Как определить Chithasikas в Нааме?

Мы знаем, что есть комбинации Cetasikas, которые используются для идентификации различных Cittas. Я хочу знать, как определить Cetasikas в Наама, кто оказывает удайа Вая Гана (или шагов вперед, как бханга хана). Если мы рассмотрим один Наама, есть несколько cetasikas в разных количествах.Если человек может видеть Наама с их медитации власть, как они ditermine какие Cetasikas в одном Наама и какие суммы были там.

Как пример, предположим, что медитатор был "sahagatha somanassa Хана(Гана) asankarika sampayuthha" Читта (это 17 Наама). Как определить, какие cetasikas были на каждом из 17 Наама, из 52 cetasikas? Мы знаем, что должно быть Aloba, Adosa и Amoha cetasikas в naamas в ранее упомянутых Читта, но как определить количество или мощность этих cetasikas?

Я думаю, что это должно быть, очень тяжелое упражнение и очень сложный для медитирующего.

Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом. Мне нужен ответ abidhamma эксперта.

+932
Divya Prakash 3 апр. 2010 г., 14:25:09
26 ответов

"Какой бы опыт Араханта, как раб в трудовом лагере?"

Он будет испытывать страдания.

"Что бы это араханта взгляд на реальность?"

Жизнь-это счастье превращается в страдание и/или страдания превращаются в счастье.

Таким образом, жизнь является неудовлетворительным.

Таким образом, с прекращением цепляния/тяга, приходит прекращение страданий.

+998
user68279 03 февр. '09 в 4:24

Согласно буддизму, совсем исчезать сознания, когда объекты сознания удаляются?

Есть разные типы сознания, или разные вещи, которые все переводятся как "сознание".

Как я понял из ответов и комментариев к этому вопросу , что:

  • Есть пять чувств-сознания (например, сознание глаза), которые возникают, когда есть смысл-объекта и внимание
  • Есть шестой, аналогично пяти, где ум становится сознательным мыслей (подобно глазу осознает достопримечательности)

Более поздние формы буддизма посить еще два сознания (см., например, восемь сознаний). Я подозреваю, что ранний буддизм может сделать что-то подобное, но, возможно, используя разные имена-мои (бедные) понимание, что функция (в начале) ищите совокупности может выглядеть функция (позже) ālāya vijñāna сознания.

Так что автор прав или нет?

Я думаю, что он прав, что нет смысла-сознания, когда нет смысла-объект.

Плохого в том, что там уже жили аспекты ума.

Также я думаю, что на (или в) Разница между буддизмом и индуизмом, что сознание, будь то короткие или длинные, не рассматривается как "я" или "душа".

Что такое буддийский взять о существования сознания отдельно от мозга человека?

Я не знаю, "живые существа" не обязательно человека-им может быть животное, духа или в ад или в рай.

Я думаю, что тибетский буддизм также утверждает, Бардо и существование после смерти и до следующего рождения, но я считаю, что Тхеравада предполагает, что сознание существует в теле.

Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ?

Я не знаю, что это звучит как это может быть индусского "Брахмана" -- я не думаю, что это особенность пали suttas, может быть, это (я не знаю) ни в одном из позднейших доктринах.

Также есть, например, Брахма (Бог), не путать с Брахманом -- Брахма существует (по suttas) - вероятно живое существо, но не человек, человеческое тело.

+993
sotondolphin 27 апр. 2010 г., 11:14:02

Очень известный, настолько известна, что ее сведения могут быть недостоверными, Дзен цитата говорит:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, ЧОП дрова носить воду.

Что это значит? В частности, это дискурс говорю, что без усилий тратится время?

+962
Telmo Costa 18 февр. 2011 г., 17:02:46

Ниже Ответ По Абхидхаммы.

Хири и ottapa являются универсальными полезные психические факторы или универсальные красивые факторы.

Есть в общей сложности 25 из этих универсальных красивая факторов. Универсальный означает, что все они собрались вместе в одну кучу. Так что, если есть Хири в голове, то тут тоже ottapa в сознании вместе с другими 23 универсалий. Других универсальных красавиц, например: Сати, вера, не-алчность, не-ненависть, спокойствие и так далее.

Согласно Абхидхаммы каждого фактора можно определить по 4 вещи: это особенность, его функция, ее проявление и вероятная причина. Функция Хири и ottapa не делает зла. Они проявляются как сокращение от зла. Будда называл их хранителями мира. Потому что они защищают мир от безнравственности.

Короче: Хири и ottapa предотвратить вас от совершения злых поступков тела, речи и ума.

Теперь вредные факторы, которые kukkucca является одним.

Есть 14 неблагих факторов. Чтобы назвать несколько:

  • ahirika = бесстыдства
  • anottappa = бесстрашие правонарушения
  • kukkucca = переживай в смысле раскаяния
  • uddhacca = неугомонность

Как с красивой факторов вредного знают некоторые универсалии. В этом случае есть 4 универсальных неблагих факторов, то есть они появляются как группы. Эти 4 являются: заблуждение (Моха), бесстыдство (аайри), бесстрашие правонарушения (anottappa) и неусидчивость (uddhacca).

Так что, в любом состоянии разума, с Моха, там тоже аайри, anottappa и uddhacca подарок.

Беспокоиться/раскаяние (kukkucca) с другой стороны, это не универсальный, это часть группы отвращение. Это означает, что беспокойство появляется только в состояния души, которые коренятся в отвращение.

Так что, когда вы испытываете kukkucca там тоже есть Моха и аайри, anottappa и uddhacca (так как они все универсалы). Но если есть Моха там, вместе с аайри, anottappa и uddhacca, беспокоиться не должны присутствовать. Думаю, например, против государства коренится в жадности. Что не знаем беспокойство, но не тревожьтесь/раскаяние.

Kukkucca приходит после того, как вы сделали что-то неправильно.

Таким образом, не только Моха, аайри, anottappa и uddhacca не защитит вас от делаешь неправильно. На вершине, что вы будете вознаграждены с kukkucca возникающих. И тогда вы находитесь в двойные неприятности.....

Надеюсь, что это помогает прояснить вещи.

+962
Faisal 27 июл. 2011 г., 11:13:30

В Косалы Сутта: в Kosalan Будда признает такие вопросы:

Насколько солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В тысячу раз космос есть тысячи лун, тысячи солнц,... и в тысячу раз космос, Великий Брахма, считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает....

Для разочарования, это средство:

Есть там эти восемь аспектов [психического] мастерство. Какие восемь? (см. Сутта)

+960
Jon McClung 11 июн. 2011 г., 5:34:59

Ответив на некоторые вопросы из поста:

Тут "Дхамма-глаз" связан с выходом потока означает, что "Дхамма" уже видели на этом этапе, и оттуда можно только стать более когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярно, дольше, нормальный, без интервалов?

Поскольку я считаю, что у каждого из нас есть Будда природа и способность испытывать истинную природу вещей, я хочу подчеркнуть, что мы получаем в контакте с "просвещением" чаще, чем мы думаем. Для меня это просто вопрос постепенно удаляя слегка омрачения уже совершенный разум. Все мы видим моменты ясности повседневной, признаки просветления, как они спонтанно возникают даже среди не практикующих людей. Так что, в конечном счете, нет ничего, чтобы достичь все достижения в то же время.

Отрывок не может быть Палийский канон или что-нибудь, но подчеркивает некоторые моменты практически.

Из Дуджом Лингпа по Ваджра суть:

Просвещенное осознание преемственности Будд так обозначил потому что умы всех будд трех времен одной вкус в абсолютном пространстве явлений. Символические линии видьядхары-это так обозначил, потому что символические знаки конечной реальность, сокровищницы пространства, спонтанно всплывет, без опоры на этапы духовного обучения и практики.

- Джана или изначального сознания (или подставить любое другое понятие) в данном контексте есть не что иное, снова в связи с таковости, то есть "абсолютное пространство феноменов". Это пространство есть ничто иное, как истины в последней инстанции (и, следовательно, Нирвана), что Нагарджуна говорит если на то пошло.

А так да, чем изысканнее, тем более в связи с конечной мы будем на ежедневной основе. Убрав эти маленькие омрачений, я имею в виду конечно себя и овеществления его:

Исконное, изначально чистую природу существования, который является большим, интеллект-трансцендирование, конечной реальности, свободной от концептуальных разработка, затемняется путем постижения себя и хватаюсь за двойственность.

Кроме того, постепенно освобождая себя от циклического существования улучшает четкость видения и опыта:

Когда их предыдущих кармических предрасположенностей шевеление, они сразу видят истины Высшей Реальности, и они выходят из области мудрости. Возникают чисто внешних видов для них, но это ни умом, ни психические процессы. Скорее, эти явления по своей природе являются игрой манифест космического сознания. Они не являются восемь видов сознания, но они не иначе, так они называют эти имена.

Я надеюсь, что это прольет свет на ваши вопросы, хотя это и не слишком техническим.

+872
daltonclaybrook 16 янв. 2019 г., 22:53:55

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+857
iFriend 9 февр. 2016 г., 20:27:54

Правда перерождения и почему это важно для буддийской практики по Thanissaro монах.

+741
Piruthvi Chendur Palanisamy 2 дек. 2016 г., 11:31:51

Дхамма поздравления user5380,

в конце каждого Дхамме, учитель читает следующую поделиться заслуга, что говорить с дэвов и нагов:

Может те страдания, страдания бесплатно

А страх-ударил, бесстрашным быть

Пусть скорбит пролить все горе

И пусть все существа найдут облегчение.

Пусть все живые существа разделяют это заслуга, что таким образом мы приобрели

Для обретения всех видов счастья.

Может существ, обитающих в космосе и на земле

Дэвов и нагов могучей силы

Поделитесь этой нашей заслуги.

Пусть они долго защищать

Провидение господа Будды.

Садху ... Садху... Садху...

Наилучшие Пожелания,

Мирко

+736
farmuel Angel 11 апр. 2017 г., 8:27:18

По моему опыту, каждая религия основана на той же глубокой фонд мудрости.

В diffences поверхностны. Веруя в Бога, например, не следует рассматривать как плохо, если это помогает людям жить моралы и придерживаться этой мудрости или продолжать его.

Я бы только противостоять людям со своими идеями, если они принимают религию как предлог, чтобы делать плохие вещи, побуждая их задуматься над своими действиями.

В конце концов, есть много людей в этом мире. Каждый думает по-разному и, следовательно, религия, которая подходит вам не будет и не должно устраивать все, вот почему есть так много из них.

Поэтому я бы сказал, держаться подальше от обсуждения пока речь идет о поверхностных аспектах религии (ака убеждения), и вступать в нее только если вы чувствуете, как люди совершают ubskillful действия во имя его, как что-то, скорее всего, не очень хорошо понимал, с их точки зрения, и я lileky, чтобы сделать разницу, не противоречащих их убеждениям.

+691
Zorayr 7 февр. 2013 г., 19:40:46

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+686
Vinicius Terrabuio 4 апр. 2011 г., 4:57:44

Какие объекты?
Мирские вещи, например. 'Стол'. или "Автомобиль".

Если мы разделим их на части, заключается в том, что "вещь" еще существует?
можно сказать, что "вещь" существует, прежде чем разделить на части?
Так что "вещи" рассматриваются как "формы" (nimitta).

"Вещи" (форм) имеет признаки('название') и формы('Рупа'/форма/объект).

Мы верить(придерживаться) эти "вещи" являются реальными объектами.
Это называется ложной дискриминации (привязанность к именам и привязанности к объектам).

Это присоединение происходит двумя способами.('ajjhattaṃ'и 'bahiddhā'- внешний). Как показано вSathipattana Сутта'

.....Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри; они медитируют, наблюдая аспект тела снаружи; они медитировать, наблюдая аспект тела внутри и снаружи.

(В пали: Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;)

Так что "привязываться к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."
Внутренние вещи - человек, я, себя, меня, тела и т. д.
Внешние вещи - другим, они, Он ,оно и т. д.

+618
Lelikgaliaph 9 февр. 2016 г., 13:50:18

Центральная идея буддизма-прекращение страдания. Все остальное-это средства достижения этой цели.

Цель не в том, чтобы быть объективным, а объективность может служить или быть вехой на эту цель. Вот как это работает.

Мы страдаем, потому что мы привязаны к желаниям. Поэтому мы отпускаем желание прекратить страдания. Так как желание пронизывает наш опыт, когда мы отпускаем желание, мы превращаем наш опыт. Этот опыт, возможно, еще есть желание, но мы не привязаны к нему ... мы видим желание как часть нашего опыта и не завернутый в нем. Это и есть "видеть вещи, как они есть" или "объективности". Субъективность есть, но мы более осведомлены о субъективных слой как-то мы добавить, а не сама вещь.

Суждения, предпочтения, и т. д. Еще можно есть; в конце концов, если бы Будда их не было, он бы просто сидел вокруг, пока он не умер от голода. Тем не менее, мы не привязаны к этим предпочтениям и так далее. Мы не получить изогнутую форму над ними.

Почему это нравится? Ну, потому что вы хотите прекратить страдания. Если вы не заботитесь о страдании, нет смысла в буддизме.

+588
dolan solie 25 мая 2010 г., 21:59:51

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Вид личности, sakkāya-diṭṭhi, является убеждение, что агрегаты являются автономными; именно это убеждение, что порождает тщеславие, жадность, гнев и т. д., но это отдельно от всех этих. Полезно помнить, что, хотя одно без sakkāya-diṭṭhi еще может привести к осквернений, таких омрачений, только остатки прошлой веры в себя и не исчезают в течение семи жизней в большинстве.

Mahasi Sayadaw рассматривается разница и как всегда интересные вещи говорит:

На этапе Sotāpanna, вступивший в поток, оковы личности-убеждение (ложное представление о обезличен), сомнения и неуверенность, и соблюдение обрядов и ритуалов были полностью искоренены. Но вступивший в поток еще не свободен от АСМИ-Мана, то я-зазнайство. Чтобы гордость за свои способности, свой статус, "я могу это сделать; я благородный," держать на Я-самомнение. Но победитель потока самомнение касается только подлинных качествах и достоинствах, он на самом деле обладает и не ложная гордость, основанная на несуществующих качеств и добродетелей.

-- Mahasi Sayadaw, Анатта-lakkhana Сутта

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna. Факторами являются:

  1. мышление улучшенного
  2. думал один равные
  3. думая, одним меньше

и

  1. один превосходный
  2. одна равна
  3. одним меньше

(3х3=9)

и Sotapanna может только породить истинное самомнение, а именно:

  1. думаю улучшенного когда один превосходный
  2. думал равны, когда каждый равен
  3. думая, одним меньше, когда один меньше

Mahasi Sayadaw также описывается любопытный случай имеешь в виду, кто борется с разницей сам (АСМИ означает "я", Мана - это самомнение):

Мана АСМИ была предметом обсуждения между шестидесяти старших монахов и Ашина имеешь в виду, что Anāgāmi, на вопрос Arahatship. Последний сообщил им через своих посредников, Дасака, что он не мог обнаружить Атта-самостоятельно, или его атрибуты в любом из upādānakkhandhās, совокупностей цепляния. Тогда старейшины пришли к выводу, что он стал архатом и спросил его, если он был. Это требует дальнейшего разъяснения и поэтому он сказал: "Я не могу пока себе себя архатом, но я имею понятие, что я все еще во владениях пять совокупностей цепляния (asmīti adhigatam), хотя я бы постеснялся сказать, что эта конкретная вещь-это "я". Тогда старейшины снова спрашивает: "Разве я существую в ощущение, или восприятие, или психических образований или сознание?"

Этот водила Ашина имеешь в виду присутствия старейшины, так что он мог бы предложить личное объяснение, которое работает следующим образом-

"Братья! Я не могу сказать, что я и дело; я не могу сказать, что я чувство или восприятие или психическое формирование: или сознания, или любой другой за пределами пяти совокупностей. Но есть еще цепляется ко мне понятие, что я все еще в царстве пяти совокупностей. Но в то же время я не могу сказать: "это я".

Ашина имеешь в виду не учел ни один из upādānakkhandhās как asmī в общепринятом смысле. Этот термин предполагает, что он подумал: "я знаю. Я могу. Я велик". Это самомнение, которое вырастает из достижение добродетели, что он действительно добился. Рассмотрим аромат кувшинки. Это исходит из его ствола? Из ее лепестков? От чужих? Можно сказать только условно, что оно исходит от Лили, но никто не может найти любой Рупа материи, которое производит аромат. Понятие asmī есть, но я не могу сказать, "это я".

Ашина имеешь в виду затем продолжил: "с Ария (благородным) разрушает узы индивидуальность, сомнения, ложные религиозные практики, вожделения и неприязни. Но на данном этапе он не может оторваться от asmī Мана, asmī Чанда и anusaya Мана. Они являются тонкими видами привязанности к собственной личности, стремлением к самореализации и склонность к себе. Если, однако, Ариян ученик отмечает с памятованием возникновение и угасание пяти совокупностей цепляния, такие тонкие страстей спадет.

"Считайте это метафорой прачки. Она стирает белье с мылом и водой, и они становятся чисто-белыми. Еще они пахнут мылом. Только когда они находятся в поле они теряют запах. Если кто постоянно медитирует на пять совокупностей цепляния, все эти тонкие страсти будут смыты в чистоте и можно остаться без каких-либо рудиментов таких страстей.

-- Mahasi Sayadaw, Silavanta Сутта

+585
ankita 7 авг. 2015 г., 18:03:00

Я слышал, он сказал, что медитация-это "величайшее добро". Это считалось самым верным в буддизме? Если да, то как медитация превосходит все другие добрые дела? Похоже на само-служение по сравнению с другими добрыми делами, такими как щедрость.

+577
legacypgmr 6 сент. 2014 г., 20:28:55

Нет ничего нездорового уничтожая нездоровых эмоций.

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады и не привести чтобы развязать, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто сладострастием возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+537
Mazofaker 29 окт. 2011 г., 19:59:37

В Калама Сутта говорит, что вы должны "знать для себя".

Он также предполагает, что нужно учитывать мнение "мудрых". В других местах тоже говорят, что необходимо иметь замечательных людей, как друзей.

Что-то вроде Sarakaani Сутта говорит о том, что вера (вера в "текст", пожалуй) это полезно; но это также возможно, чтобы "уничтожить трех оков". В комментарии говорится,

Это первые три из пяти нижних оков, т. е. sakkaaya-ditthi "личность-вид" или вера в постоянные, реально существующие личности; vicikicchaa "сомнение" (как только "личность-вид" было нарушено, не может быть никаких дальнейших фундаментальных сомнений Дхамма); и siilabbata-paraamaasa "привязанность к обрядам и ритуалам" (siila + вата).

Если вы достигнете состояния "отсутствия сомнений" я думаю, что означает, что Вы доверяете собственной интуиции.

Там длинное определение Vicikiccha (возможно несколько определений).

Некоторые из вещей, которые вы не должны сомневаться включают Будды, Сангхи и Дхармы (что может означать: "вы не должны сомневаться в текст", т. е. "понимание подтверждает достоверность Будды учение"). Но потом последний абзац, т. е. ...

Почему, Mahaanaama, если эти большие салового дерева может различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил, Я бы провозгласить эти большие Сале деревьев трансляция-победителей...

... предполагает, что поток-победитель определяется по способности "различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил".

Также Kaccayanagotta Сутта говорит, что правильное воззрение-знание, которое не зависит от других

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+507
Mario GS 10 янв. 2011 г., 5:35:39

'бескорыстное приношение себя и усилия" или "внутренняя доброта'

Давайте положить его этот путь:

Когда хотите предложить самоотверженно, нужно иметь необходимые ресурсы и возможности, как предпосылки.

Можно развивать ресурсы и возможности с помощью различных средств, в контексте вашего вопроса, "внутренняя доброта", безусловно, является одним из многих предпосылок.

Затем, в круг развитых способностей, таких как мудрость, времени и любых других ресурсов, вы предлагаете другим образом.

Поэтому эти два аспекта по сути не противоречат друг другу, и к ним можно подойти с тактом и внимательного рассмотрения.

+500
Sehzad Selava 17 мая 2010 г., 3:14:38

Буддийский Ответ Тхеравады. Випассана инструкции, следуя традиции позднего вен. Mahasi Sayadaw.

Тело обусловлено и, следовательно, "дуккха". Там рано или поздно возникнет боль в той или иной форме. Такова ее природа.

Боль-это просто боль. Нет ничего изначально плохого. Это просто опыт.

В Sallatha Сутта (СН 36.6) Будда сравнивал боль и нашу реакцию на боль, как стреляли по 2 стрелы.

Первая стрелка-это боль мы не можем избежать, например, физической боли от сидячей медитации. Вторая стрела-это наше отвращение (привязанность) к боли. Эту стрелку мы можем избежать, будучи внимательным и принимая боль как объект медитации.

В медитации Випассана боли должны быть соблюдены с осознанности в настоящем моменте. Если отвращение к боли возникает, то отвращение должно быть принято как объект.

Это позволяет нам четко видеть объект и тем самым изменить реакционное поведение неподготовленный разум в поведение, основанное на беспристрастности, и признание того, что в ocurring в смысле дверей.

+497
retrovertigo 10 нояб. 2010 г., 7:44:54

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+382
Mey Grez Velasco Jamora 7 сент. 2017 г., 10:41:43

Почему вы чувствуете себя в долгу перед наукой в целом? Чувствовать себя в долгу перед человеком и женщин, которые изобрели технологию, которая сделала вашу жизнь лучше. Чувствую себя обязанным Никола Тесла изобретатель переменного тока и освещать мир, но не чувствую себя обязанным Дарвин, какую пользу вы получаете от своей теории эволюции? Аналогично, какие льготы есть для человечества, тайные математическая абстракция Эйнштейна? Отмечая! Так что не чувствовать себя обязанной, что это не выгодно.

Наука, как исследование природы-это хорошо, что ты не можешь быть против этого. Конечно, некоторые ученые представляют недоказанные теории, которые могут показаться высокопарным в настоящее время, но это факт, что теоретические науки всегда опережает экспериментальную науку и некоторые из этих теорий могут быть доказаны, чтобы быть правдой экспериментально в будущем.

Не следует также забывать, что движет науку, двигатель за метательным наука-это философия. Поэтому, несмотря на значительно сниженной в наше время, наука может перейти к изучению нефизических явлений в будущем.

Никола Тесла сказал:

"День, когда наука начнет изучать нефизические явления, это сделает большего прогресса в одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования".

+277
Rohit Gaikwad 1 февр. 2019 г., 7:30:11

Взгляните на комментарию Сюань Хуа на стих @ стр. 186. У него есть детальные изложения на стих. Я нахожу объяснения Сюань Хуа часто весьма поучительными. Здесь следует непродолжительная выдержка для его объяснения.

Во-первых, перевод стих немного отличается по названию-выбрав:

“Субхути, если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения. И почему? Татхагата не приходит из никуда и не денется. Поэтому его называют Татхагатой”.

Затем следует основной его комментария на стих 29:

После того, как говорили в предыдущем разделе текста, Шакьямуни Будда осознал, что люди могут иметь сомнения и привязались к отметке Татхагаты приезды и отъезды. Поэтому он сказал Субхути, “если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения.” Кажется, как будто Татхагата, Татхагаты, приходит и уходит, но приходят и уходят лишь иллюзорно. Всем, кто думает, что он действительно приходит и уходит не удалось понять принцип Будды учит. Татхагата не имеет места, откуда он приходит, и нет места, к которому он идет; поэтому его называют Татхагаты. Это означает, что тело Дхармы Будды не пребывает и не останавливаться. Она проникает во все места. Если он заполняет все места, откуда он мог взяться? Поскольку он наполняет все места, в каком месте он мог пойти? Поэтому он сказал не зацикливаться и не останавливаться.

В дальнейшем он объясняет Татхагата имя в связи с “тишиной” следующим образом:

Татхагаты не приходит или уходит, поэтому его называют Татхагатой. Таким образом (Татха) означает не движение. Прийти (Агата) означает движение. Движение и неподвижность являются одним идентичных таковости. Движение не мешает, тишина; неподвижность, не сковывающий движения. Это означает, что в воспитании, как вы можете расследовать Дхьяна, пока сидит тихо, а также может расследовать дхьяну во время перемещения. С утра до вечера во всех comportments, ходьбе, стоя, сидя и лежа, вы можете сделать работу выращивания. Это не просто сидя в медитации, вы должны заявл г усилий. Во все времена необходимо общее объяснение Ваджра праджня Парамита сутра 188 охранять тело, собирать ум и перестать от всех недоразумений и scatteredness. Вы должны вернуть свет и осветить внутри.

Есть еще на ссылка на источник. Надеюсь, что это помогает!

+185
Samagra Singh Tomar 3 апр. 2016 г., 23:42:03

3-х характеристик в восприятии трудно определить, поскольку они, в основном, по лученные извращение восприятия. Изначально это может быть исправлено путем создания договаривающихся восприятия. Семь таких размышлений приводятся в (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта и набор из 10 дали в Гири-м-Ананда Сутта. Также, Когда вы испытываете восприятия порождает следующую цепочку мыслей не возникает > желания > увлечения > поиск. (Saññā Nānatta Сутта) вообще чего вы можете начать смотреть на поиск. Это поиск на опыт для удовлетворения ваших страстей, так далее и forths. Когда ты понимаешь, предметом вожделеют затем непостоянство вы видите восприятие непостоянства. (Такая практика транслируется в Аничче Saññā Сутта) это означает, что ваши извращения восприятия уменьшается, следовательно, непостоянство восприятия. В конечном счете, что вы похоть за сенсацией, либо приятные, неприятные или нейтральные, понимая это возможно, вы можете понять восприятие. Это так как восприятие-это трудно понять, попытаться понять что-то непостоянство, вызванное восприятием мысли, которые вы пытаетесь понять непостоянство восприятия или то, что создает восприятие в причину и эффект цепной.

Что такое сознание, она признает, "это приятно ... неприятно ... нейтральным". По маршруту понимать временность сознания-это начать с ощущения его производить. Вы должны увидеть их как возникающие и проходящие с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) начать с какой-то точки в цепи причинно-следственных связей и двигаться вверх или вниз, чтобы развивать свое понимание.

В конечном счете, что нужно сделать некорневых невежество, следовательно, быть в состоянии видеть вещи, как они есть, и, наконец, вы испытываете революции , следовательно, остановив превращение зависимого возникновения.

+174
Nikhaar Shah 13 янв. 2010 г., 14:46:55

Создание или не создание Вселенной является одним из неразрешимых вопросов Будды, т. е.

  1. Это мир вечной?
  2. ...или нет?
  3. ...или оба?
  4. ...или нет?

Ответ не беспокоиться о таких вопросах. Будда учит одному, и что дело освобождения.

Но

Интересно есть создание мифа в Aggañña Сутта. Но не думаю, что это следует воспринимать слишком серьезно, как я считаю, это сатира на кастовой системе.

+136
Naikalon Gus 24 янв. 2014 г., 12:31:29

Вы можете попробовать взглянуть на Bukkyo Деньдо Кекай. Они пытаются перевести большинство триперекись на английском языке, но сейчас у них только несколько текст перевода.

Биографию Шакьямуни

В "Лотосовой Сутры" (Второе Пересмотренное Издание)

Сутра Королева Śrīmālā рев Льва

Великая сутра о Amitāyus

Сутра о созерцании Amitāyus

Малые сутры на Amitāyus

Завещали Учение Сутры

В Vimalakīrti Сутра

В Ullambana Sutra И

Сутра сорока двух разделов

Сутра совершенного просветления

В Vairocanābhisaṃbodhi Сутра

Платформа сутра шестого Патриарха

В Байчжан Монастырских Правил Дзен

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.1

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.2

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.3

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.4

Tannishō: отрывки, выражая сожаление по поводу отклонения от веры

Rennyo Shōnin Ofumi: письма Rennyo

Сутра на глубину сыновней любви

+122
sue g 26 мая 2018 г., 6:19:59

Я читаю практическая медитация прозрения: основная и прогрессивная ступени по Mahasi Sayadaw. В книге он подробно разъясняет о 16 стадиях медитации прозрения как своего рода дорожную карту, чего ожидать. Мне было интересно, если эти этапы являются частью традиции Тхеравады или неотъемлемой частью Дхармы канона.

+119
bochka 7 сент. 2015 г., 11:21:43

Показать вопросы с тегом