не стала неуместной? Любой человек может найти в учения сейчас, в различных переводах, а так что этот вопрос падает на этого человека, чтобы определить, что они чувствуют, является законным. Современные люди вряд ли смогут стать монахами, и я никогда не видел какое-либо окончательное утверждение, что миряне не могут достичь просветления (скорее наоборот). Не нужно присоединиться к сообществу, следите за гуру или даже знаю другого человека с такой же теории на практике и добиться прогресса.

Итак, линии по-прежнему важны? Мы не можем исправить вниз перевод книги, делать их общедоступными, открывает возможности для отступления или рекомендации, а просто позволить людям выбирать и идти вперед для себя? Нет никакой особой преемственности в науке, даже если некоторые люди хорошо считать и часто упоминается. Любой человек, имеющий доступ к библиотеке может стать физиком, независимо от того, какие школы они ходят, или кого учителя учился. Знания-гуру, не человек. На самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

+67
Warren Folger 15 мая 2019 г., 11:19:15

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+37
MainTheme 29 апр. 2018 г., 16:31:54

Показать вопросы с тегом