Что значит из самма ditti в Ария-Аштанга Марга?

Все, кто изучает буддизм знаю, что 'Самма Dhitti''Ария-Аштанга Марга'. Это поверхностный смысл 'видеть'. Но каков точный смысл?

Это одна процедура 'Ария-Аштанга Марга' для достижения "нирваны". Я хочу знать глубокий смысл. Как добиться правильное видение или Самма Dhitti? Это порядок наших мыслей?

Если мы идем в 'Самма aajeewa','Самма kammantha','Самма он"Самма wayama', мы можем описать их как процедуры или привычки. Но у меня такое ощущение, что Самма Dhitti-это больше, чем это.

+458
ffcm 6 дек. 2018 г., 10:37:53
18 ответов

Следующие пять условий должны быть удовлетворены, чтобы нарушить первую заповедь.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо
  3. Должно быть намерения причинить смерть
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть
  5. Смерть должна быть результатом таких действий

Так что пробивать кому-то в нос не пробивает 1-й заповеди. Но это ослабляет его. Поскольку вопрос, если он против(если он сломается) предписание, ответ-да.

Ослабление здесь означает, что заслуги, которые вы приобретаете, сохраняя первое правило уменьшаются или ослабевают. Кроме того, когда дело доходит до последствий Камма убийства результаты в одной короткой жизни, если родишься человеком снова. Только ранив или истязания результаты только в плохом здоровье, если родишься человеком снова. убийство, как правило, включает в себя причинение боли или пытки, а также. Так может тоже привести к плохое здоровье.

+818
gail hackett 03 февр. '09 в 4:24

Реинкарнация подразумевает, что душа вселяется в тело; Возрождение нет, поэтому оно является предпочтительным.

Обратите внимание, что ни термин широко используется однокоренное в Палийские тексты, возможно, потому, что понятие "ре-" все, что подразумевает продолжение сущности. Буддизм склонен говорить о рождении и смерти в более линейным способом; а не возрождается, это "родиться свыше" (например, dukkhā джати punappunaṃ).

Далее, основное внимание в буддизме отдельных государств, разум и высшая реальность, а не концептуальной реальности рождений и смертей, так что это не совсем основного учения. Смерть-это концепция, в момент смерти человека, одно тело/ум, опыт прекращается и следующий возникает, так же, как и через всю жизнь.

+810
kianoo 5 июл. 2013 г., 18:33:01

Я рекомендую следующие и в следующем порядке. Ты не взорвешься, если вы делаете вещи в порядке, но я поставил их так как у меня есть причина:

  1. Читать "10% счастливее" Дэн Харрис и применить на практике некоторые базовые ежедневные медитации
  2. (Опционально и только если ты философски настроенные) читать "Пробуждение" с Сэмом Харрисом (никакого отношения к Дэну)
  3. Либо смотреть Yuttadhammo основных учебных видео на YouTube (начало здесь) или, если вас не смущает некоторое противоречие**, прочитайте "освоение основных учений Будды" Даниэль Инграм (еще лучше, смотреть видео и читать книги)
  4. Расширить свои исследования. Как вы делаете, постепенно увеличивайте количество времени, которое вы тратите на самом деле занимаемся практикой, а не просто читать об этом. Вот некоторые хорошие источники, чтобы вы дальше от стартовых блоков:
    • Ничего Yuttadhammo, есть тонны на YouTube
    • Bikkhu Бодхи вещи в http://www.accesstoinsight.org
    • Ничего Shinzen молодым ... снова увидеть на YouTube. См., в частности его гугл говорит (Вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=8XCWP4pODbs). Они длинные, но очень стоит усилий
  5. Используя свой новый, но по-настоящему растут знания и практику, найти преподавателя, традиции и сообщества. Кроме того, расширить свой ежедневный личные практики в более интенсивном ритрите-стиль практику время от времени
  6. Намылить, смыть, повторить

Один другой комментарий. Мой собственный опыт говорит, что нет серебряной пули, чтобы проблема неуправляемых новичку найти свой путь. Вы просто должны чувствовать свой путь, внимательно, слушать, проверять, держать ваш мозг и здравый смысл включается (что важно в эти дни, когда там столько бреда нагородил), и попытаться увидеть процесс обучения частью вашей духовной практики. Для начала он может чувствовать себя, как вы копошитесь в комнате без окон и без света. Но со временем ваши глаза привыкнут, вы даже найдете диммер для света, а потом как вы узнаете, как включить свет, вы поймете, что вы не в комнате, а в огромной пещере, полной самых невероятных сокровищ. Удачи!

** Обратите внимание, что хотя по каталогу производителя mctb-это спорно, на мой взгляд видно, что путь без веской причины, что должно беспокоить новичка. Инграм в значительной степени под влиянием учения и рода Mahasi Sayadaw (как Yuttadhammo), и когда он говорит о буддизме он делает это с позиции значительные знания и опыт. Это не значит, что он прав, но для новичка глаза он не говорит ничего важного , что случилось.

+792
iMetro 9 мая 2015 г., 0:22:50

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

С 11.1

С 11.1 для человека, который уже практикуется sīla [очищенная виртуальных;sīlavisuddhi], так что ваш qoute является лишь частью, а не всей технологической линии.

Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей

Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способности, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Шаг пример:

kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Выше последовательности появляются в большинстве содержимого Типитака:

1-й-2-й 1-й 2-й стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ (1 каждый мангала), anwsering Брахму Sahampati (1-й раз Будда решил учить), В. Н. Mahāvagga Mahākhandhaka (1-й двери быть монахом), Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā, Сутта. Aṅ. (4): aṭṭhaka puṇṇiyasuttaи т. д.

3-й-7-й - 3-ье стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ, квалификация nissayamuccaka-монах в VN Mahāvagga Mahākhandhaka, 1-й Mātikā из Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, исследование системы в Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā и Khandhaniddeso uggahaparipucchāvasena ñāṇaparicayaṃ katvāи т. д.

8 и другие учебные шаги, adhisīla adhicitta adhipaññā. Последовательность следовать до MN rathavinītasutta, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, и Visuddhimaggaи т. д. Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способностей, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Для Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) это же как я описал здесь, кроме всего dhammuddhacca который vipassanūpakilesa в Visuddhimagga Maggāmaggañāṇadassanavisuddhiniddesa.

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

+791
stonedrag 16 окт. 2010 г., 18:07:20

Я не буддист, но у меня была долгая духовная практика, в том числе медитации меня научил прямым учеником моего гуру (которого я встречал несколько раз - в другой стране). Смысл медитации-это ускорит значительно процесс. Мой гуру сравнивает его путешествовать пешком против самолет. Если вы хотите положить конец страданиям рано и помогите другим более полно, тогда знания, полученные медитация поможет вам в вашей жизни.

В противном случае, конечно, человек может получить понимание и понимание и даже осознание и освобождение, потому что это естественный процесс, который должен произойти. Это процесс развития. Но мы можем заблудиться в тупиках за долгое время, когда мы не имеем что-то вроде медитации, чтобы показать глубину ума и тихая ясность в это. Чтобы посмотреть на дно пруда, вы должны узнать, как остановить помешивая.

Еще одна аналогия: есть много видов пищи, которые могут быть сделаны без приготовления пищи. Но если вы хотите торт, нужно испечь его. Это зависит от того, что вы хотите и как долго вы готовы смотреть его разворачиваться.

+752
garnech 22 февр. 2014 г., 5:21:03

Как взаимозависимость и взаимосвязанность явлений являются глубокие вещи. Они не могут быть полностью постигнуты и поняты интеллектом. Это может быть полезно думать об этих вещах для того, чтобы бороться с ними, но это предел.

Во время практики медитации прозрения и тем самым превращая интеллектуальный "Книга знаний" в експериментальных знания-это то, что создает понимание реальности. Когда реальность берется как объект для медитации представление о том, как реальность функции могут возникнуть.

Думайте об этом как пойти в ресторан и все блюда по меню. Тогда можно понять вкус еды? Что делать, если один читает меню, заказывает еду, а потом ест еду. Тогда можно понять вкус или еда? Последний вариант является експериментально знания, в то время как первый вариант только дает доступ к интеллектуальным знаниям, которые даст только одну возможность, чтобы заглянуть через дверь. Последний вариант даст возможность открыть дверь и пройти в комнату.

Есть китайская школа буддизма называется Хуаянь школы буддизма , которые вы можете посмотреть на. Они "специализируются" в зависимости/взаимосвязанность явлений.

Там тоже история о Индра и его драгоценное чистая. Короче история гласит, что Господь Индра в своем дворце Большой 3D сетка из драгоценных камней и в каждой несколько файлов есть драгоценность. При взгляде на это украшение можно увидеть весь чистый из драгоценных камней и при поиске в джевел поверхностных Джевел снова можно увидеть весь объем камней. Это продолжается до бесконечности. Это называется бесконечный регресс.

Вы можете посмотреть взаимозависимости явлений с помощью метода анализа и тем самым смотрит на явления, на минутку основе - нравится смотреть на них в микроскоп. В медитации прозрения можно ясно видеть, что явления вызываются другими явлениями и явлений, который возникает на основе других явлений. Явления не могут стать установили сами. Тот факт, что обусловленная реальность все время меняется, видно. Непостоянство объясняется тем, что феномены создаются другими явлениями.

Другой способ смотреть на это, глядя в деталях и контексте. Возьмите дерево например. Дерева состоит из коры, листьев, ствола, цветов. Но дерево так же состоит из дождевой воды, солнечного света и земли. Без этих не-дерево элементов нет дерева. Так что феномены являются лишь отражениями других явлений и никакой "единой, постоянной и неизменной" явления можно найти в обычной реальности.

Ланка

+733
Samm Cooper 12 мая 2011 г., 10:03:31

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+663
Ronnie Greenhagen 22 мар. 2018 г., 18:58:08

Предположим, я достиг состояние без страданий. Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

+648
arturhoo 16 мая 2010 г., 22:44:59

Позволяет сохранить понятия Возрождения в сторону на мгновение.

Есть ли способ, мы можем умереть сознательно? (т. е.) осознавая свою смерть. И мы все еще можем медитировать после смерти без тела человека?

Если да, то на что мы концентрируемся на. Скажем мы о сосредоточении на дыхании, пока мы живы. Но после смерти мы не имеем дыхание и также у нас нет тоже никаких телесных ощущений...

Что происходит с осознанием после смерти, он все еще существует? Осознание вечной? После осознания жизни называется душой? Нужна ли нам человеческое тело, чтобы медитировать??

Я вдруг чувствую себя странно эта идея? Есть какие-нибудь концепции, основанные на этом???

+452
Gabriel Trejo 12 янв. 2019 г., 23:40:08

Способность Будды учить и вести людей в реализации Дхаммы является непревзойденным. Также в его понимании это однозначно лучший. Наверняка, имеющие ваши пути пересекаются с такого человека есть большое преимущество.

Сказав это Дхамма есть. Ты еще можешь попрактиковаться и понять Дхамму, хотя это может быть немного сложнее в эти дни. (Умение находить квалифицированные высокого качества преподавателей, и мир стал более материалистичным и чувственный, и нам не хватает совершенства.)

+360
NSC 7 мая 2015 г., 0:07:31

Я не специалист в пали, и это слово "pandaka" идут большие споры среди экспертов как в свой подлинный смысл во времена Будды. Один из смыслов-это тот, кто не может контролировать свои сексуальные аппетиты. Есть много причин, почему Будда не позволил "bandaka" присоединиться к Сангхе. Возможно, одна из причин-человек будет развиваться в дхамму лучше, если не вступать в группу людей. Это для его же блага. От моего исследования, Будда никогда не упоминал, что Pandaka, к сожалению, группы, которые не могли достичь просветления. Он упоминается только в позднейших дополнений и не мог быть предоставлен кредит для Будды.

+353
Charles Bai 25 нояб. 2010 г., 3:25:41

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+345
HEKPOMAHT1991 13 апр. 2014 г., 22:08:01

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+320
dormitkon 3 мар. 2013 г., 7:44:33

Мужчина не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи женщиной, не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи царем..., будучи олигархом..., будучи нищим..., будучи outcarst..., быть звездой... быть буддист... хочет быть мужчина... хочет быть женщиной... хочу быть архатом... желая не быть... не быть свободным восемь wordily Дхаммы и подчиняются им.

После восьми Дхаммы один субъект, а объект любви и ненависти, делает и основания для политики и Стрелка не удаляется, все еще ищет загрузки для людишек...

Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиваются из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя в конце, но конкуренция, я почувствовала недовольство...

Но те, кто сейчас богат и развратник, чтобы играть с солью правосудия для слепых не видел, но потребовал. Поэтому Будда говорил очень прямой в плане секса и, как видно, не прикасаясь регулирования мирских условий и здоровья самооценка.

Увлеченно пола вызывает только страдания: с 7.48 поэтому он должен быть преизбыточествуют для йоги ради.

"Женщина посещает внутренно ей женские способности, ее женскую жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женский голос, женские прелести. ...Радуя, оказавшихся в ее женственность, женщина идет в кабалу со ссылкой на мужчин. Это как женщина не выходят за ее женственность.

"Человек посещает внутри его мужской факультетов, мужественный жесты, манеры мужские, мужская уравновешенность, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести...радуя, оказавшихся в его мужественность, человек идет в кабалу со ссылкой на женщин. Это как человек, не выходящие за пределы его мужественности.

"И как это есть отсутствие рабства? Saññoga Сутта: Бондаж

Однако, поскольку вы находитесь в мире, поскольку вы живете в зависимость от общества и меры, такие, думает, что важно, и вы хотели бросить работу на первое место и не попадет в имитирующий результат и даже требовать его. Никогда не ходите в Между-за таких причин всех ориентация.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+197
RU73 16 апр. 2012 г., 21:53:04

В Unnabho Брахмано Сутта: Брахман Unnabha говорит

"Есть, Брахман, эти пять чувств-факультеты... куда не делись в сферы друг друга действий. Разум-это их курорт, и ум что прибыли от их совместной деятельности".

"Но, хорошо Готама, что это курортный ума?"

"Курортный разум, Брахман, является осознанность".[4]

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт внимательность?"[5]

"Курортный внимательность, Брахман, - это освобождение".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт освобождения?"

"Курортный освобождение Nibbaana".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт Nibbaana?"

"Этот вопрос выходит далеко Брахман. Никакой ответ не может охватить его. В целью святой жизни, Брахман, является погружение[6] в Nibbaana, он Nibbaana для его окончательного завершения, Nibbaana для его заключения."

Это suttha говорит Nibbaana курорт на пять сеанс факультетов? или если не так, как может это спиритический сеанс?

+184
Srini Narahari 18 окт. 2010 г., 8:11:34

Я хочу прочитать некоторые случаи/примеры. В контексте изменившихся действия/образ жизни/мышления и восприятия, что делает (перед просвещенной и теперь просвещенная)

Одна из теорий гласит, что есть четыре стадии просветления.

Первая из этих четырех этап-трансляция вошедшим в поток или поток-победитель,

В буддизме Sotāpanna (пали), Srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), или "поток-победитель"[2] - это человек, который уничтожила первых трех оков (sanyojanas) разума, а именно самостоятельного вида (или личности), цепляясь за обряды и ритуалы, и скептические сомнения.

Попытаться понять, что я задал этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? Это не большой вопрос (это слишком долго), но некоторые люди на это ответил Хорошо. Если "отказ от идентичности-вид" является необходимой характеристикой первой ступени просветления, вы могли бы прочитать эти ответы, чтобы увидеть, что личность-представление.

Также в комментариях к этому вопрос, есть ли живут просвещенные люди? объяснять, есть табу (то есть оно нарушает правило Винаи) о претендующей просветленный (особенно о утверждая, чтобы быть просвещенным, когда тебя нет), так что будьте осторожны.

+183
Chuck Karma 16 февр. 2018 г., 16:40:24

Я должен сделать отражения перед едой, если я не планирую держать его?

Есть проблема, я в курсе, что вы не должны говорить вещи, которые вы не сможете сделать - я имею в виду иногда можно, но его лучше не обещание вещи, которые вы вероятно не делаете (я не хочу приводить примеры, но это явление в буддизме, надеюсь, некоторые знают о чем я говорю)

Так что мой вопрос следует сказать, отражение на еде ("я использую эту еду не для благоустройства, а для обслуживания святой жизни и т. д. и т. д..."), когда он знает, что он, вероятно, не собираетесь держать его? А когда он думает, что есть крошечный шанс, что он будет? Что о скорее всего будет держать его?

+161
spyr03 22 авг. 2010 г., 5:34:43

'Eternalism' не означает 'постоянство' & 'нигилизм' не означает непостоянства. Вместо этого, обе Eternalism & нигилизма являются формами самостоятельной точки зрения. 'Eternalism' является убеждение "Я" будет существовать после смерти. 'Нигилизм' является убеждение "я" перестанет на смерть. Эта ссылка называется 'проводимых взгляды могут помочь:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.2.042-049x.irel.html#iti-049

Вы также можете прочитать Brahmajāla Сутта (если вы любите читать), которая определяет эти слова четко.

+17
Laura Peter 12 нояб. 2012 г., 6:24:52

Показать вопросы с тегом